Calsonic, поддерживаемый KKR, составляет $ 5

Calsonic выделяет 5,9 млрд для поглощения Magneti, говорится в сообщении

LONDON / FRANKFURT. Calsonic Kansei выделил около 5 млрд. Евро (5,9 млрд. Долл. США) на финансирование из японских банков, чтобы помочь финансировать предлагаемое им приобретение подразделения Magneti Marelli Fiat Chrysler Automobiles Magneti Marelli, сообщили в Reuters четыре источника, знакомые с этим вопросом.

Японский поставщик, который частный акционерный капитал KKR США приобрел у Nissan и других акционеров в 2016 году, вел переговоры с Fiat Chrysler в течение нескольких месяцев и попросил таких, как Nomura и Mizuho, ​​финансировать свою заявку.

Calsonic сделал первоначальное предложение в размере 5,8 миллиарда евро для Magneti Marelli, сказали в двух источниках, но окончательная цена может быть пересмотрена после того, как японская группа проведет глубокую тщательную проверку итальянского соперника.

Calsonic стремится взять под свой контроль Magneti Marelli и создать группу, которая будет генерировать годовой доход в размере 18,8 млрд. Долл. США, который позже будет представлен на фондовом рынке, сообщают источники.

Но FCA ищет более 7 миллиардов долларов для диверсифицированного производителя деталей, который специализируется на освещении, трансмиссии и электронике, добавили они.

На этом этапе не было достигнуто никакого обязательного соглашения, и сделка все еще может развалиться, сообщают источники.

«Они еще далеки от подписания чека». сказал один из источников, добавив, что Calsonic изо всех сил пытается соответствовать ожидаемым ценам FCA.

Несмотря на отсутствие эксклюзивного или обязательного соглашения с Calsonic, японцы остаются единственной стороной в переговорах с FCA.

Представители FCA и Nomura отказались от комментариев. Calsonic и Mizuho не были немедленно доступны для комментариев.

Чтобы помочь преодолеть разрыв в цене, FCA или ее контролирующий акционер, семья Агнелли, могут сохранить долю в объединенной компании, сказали в двух источниках.

«Гибридная структура позволит Agnellis реализовать некоторую ценность после листинга и снизит объем долга, необходимый для финансирования сделки». сказал один из людей.

Финансирование включает в себя старшие кредиты, эквивалентные 5-кратным базовым доходам Magneti Marelli, или 6,5 раз, включая младший долг, один из источников сказал, что свидетельствует о наличии достаточного кредита даже для циклических отраслей старой экономики.

Новый начальник

Продажа станет одним из первых крупных решений для нового президента FCA Майка Мэнли, который занял в июле после того, как давний босс Серхио Маркионн заболел, а затем умер после того, как уступил осложнениям от операции.

Marchionne привела в действие процесс отделения от подразделения и распределения своих акций акционерам FCA к началу 2019 года.

Однако в одном из своих последних публичных выступлений в июне Маркионне сказал, что FCA все равно будет «восприимчив» к предложению, если «правильно признает» значение Магнети Марелли.

Сделка структурируется как прямое приобретение Calsonic для создания глобального автокомпонентного гиганта, сокращения затрат за счет синергии и расширения клиентской базы как поставщиков, так и людей.

«В системах управления драйверами, внутренней электроникой и модулями есть синергетика». сказал один из источников. «Вместе с лампами Magneti и системами HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование) Calsonic это отличный портфель продуктов».

Более крупная компания также уменьшит зависимость Magneti Marelli и Calsonic от FCA и Nissan соответственно.

Когда KKR купил Calsonic, партермейкер опирался на Nissan на 80 процентов своих глобальных продаж.

FCA не заявляет о доходах для Magneti Marelli, которая находится внутри подразделения компонентов автопроизводителя вместе с специалистом по робототехнике Comau и литейной фирмой Teksid, но аналитики считают, что Magneti Marelli, в которой работает около 43 000 человек и работает в 19 странах, может стоить до 5,9 млрд. Долл. США ,

Magneti Marelli часто рекламировался как цель поглощения, и FCA на протяжении многих лет привлекала к себе интерес со стороны различных конкурентов и частных инвестиционных компаний, но сделка остается неуловимой, поскольку потенциальные участники торгов предлагают слишком мало или интересуются только некоторыми частями бизнеса.

FCA также предпочитает предложение Calsonic для чистого частного участника торгов, потому что это ограничивает риск разрушения устройства, добавили источники.

Однако, если переговоры затянутся слишком долго, FCA готова продолжить свое запланированное выделение Magneti Marelli, сказали два человека.

Магнети Марелли занимает 28-е место на Автомобильные новости Европа список 100 крупнейших мировых поставщиков с мировыми продажами автопроизводителям в размере 9,23 млрд долларов в 2017 финансовом году. Calsonic занял второе место в № 29 в списке, по оценкам, во всем мире продажи автопроизводителям в размере 9,06 млрд долларов в 2017 финансовом году.