Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Отзыв: Автомобиль Kia Ceed SW универсал — Немного добавив денег и можно преобрести Kia Sportage. Посему неоправданно дорого

1) Comfort (16 200$)

На первый взгляд кажется, что цены может быть еще "куда ни шло", но за версию универсал прибавляйте +1400 баксов, и за коробку автомат еще +1000 американских рублей. Итого Престиж вам выйдет почти в 22 000 долларов, что очень не мало.

Два типа атмосферных двигателей на 100 (1.4 л) и 130 (1.6) л. с. Вариант на 100 лошадей даже не рассматриваю. В машинах установлены 6-ти ступенчатые механические коробки переключения передач. По заверениям дилера машины собраны в Европе, в Словакии.

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Ребята, вот такая симпатичненькая машинка, но весь прикол только начинается)))

Специально демонстрирую цену этого экземпляра, а потом посмотрим что в нем есть) Цена в белорусских рублях, делим на 0,034 и получаем в российских рублях — грубо 1 106 000 российских рублей

Читайте так же:
Тест Драйв Вольво S80 Видео Тест-драйв Volvo S80 — видео Тест драйв Вольво S80 в нашей редакции назревал давно, еще бы, ведь автомобиль был обновлен в 2008 году и мы просто не могли пройти мимо этого события. S80 - автомобиль бизнес-класса. В отличии от некоторых его соплеменников и лимузинов на нем приятно ездить не только на заднем пассажирском сиденье, но и за рулем. Хотя,...
Краш Тест Рено Лагуна 2 Renault Laguna 2.0 16V F4R 780 › Бортжурнал › Краш тест рено лагуна I Краш-тест первой Лагуны состоялся в далеком 1997 году. Что интересно, по результатам этого исследования, производителем были внесены значительные конструктивные изменения в ряд узлов автомобиля. Например, подверглась конструктивной пересборке рулевая колонка автомобиля, в резуль...

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Штампованные диски 15 радиуса — ну ладно, бог с ними. Хотя в такую цену могло быть и простое литье.

Хром почти отсутствует, он есть только на передней решетке. Фары галогеновые, имеют сверху белые "ресницы", что является не более, чем иммитацией матричных фар.

Салон в целом красивый, но и не "Вау" точно. Во-первых очень серо. Во-вторых за такую сумму в 21 веке хотелось бы цветной дисплей. Он стоит копейки, а вид салона уже совсем другой.

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Сиденья удобные, имеют боковую поддержку, крупные. Большому человеку сидеть будет в них удобно. Подлокотник, он же крышка, вперед не выдвигается и по высоте не регулируется. Т. е. кому-то будет по высоте он нормальным, кому-то низким или коротким.

Большой тестдрайв (видеоверсия): KIA Ceed

Обновлённый Ceed стал очередным героем видеоверсии «Большого тестдрайва». По общему мнению внешне автомоби…

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Климат-контроль бывает только в комплектации Престиж, в Комфорт и Люкс только кондиционеры. Лично я сторонник климат-контроля. Он несравнимо лучше кондиционера — не приходится отвлекаться от вождения, и нет риска простыть в жаркую погоду.

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Объем под подлокотником внушительный — литровая бутыль воды должна влезть легко.

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Читайте так же:
Тест Драйв Шкода Кадьяк 2017 Skoda Kodiaq 2017-2018 — долгожданный кроссовер от Шкода 1 сентября в Берлине был представлен абсолютно новый кроссовер от Skoda. Мировая официальная премьера новинки еще только предстоит. Она состоится в октябре 2016 года в Париже, а приобрести Skoda Kodiaq можно будет уже в начале следующего года. новый кроссовер Шкода Кодиак 2017-2018...
Тест Драйв Нового Киа Церато 2017... Kia Cerato 2017-2018 – начало продаж рестайлинговой версии Сборка Kia Cerato нового поколения уже запущена на заводе в Калининграде. Совсем скоро, уже в конце 2016 года, новинку можно будет приобрести у официальных дилеров. новый Киа Церато 3 поколения 2017-2018 года Дизайн Киа Церато 2017-2018 Внешний дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном ...

Приятно, что перчаточный отсек подсвечивается и охлаждаемый. Летом в дороге хорошо будет возить в нем напитки.

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Над очечником такие "плафоны" внушительных размеров.

Обратите внимание — Киа Сид мультируль и стеклоподъемники электрические только спереди. Мягко говоря странно, почему и сзади уж не избавиться от "весел".

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Подстаканники серьезных размеров — еще чуть-чуть и можно ведро ставить))).

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Для задних пассажиров пространства много, что радует. А еще мне очень понравилось, что сзади почти отсутствует туннель в полу — пассажиру по середине будет сидеть очень удобно, а не в раскорячку.

Читайте так же:
Volvo V60 Cross Country Тест Volvo V60 Cross Country или что делать универсалу в эпоху SUV На общем фоне динамично растущей популярности кроссоверов и внедорожников, спрос на автомобили других классов постепенно уменьшается. Но если на седанах и хэтчбеках это отражается не столь явно, то востребованность автомобилей формата универсал, пожалуй, стала низкой, как никогда. Однако...
Тест Драйв Хонда Срв 2 Поколения... Тест Хонды CRV / Honda CRV / 2-го поколения 2006 г.в. Тестирование и обзор автомобиля Хонда CRV / Honda CRV / 2-го поколения. В 2002 году увидело свет второе поколение CR-V. Оно также было создано на платформе легковой модели Civic. Несмотря на увеличение габаритов, дизайнеры постарались омолодить ее внешность, сохранив общие пропорции и линии пред...

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Багажник очень большой, в универсале целых 528 литров. В хэтчбеке он составляет 380 литров — явно не вариант для большой семьи. Дно багажника ровное, под полом багажника много различных отсеков для мелочей.

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Взял тестдрайв. То же Киа Рио, но значительно плавнее — все-таки подвеска спереди независимая MacPherson, сзади независимая многорычажная. По динамических характеристикам — город самое То. На трассе, когда машина будет, например, с 2-мя детьми, женой и груженным багажником, ни о какой дикой маневренности говорить не придется. Может у меня непривычка, но по-моему тяга двигателя появляется на самых "верхах" — в районе 5000-6000 оборотов. Расход великоват, но и машина не легкая — по городу будет примерно 8,4-9,0 л/100 км.

Читайте так же:
Шкода Кодиак Дизель Тест Драйв Видео... Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) тест драйв Практически сразу, как стало известно о выпуске первого в истории бренда Шкода 7-ми местного кроссовера, миллионы автомобилистов захотели узнать о новинке все детали. Лучшим вариантом было бы, конечно, видео тест-драйва Шкоды Кодиак (Skoda Kodiaq), но чехи сохраняют максимальную конфиденциальность, и полную пр...
Тест Драйв Mercedes Benz G Тест драйв Mercedes-Benz G-Class AMG – О Mercedes-Benz G-Class AMG Mерседес-Бенц В обновленном Mercedes-Benz G-класса уйма противоречий. Динамика здесь борется с аэродинамикой, архаика – с ультрасовременными решениями, имидж – с утилитарностью. Неудивительно, что этот своеобразный автомобиль дарит уникальные ощущения. Еще год наз...