Будет ли Hyundai Veloster N получить…

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Hyundai вошла в конкурентный мир улыбок горячих люков с i30 N, который планируется для других рынков, и Veloster N, который прибывает в Северную Америку. Оба автомобиля, которые имеют один и тот же силовой агрегат, снабжены предпочитаемым энтузиастом шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но коробка передач с двойным сцеплением может быть предложена позже на производстве.

Согласно заявлению CarAdvice, i30 N получит вариант с двумя муфтами «в конце 2019 года». Говоря с австралийскими руководителями Hyundai, «ограничения на продажу», предлагая руководство исключительно, упоминались в качестве фактора.

Хотя мы не получаем i30 N, мы ожидаем, что Veloster N последует этому примеру и предложит автоматическую, вероятно, восьмиступенчатую систему, которая в настоящее время находится в разработке.

Продажи могут быть одной из причин предлагать двойное сцепление, но нельзя упускать из виду улучшенную производительность, потому что эти автоматики имеют более быстрые номера ускорения, чем автомобили с ручной коробкой передач.

Переработанный 2019 Veloster предлагает базовый 2,0-литровый двигатель I-4 объемом 147 л.с. и дополнительный 1,6-литровый турбо-четырехместный двигатель мощностью 201 л.с. 2,0-литровый может быть сопряжен со стандартным шестиступенчатым механическим или дополнительным шестиступенчатым автоматическим, а 1,6-литровый турбо-четыре подкреплены либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Передний привод Veloster N упаковывает 2,0-литровый турбо-4, который производит 275 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента. В шестиступенчатом механизме предлагается переключаться с пониженной передачей и имеет синхронные с угловым покрытием и усиленные передачи.

Энтузиасты, вероятно, постучивают о мягкости автоматического двойного сцепления, но добавление этой опции должно увеличить привлекательность горячего люка к большему числу водителей.

Источник: CarAdvice (1,2)

Читайте:

Hyundai обновил кроссовер Tucson Популярный кроссовер корейской марки получил массу стилистических и технических доработок. В процессе обновления у Hyundai Tucson появилась новая радаторная решетка, головная оптика и ДХО, переработана передняя часть и корма, включая наконечники выхлопной системы (в комплектации SEL и выше), а также задние фонари. Доступны новые 18-дюймовые колеса,...
Флагманский кроссовер Hyundai Palisade: первые изо... Пока компания Hyundai тестирует новый внедорожник Palisade и готовится к его мировой премьере, независимые дизайнеры и свободные художники уже готовы показать миру, как будет выглядеть флагманская модель корейского бренда. Независимый рендер нового флагманского внедорожника Hyundai Palisade «Колёса.ру» Своим видением полноразмерного внедорожника...
Ford Mondeo получил новые моторы и автомат... Снаружи освеженный Mondeo, представленный на автомобильном салоне в Брюсселе, чем отличается от собственного предшественника, в любом случае имеет ряд конфигураций. Радиаторная решетка была изменена, а нижняя часть бампера получила новый декор. Противотуманки, так же как и фары головного света, стали светодиодными, а задние габариты сейчас разбиты ...