Bugatti EB110 Vs. Chiron — супер спортивные и гипер спортивные автомобили по сравнению

Мольсхайм, 31 июля 2019 года. Четыре турбонагнетателя, полный привод и карбоновый монокок — вот из чего сделаны мечты о супер спортивных автомобилях. И многое другое. Это также основные характеристики двух исключительных моделей Bugatti — EB110 и Chiron1.

Bugatti преуспел в производстве превосходного спортивного автомобиля в 1991 году с EB110. Разработанный и созданный энтузиастом Bugatti Романо Артиоли, EB110 был в своей собственной лиге — эпохальное развитие, которое было на десятилетия впереди конкурентов. Он был создан с нуля, без предшествующей модели. Все было новым — например, 3,5-литровый двигатель V12 с четырьмя турбонагнетателями. Пять клапанов на цилиндр обеспечили быстрый цикл зарядки. Впервые в супер спортивном автомобиле использовалась система полного привода, которая постоянно обеспечивала мощность от 560 до 611 л.с. EB110 управляет спринтом с нуля до 100 км / ч всего за 3,3 секунды с максимальной скоростью 351 км / ч. Это был мировой рекорд для серийного автомобиля — и диапазона скоростей, которого очень немногие автомобили достигают даже сегодня.

Veyron — первый гипер спорткар

Читайте так же:
Bugatti ищет сделать электрический роскошный автом... В сообщении говорится, что автомобиль будет использовать растянутую платформу Porsche Taycan. Автомобиль утверждает, что эта роскошная баржа может вернуть имя Royale с начала двадцатого века. Технология твердотельных аккумуляторов еще не готова к производству автомобилей, но предполагается, что мы могли бы увидеть технологию, используемую в качест...
Bugatti: с нашей историей в глубине души и глазами... Bugatti празднует свое 110-летие двумя мировыми премьерами на автосалоне в Женеве «В 2019 году мы отмечаем особый юбилей. Bugatti была основана 110 лет назад. Эти две модели отдают дань нашей давней традиции и нашей французской родине ». говорит президент Bugatti Стефан Винкельманн. Третья модель на стенде Bugatti также соответствует этому подходу...

Лишь через 20 лет в 2005 году Bugatti выпустила Veyron — новый автомобиль, который снова отразил целый ряд превосходных качеств. Супер-спортивный автомобиль превращается в гипер-спортивный автомобиль: неудивительно, если учесть более 1000 л.с., обеспечиваемых 8,0-литровым двигателем W16. Как и в случае с EB110, Bugatti продолжала следовать своей философии с Veyron: полный привод, четыре турбокомпрессора и карбоновый монокок. Кроме того, автомобиль отличался отборными материалами и высоким качеством изготовления, которые не имели себе равных.

Как и прежде, все автомобили производились вручную, но отныне в Мольсайме, Франция, где Этторе Бугатти изначально основал свою компанию 110 лет назад. «Вейрон катапультировал Bugatti в новое измерение в начале 2000-х годов. Как первый роскошный гипер-спортивный автомобиль, мы установили стандарты в то время. Это то, что продолжает гордить нас и по сей день », — говорит Стефан Винкельманн. Как и EB110, Veyron побил несколько рекордов ускорения и скорости и пересмотрел то, на что способен автомобильный дизайн высшего уровня: исключительные ходовые качества, превосходные инженерные навыки и ранее неслыханный уровень качества в конструкции автомобиля. С максимальной скоростью более 400 км / ч это был самый быстрый спортивный автомобиль серийного производства. Bugatti построил Veyron до 2015 года.

Читайте так же:
Трансформаторы-Themed Bugatti Veyron возвращаются ... Помните этот единственный в своем роде Bugatti Veyron? Это было сделано в специальной ливрее Transformers-themed, и сначала пересек наши экраны радаров пару лет назад. И теперь он возвращается для захватов. В семизначном гиперкарке используется специальная синяя краска с геометрическим рисунком тон на тон, полученным из логотипа Transformers. У не...
Энди Уоллес считает, что Bugatti Chiron может разв... Его рекордный забег также включал в себя прыжок на Хирон Bugatti ушел из погони за рекордами скорости после того, как стал первым автопроизводителем, преодолевшим барьер в 300 миль в час с серийным автомобилем. Энди Уоллес, британский пилот, который сидел за рулем во время рекордного заезда, рассказал Autoblog двигатель Хирона W16 не задыхался в 3...

Хирон был создан в 2016 году.

Сегодня эти три автомобиля разделяют тот факт, что они очень редки. В то время как только недавно 200-ый ограниченный производственный цикл Chiron 500 оставил Atelier, Bugatti произвел только 128 из EB110, и Veyron насчитывал 450 автомобилей во всех версиях. Это те автомобили, которые сейчас востребованы и тоже растут в цене.

Читайте так же:
Более пристальный взгляд на день рождения Bugatti ... Bugatti скоро исполнится 110 лет, и выпуск специального издания довольно впечатляющий. Он отдает дань уважения как своей родной стране Франции, так и спортивному автомобилю, которым он стал. Вы обнаружите, что это всего лишь еще один показатель того, насколько гордится нация своей культовой линейкой автомобилей, в комплекте с французским флагом, ко...
Bugatti ищет сделать электрический роскошный автом... В сообщении говорится, что автомобиль будет использовать растянутую платформу Porsche Taycan. Автомобиль утверждает, что эта роскошная баржа может вернуть имя Royale с начала двадцатого века. Технология твердотельных аккумуляторов еще не готова к производству автомобилей, но предполагается, что мы могли бы увидеть технологию, используемую в качест...

Кроме того, все три названия моделей имеют прямое отношение к Bugatti. В то время как EB110 является аббревиатурой к 110-летию Этторе Бугатти, имя Veyron напоминает французского гонщика и победителя Ле-Мана Пьера Вейрона, который работал с 1933 по 1953 год и работал в Bugatti в качестве тест-пилота и инженера-разработчика. Chiron1 был назван в честь гонщика Монако Луи Хирона, который участвовал в гонках с Bugatti между 1926 и 1933 годами.

Bugatti не только оглядывается в прошлое, но в основном ориентирован на будущее. Разработка новых проектов идет полным ходом. С Chiron1 и Divo2 мастерская Molsheim в настоящее время производит самые эксклюзивные, самые мощные, самые быстрые и самые необычные автомобили в мире. В духе Этторе Бугатти, который однажды сказал: «Если это сопоставимо, то это не Бугатти». Каждый из них — это уникальный образец. Уникальный — и не сравнимый. Если вообще, то только между собой.

Читайте так же:
Энди Уоллес считает, что Bugatti Chiron может разв... Его рекордный забег также включал в себя прыжок на Хирон Bugatti ушел из погони за рекордами скорости после того, как стал первым автопроизводителем, преодолевшим барьер в 300 миль в час с серийным автомобилем. Энди Уоллес, британский пилот, который сидел за рулем во время рекордного заезда, рассказал Autoblog двигатель Хирона W16 не задыхался в 3...
Bugatti ищет сделать электрический роскошный автом... В сообщении говорится, что автомобиль будет использовать растянутую платформу Porsche Taycan. Автомобиль утверждает, что эта роскошная баржа может вернуть имя Royale с начала двадцатого века. Технология твердотельных аккумуляторов еще не готова к производству автомобилей, но предполагается, что мы могли бы увидеть технологию, используемую в качест...