Большой Тест Драйв Тойота Хайлюкс

Тестовое заданиеТойота Хайлюкс драйв

Большой Тест Драйв Тойота Хайлюкс

[del] Чтобы понять легендарную прочность и долговечность нового Hilux, и в то же время испытать совершенно новую раму и конструкцию кузова с повышенной жесткостью, команда автомобилистов отправилась на Сахалин, где будут абсолютно все компоненты грузовика. пройти самые жесткие испытания.

В отличие от США, пикапы в России не занимали нишу утилитарных перевозчиков. Очень трудно увидеть пикап, загруженный досками, мешками с цементом или поросятами. В основном они перевозят технику (мотоциклы или мотоблоки). Почему это произошло, стоит угадать.

Пикап это образ жизни. Водитель пикапа не покупает одежду — он носит шкуры мертвых животных. Водитель пикапа Он не едет на дачу — отдыхает в лесу на ветках деревьев. Водитель пикапа Он не смотрит на знаки — он идентифицирует их по запаху. Это, несомненно, завидная мысль можно прочитать в глазах потоковых соседей, особенно если ваш пикап покрыт свежей грязь и что-то подозрительно двигается в спине.

Новый Хайлюкс

Вот новый Toyota Hilux Скорее для приключений, а не для строительных материалов. Это не значит, что он перестал быть ультра практичным. Площадь погрузочной платформы — 2,6 м2 — самая большая в классе, грузоподъемность 880 кг. Максимальная заявленная масса прицепа, который может буксировать Hilux, составляет 3,2 тонны. В список грузовых аксессуаров входят различные ящики, раздвижные платформы, чехлы, кунги. Если вы посетите своего дилера и попросите готовое решение для перевозки двух десятков хаски вместе с жгутом и санями, это, скорее всего, так.

новый Toyota Hiluxбольшой тестовое заданиеслучай / Отличный тест-драйв

Лучший пикап среднего размера от компании Тойота — Сегодня субъекту присвоен такой высокий статус …

Внутри пикап круче, чем некоторые из его сегмента автомобилей. Пусть пластик будет строгим, но все удобно и продуманно. Посадка полностью пассажирская, руль регулируется по высоте и вылету, вместо ручек — аккуратный выбор «омывателя». В центре приборной панели расположен большой цветной экран, а в качестве «глазка» мультимедийной системы — 7-дюймового «планшета» с сенсорными кнопками по краям, система иногда тормозит, но вы когда-нибудь видели что-то подобное это в пикапе? А как насчет входа без ключа? Светодиод ближнего света? Поэтому мы не видели друг друга.

Железо также высоко обрабатывается для активных задач. Новая рама на 20% плотнее торсиона, толщина поперечины увеличена на 15%. Зазор увеличился с 222 до 227 мм, корпус коробки передач и все электрические компоненты были слегка приподняты. Глубина преодоления брода — 700 мм. Угол входа нового Hilux составляет 310 (+1), угол выхода — 26 ° (+4). Пружины стали длиннее, амортизаторы стали толще.

Варианты и цены

На российском рынке есть два двигателя: дизель 2,4 (150 л.с.) и 2,8 (177 л.с.). Первый работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, второй — только с 6-ступенчатой ​​автоматической. Более мощный двигатель — совершенно новая разработка для серии GD. Тот же самый четырехцилиндровый турбодизель теперь можно найти под капотом Prado. Мотор тише, а вибрация намного меньше, чем у предшественника. Максимальные 450 Нм доступны в довольно узком диапазоне: 1600-2400 об / мин. Закручивать «на звонок» абсолютно бесполезно. Работать с «механикой» было бы гораздо удобнее и эффективнее: автоматическая коробка передач не всегда работает на нужной скорости, хотя работает очень эффективно. Поэтому решение состоит в том, чтобы предпочесть более старый и менее мощный двигатель, но с «механикой», тем более что эта пара была привинчена для поддержания оптимальной скорости при нажатой педали сцепления. С другой стороны, горожане, которые регулярно попадают в пробки, наверняка купят новый Hilux, а неврологам скажут, что у них есть дополнительные педали.