Bugatti EB110 Vs. Chiron — супер спортивные и гипер спортивные автомобили по сравнению

Мольсхайм, 31 июля 2019 года. Четыре турбонагнетателя, полный привод и карбоновый монокок — вот из чего сделаны мечты о супер спортивных автомобилях. И многое другое. Это также основные характеристики двух исключительных моделей Bugatti — EB110 и Chiron1.

Bugatti преуспел в производстве превосходного спортивного автомобиля в 1991 году с EB110. Разработанный и созданный энтузиастом Bugatti Романо Артиоли, EB110 был в своей собственной лиге — эпохальное развитие, которое было на десятилетия впереди конкурентов. Он был создан с нуля, без предшествующей модели. Все было новым — например, 3,5-литровый двигатель V12 с четырьмя турбонагнетателями. Пять клапанов на цилиндр обеспечили быстрый цикл зарядки. Впервые в супер спортивном автомобиле использовалась система полного привода, которая постоянно обеспечивала мощность от 560 до 611 л.с. EB110 управляет спринтом с нуля до 100 км / ч всего за 3,3 секунды с максимальной скоростью 351 км / ч. Это был мировой рекорд для серийного автомобиля — и диапазона скоростей, которого очень немногие автомобили достигают даже сегодня.

Читайте:

2017 Ford F-250 Super Duty King… Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Это обновление касается того, что такое жизнь в городе Анджелесе с грузовиком, который (возможно) размером с Род-Айленд. Вы можете утверждать, что тяжелые грузовики не были разработаны с учетом интересов Лос-Анджелеса. Однако - и поверьте мне, я искал - есть толпы...
Bugatti: с нашей историей в глубине души и глазами... Bugatti празднует свое 110-летие двумя мировыми премьерами на автосалоне в Женеве «В 2019 году мы отмечаем особый юбилей. Bugatti была основана 110 лет назад. Эти две модели отдают дань нашей давней традиции и нашей французской родине ». говорит президент Bugatti Стефан Винкельманн. Третья модель на стенде Bugatti также соответствует этому подходу...
Bugatti сделала систему слежки за своими гиперкара... Компания Bugatti разработала систему удаленного мониторинга и обновления внутреннего программного обеспечения гиперкаров Chiron. Она позволяет максимально быстро диагностировать возможные технические проблемы. Об этом сообщает MotorAuthority. Данные телеметрии с каждого автомобиля поступают в единый центр, расположенный в штаб-квартире марки во фра...

Veyron — первый гипер спорткар

Лишь через 20 лет в 2005 году Bugatti выпустила Veyron — новый автомобиль, который снова отразил целый ряд превосходных качеств. Супер-спортивный автомобиль превращается в гипер-спортивный автомобиль: неудивительно, если учесть более 1000 л.с., обеспечиваемых 8,0-литровым двигателем W16. Как и в случае с EB110, Bugatti продолжала следовать своей философии с Veyron: полный привод, четыре турбокомпрессора и карбоновый монокок. Кроме того, автомобиль отличался отборными материалами и высоким качеством изготовления, которые не имели себе равных.

Как и прежде, все автомобили производились вручную, но отныне в Мольсайме, Франция, где Этторе Бугатти изначально основал свою компанию 110 лет назад. «Вейрон катапультировал Bugatti в новое измерение в начале 2000-х годов. Как первый роскошный гипер-спортивный автомобиль, мы установили стандарты в то время. Это то, что продолжает гордить нас и по сей день », — говорит Стефан Винкельманн. Как и EB110, Veyron побил несколько рекордов ускорения и скорости и пересмотрел то, на что способен автомобильный дизайн высшего уровня: исключительные ходовые качества, превосходные инженерные навыки и ранее неслыханный уровень качества в конструкции автомобиля. С максимальной скоростью более 400 км / ч это был самый быстрый спортивный автомобиль серийного производства. Bugatti построил Veyron до 2015 года.

Хирон был создан в 2016 году.

Читайте:

Bugatti ищет сделать электрический роскошный автом... В сообщении говорится, что автомобиль будет использовать растянутую платформу Porsche Taycan. Автомобиль утверждает, что эта роскошная баржа может вернуть имя Royale с начала двадцатого века. Технология твердотельных аккумуляторов еще не готова к производству автомобилей, но предполагается, что мы могли бы увидеть технологию, используемую в качест...
Трансформаторы-Themed Bugatti Veyron возвращаются ... Помните этот единственный в своем роде Bugatti Veyron? Это было сделано в специальной ливрее Transformers-themed, и сначала пересек наши экраны радаров пару лет назад. И теперь он возвращается для захватов. В семизначном гиперкарке используется специальная синяя краска с геометрическим рисунком тон на тон, полученным из логотипа Transformers. У не...
Bugatti: с нашей историей в глубине души и глазами... Bugatti празднует свое 110-летие двумя мировыми премьерами на автосалоне в Женеве «В 2019 году мы отмечаем особый юбилей. Bugatti была основана 110 лет назад. Эти две модели отдают дань нашей давней традиции и нашей французской родине ». говорит президент Bugatti Стефан Винкельманн. Третья модель на стенде Bugatti также соответствует этому подходу...

Сегодня эти три автомобиля разделяют тот факт, что они очень редки. В то время как только недавно 200-ый ограниченный производственный цикл Chiron 500 оставил Atelier, Bugatti произвел только 128 из EB110, и Veyron насчитывал 450 автомобилей во всех версиях. Это те автомобили, которые сейчас востребованы и тоже растут в цене.

Кроме того, все три названия моделей имеют прямое отношение к Bugatti. В то время как EB110 является аббревиатурой к 110-летию Этторе Бугатти, имя Veyron напоминает французского гонщика и победителя Ле-Мана Пьера Вейрона, который работал с 1933 по 1953 год и работал в Bugatti в качестве тест-пилота и инженера-разработчика. Chiron1 был назван в честь гонщика Монако Луи Хирона, который участвовал в гонках с Bugatti между 1926 и 1933 годами.

Bugatti не только оглядывается в прошлое, но в основном ориентирован на будущее. Разработка новых проектов идет полным ходом. С Chiron1 и Divo2 мастерская Molsheim в настоящее время производит самые эксклюзивные, самые мощные, самые быстрые и самые необычные автомобили в мире. В духе Этторе Бугатти, который однажды сказал: «Если это сопоставимо, то это не Бугатти». Каждый из них — это уникальный образец. Уникальный — и не сравнимый. Если вообще, то только между собой.

Читайте:

Bugatti ищет сделать электрический роскошный автом... В сообщении говорится, что автомобиль будет использовать растянутую платформу Porsche Taycan. Автомобиль утверждает, что эта роскошная баржа может вернуть имя Royale с начала двадцатого века. Технология твердотельных аккумуляторов еще не готова к производству автомобилей, но предполагается, что мы могли бы увидеть технологию, используемую в качест...
Bugatti сделала систему слежки за своими гиперкара... Компания Bugatti разработала систему удаленного мониторинга и обновления внутреннего программного обеспечения гиперкаров Chiron. Она позволяет максимально быстро диагностировать возможные технические проблемы. Об этом сообщает MotorAuthority. Данные телеметрии с каждого автомобиля поступают в единый центр, расположенный в штаб-квартире марки во фра...
Более пристальный взгляд на день рождения Bugatti ... Bugatti скоро исполнится 110 лет, и выпуск специального издания довольно впечатляющий. Он отдает дань уважения как своей родной стране Франции, так и спортивному автомобилю, которым он стал. Вы обнаружите, что это всего лишь еще один показатель того, насколько гордится нация своей культовой линейкой автомобилей, в комплекте с французским флагом, ко...