Чего ожидать от Женевского автосалона 2019 года

Чего ожидать от Женевского автосалона 2019 года

Карты Google могут найти вас на скутерах Lime в более чем 80 городах

Volvo будет ограничивать автомобили до 112 миль в час, поскольку она исследует технологию, ограничивающую скорость

Лучший в своей категории. Мы настоятельно рекомендуем это.

Engadget Score. это уникальный рейтинг продуктов, основанный на обширных независимых исследованиях и анализе, проведенных нашими опытными редакционными и исследовательскими группами. Глобальная оценка достигается только после оценки сотен, иногда тысяч взвешенных точек данных (таких как критика и отзывы пользователей).

Последний в Механизме

Chromebook App Hub дает учителям идеи для занятий

Ошибка Android TV дала пользователям доступ к незнакомым Google Фото

Google раскрывает уязвимость Mac «высокой степени опасности» перед патчем

Обзор Samsung Galaxy S10 : еще один предсказуемо отличный флагман

Kona EV от Hyundai. это машина, которую вы не знали, что ждали

Kona Electric

Получить больше информации

Engadget

Критик

пользователей

Основные характеристики

Hyundai Kona на бензине. отличный маленький кроссовер. Он недорогой, его приятно водить, он отличается своеобразным стилем и в нем есть место для вас, ваших друзей и некоторых других вещей. Тогда Hyundai пошел и сделал версию EV крошечного внедорожника, и это. лучший автомобиль почти во всех отношениях. Но, что более важно, это электрический автомобиль, которого многие ждали.

Галерея: 2019 Hyundai Kona EV обзор | 16 фотографий

    Оценка Engadget

    • Впечатляющий радиус действия 258 миль
    • Весело ездить
    • Большинство технологий и функций безопасности, которые вы хотите, являются стандартными
    • Комфорт с штрихами футуристического стиля интерьера
    • Обидчивые тормоза
    • Я скучаю по цветовой контраст на передней панели

    Резюме

    Kona Electric

    Получить больше информации

    Engadget

    Критик

    пользователей

    Читайте:

    McLaren выпустит 600LT Spider уже в 2019 году... McLaren выпустит 600LT Spider уже в 2019 году Этим летом McLaren представил модель 600LT, теперь, похоже, линейный ряд английского производителя супер автомобилей расшириться версией Spider с открытым кузовом. По инфы западных СМИ, 600LT Spider должен попасть в подборка 2019 года, а это значит, скоро мы вправе ждать мировой дебют суперкара, которы...
    Концепция Mitsubishi Engelberg Tourer (2019)... Mitsubishi Engelberg Tourer Concept Названный в честь известного горнолыжного курорта в центральной части Швейцарии, который известен своими панорамными видами, ухоженными трассами и сложными лыжными гонками и сноубордом, Mitsubishi Engelberg Tourer. гибридный электромобиль с двумя двигателями, 4WD ( PHEV), который обеспечивает высокий уровень про...
    Ram Heavy Duty (2019) — картинки, информация... Ram Heavy Duty Ram Heavy Duty 2019 года. самый мощный и самый способный пикап в сегменте с тяговым усилием 35 100 фунтов. и грузоподъемность 7680 фунтов. Управляя всем этим, никогда ранее не замеченный номинальный крутящий момент 1000 фунтов на фут. от двигателя Cummins I-6 Turbo Diesel. Новый Ram Heavy Duty также устанавливает стандарты в области...

    Диапазон в 258 миль превосходит Chevy Bolt (начиная с 36 620 долларов) на 20 миль и на 38 миль лучше, чем все еще доступные в продаже модели Tesla за 3 тысячи долларов. Я обнаружил во время своего кроссовера, что дальность тревоги не было проблемой. Моя единственная проблема была в том, чтобы найти быстрое зарядное устройство постоянного тока (подробнее об этом позже). В идеальном мире вы бы заряжали аккумулятор дома в одночасье, но иногда вам нужно зарядное устройство.

    Во время моей поездки аккумуляторная батарея на 64 кВт / ч, расположенная под половицами, обеспечивала ожидаемый диапазон при работе в эко-режиме. Эта функция повышает эффективность автомобиля за счет уменьшения ускорения и использования рекуперативного торможения. Eco Plus делает еще один шаг вперед, отключив климат-контроль, потому что даже нагреватель разряжает батарею драгоценных миль.

    В большинстве автомобилей эко-режим разочаровывает медленно. Настолько, что я обычно ставлю машину в нормальном или спортивном режиме на стоп-сигнал, пока не вернусь к скорости. В эффективном режиме Kona EV достаточно ровного хода, чтобы использовать спортивный режим на перекрестке, только когда я заметил, что моя полоса приближается к концу, и мне нужно опередить машину рядом со мной.

    Даже на шоссе Eco Mode отлично справлялся с движением, не чувствуя себя слишком застрявшим. Ускорение на рампе было адекватным примерно в 70 процентах случаев, при этом только короткие рампы не обеспечивали крутящий момент, необходимый для соответствия скорости других транспортных средств.

    В нормальном и спортивном режимах автомобиль производит впечатление крутящего момента в 291 фунт-фут и крутящего момента в 201 лошадиных сил. Это быстрее, чем ожидалось, и хотя он не держит свечу для модели 3, я получил более чем несколько визгов из шин.

    На бумаге Kona EV всего на 0,2 секунды быстрее от нуля до 60, чем ICE (двигатель внутреннего сгорания) Kona. Но на улице ясно, что электрифицированное начальное ускорение (благодаря электрическому крутящему моменту) дает версию EV внедорожника ногу вверх. В результате получаю удовольствие от вождения.

    К сожалению, жизнь диктует нам то, что мы проводим большую часть времени в дороге по шоссе, ездя на работу и с работы. В этом отношении полезны стандартные функции помощи водителю Kona EV.

    Чего ожидать от Женевского автосалона 2019 года

    Помощь в сохранении полосы движения (которая также является стандартной) находится на одном уровне с Hyundai Nexo и предложениями Honda и Subaru. Он отлично работает сразу и может справиться с некоторыми более мелкими поворотами на шоссе, но он так же надежен, как и предложения Tesla и Nissan. Это хорошо для того, чтобы подтолкнуть вас обратно в полосу движения на более высоких скоростях и центрировать автомобиль в тупике.

    Моя единственная проблема за рулем заключается в том, что переход от рекуперативного торможения к торможению роторами иногда может быть резким. Вы спокойно останавливаете машину, когда внезапные механические тормоза удивляют вас дополнительным тормозным усилием. Это не происходит все время, но этого достаточно, чтобы быть заметным.

    Внутри Kona продолжает традицию Hyundai. использовать сугубо информационно-развлекательные системы, которые просты в навигации и понимании. Автопроизводитель в основном добавил интерфейс планшета, к которому мы все привыкли в автомобиле. Система поставляется с EV-ориентированными функциями, такими как управление зарядкой и возможностью находить близлежащие зарядные станции и переходить к ним. Hyundai добавил именно то, что нужно кроссоверу для приборной панели. Если вы действительно ищете дополнительные услуги, Hyundai поддерживает стандарты CarPlay и Android Auto.

    Остальная часть интерьера. комбинация нового металлического направления Hyundai для кнопок и стандартной унылости автомобиля начального уровня. В центральной консоли мы нашли те же серебряные кнопки, что и у Hyundai Nexo. В то время как в Nexo их стало трудно читать в условиях низкой освещенности, в Kona EV они работают хорошо, потому что они не сгруппированы вместе.

    Все там, где оно должно быть, и к нему легко добраться, и я рад сообщить, что климат-контроль и громкость носителей. это физические ручки и кнопки. Но в какой-то момент футуристический металлический дизайн кнопок останавливается.

    Сиденья удобные, и моя рама размером шесть футов три дюйма никогда не чувствовала себя раздавленной в маленьком внедорожнике. Но это по стилю начального уровня, когда дело доходит до сидений и дверей. Область позади задних сидений имеет 19 кубических футов грузового пространства. достаточно для нескольких мест багажа. Разделенные задние сиденья открывают больше места, если вы ищете дополнительное место для снаряжения. Опять не увлекательно, но утилитарно.

    Читайте:

    Финалисты Всемирной автомобильной премии Volvo S60... Объявленный на Женевском международном автосалоне, он входит в тройку лучших в мире и включает в себя S60 / V60 в категории World Car of the Year и XC40 в категории World Car of the Year. Абсолютно новый роскошный седан S60. это первый автомобиль Volvo, построенный в Соединенных Штатах на заводе компании в Риджвилле, штат Южная Каролина. S60 и нов...
    Новый Audi A5 Sportback 2019 года — первые ш... Частично закамуфлированная версия нового Audi5 A5 Sportback была снята на камеру, в слегка обновленном стиле. Это наш первый взгляд на обновленный Audi A5 Sportback, обновленный спортивный стиль и ряд информационно-развлекательных обновлений. Ожидается, что новая модель дебютирует на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. В целом форма Audi A5 Sp...
    Концепция Mitsubishi Engelberg Tourer (2019)... Mitsubishi Engelberg Tourer Concept Названный в честь известного горнолыжного курорта в центральной части Швейцарии, который известен своими панорамными видами, ухоженными трассами и сложными лыжными гонками и сноубордом, Mitsubishi Engelberg Tourer. гибридный электромобиль с двумя двигателями, 4WD ( PHEV), который обеспечивает высокий уровень про...

    К счастью, снаружи автомобиль выглядит почти так же красиво, как ICE Kona.

    Мне понравился внешний дизайн Kona, когда я ездил на газовой версии. Мне нравятся агрессивные тонкие фары, напоминающие кошачьи глаза. Задняя часть внедорожника одинаково угловатая, не заходя во все шестидесятые Бэтмобиле. Это хороший баланс дизайна для молодой аудитории без отчуждения старых покупателей, которые просто хотят эффективную машину.

    Но у меня есть одна проблема. Снятие любого цветового контраста на фасции как бы убивает дизайн передней части автомобиля. На версии ICE у вас есть решетка радиатора; на EV все это одного цвета и выглядит как один кусок. Конечно, вам не нужна решетка радиатора на электромобиле, но как раз когда дизайн процветал, он мог остаться. К счастью, Hyundai разместил зарядный порт впереди, так что вам не нужно возвращаться в пространство, чтобы пополнить автомобиль. Несмотря на это, мне бы понравился какой-то акцент в этой области.

    Об этом порту зарядки: Как и многие другие расширенные функции этого автомобиля, Kona EV поставляется с быстрой зарядкой постоянного тока (через стандарт SAE Combo Charge) без дополнительной оплаты. Это означает, что он поддерживает зарядные устройства 2-го уровня, когда быстрое зарядное устройство не может быть найдено, что становится все более серьезной проблемой.

    Идеальная ситуация, когда вы заряжаетесь дома ночью и едете в течение дня. Но иногда вам требуется зарядка в месте назначения, а поддержка быстрой зарядки Kona означает, что вы будете тратить меньше времени на ожидание, пока ваш автомобиль зарядит аккумулятор. Проблема в том, что станций по-прежнему мало и они далеко друг от друга. Вы можете найти станцию ​​уровня 2, но это займет больше времени, и вводится все больше транспортных средств, которым требуется более быстрая электронная система для пополнения их более крупных батарей.

    Это где Тесла все еще имеет преимущество. Его сеть нагнетателей продолжает расти. Надеемся, что в будущем мы увидим рост числа станций быстрой зарядки от постоянного тока, потому что без них потенциальные покупатели будут искать другие варианты.

    Это не копать в Kona EV. Но это то, что нужно учитывать при покупке EV. Быстро заряжающаяся инфраструктура должна расширяться быстрее, чтобы люди, использующие эти транспортные средства, могли использовать их в любых ситуациях.

    Все продукты, рекомендованные Engadget, были отобраны нашей редакционной командой, независимой от нашей материнской компании Verizon Media. Если вы покупаете что-то по одной из наших ссылок, мы можем заработать партнерскую комиссию.

    Читайте:

    2019 Ram 1500 Warlock восстанавливает старую отдел... Но мне нужно больше полос и дубовых перил Но прежде чем копаться в новом, нам нужно поговорить об оригинале, который был отделкой, выпущенной в 1976 году на старом полноразмерном грузовике Доджа. Это было частью линейки предварительно настроенных Dodges под названием «Игрушки для взрослых» (мы не придумываем это). Macho Power Wagon был одним из ни...
    Позовите инвалида! В 2019 году знак «Инвалид» изым... Опознавательные знаки для автомобилей, перевозящих людей с ограниченными физическими способностями, начнут выдавать по новой схеме со следующего года. Все учреждения медико-социальной экспертизы с начала 2019 года начнут выдавать опознавательные знаки «Инвалид». Они предназначены для автомобилей, на которых передвигаются инвалиды I, II и III групп....
    Глобальная доля электромобилей намечена на март 20... Сравнение продаж сменных автомобилей с точки зрения BMW BMW убеждает нас в том, что продажи подключаемых электромобилей (вместе BEV и PHEV) выше, чем в среднем по отрасли, показывая инфографику за последние 12 месяцев на основе данных IHS Markit. Давайте проверим цифры в последнем издании за март. Электромобильность в Германии. Поделиться в новы...