Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Отзыв: Автомобиль Kia Ceed SW универсал — Немного добавив денег и можно преобрести Kia Sportage. Посему неоправданно дорого

1) Comfort (16 200$)

На первый взгляд кажется, что цены может быть еще "куда ни шло", но за версию универсал прибавляйте +1400 баксов, и за коробку автомат еще +1000 американских рублей. Итого Престиж вам выйдет почти в 22 000 долларов, что очень не мало.

Два типа атмосферных двигателей на 100 (1.4 л) и 130 (1.6) л. с. Вариант на 100 лошадей даже не рассматриваю. В машинах установлены 6-ти ступенчатые механические коробки переключения передач. По заверениям дилера машины собраны в Европе, в Словакии.

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Ребята, вот такая симпатичненькая машинка, но весь прикол только начинается)))

Специально демонстрирую цену этого экземпляра, а потом посмотрим что в нем есть) Цена в белорусских рублях, делим на 0,034 и получаем в российских рублях — грубо 1 106 000 российских рублей

Читайте:

Тест Драйв Главная Дорога Мерседес... Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012: все лучшее… немцам Mercedes-Benz представил на тест GLK 2012 модельного года. Производитель назвал его новым, хотя он, конечно, всего лишь обновленный. Но все равно было очень интересно оценить его максимальную проходимость, выбрать между бензиновой и дизельной версиями и слегка погрустить. Продолжатель G-klass...
Тест Драйв Тойоты Рав 4 2014 Видео... Отзыв о Тойота RAV4 дизель после недельного тест-драйва Дизельные компактные кроссоверы в России не очень популярны, хотя и корейские, и японские и европейские производители продают такие автомобили. Тойота до сих пор ограничилась полноразмерными SUV с дизелями, ссылаясь на плохое качество топлива. Появление дизеля у новой модели RAV4 (сегодня с эт...
Тест Драйв Бмв Е 46 Тест-драйв BMW320i Second-hand: BMW 3 SERIES (E46) ОТ 14.000$ Четвертое поколение баварской «трешки» появилось в продаже в 1998 г. Дизайн и настройки подвески стали более спокойными по сравнению с предыдущим поколением Е36, а управляемость нового автомобиля даже лучше, чем у Е36. Да и в целом машина более удачна, нежели ее предшественни...

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Штампованные диски 15 радиуса — ну ладно, бог с ними. Хотя в такую цену могло быть и простое литье.

Хром почти отсутствует, он есть только на передней решетке. Фары галогеновые, имеют сверху белые "ресницы", что является не более, чем иммитацией матричных фар.

Салон в целом красивый, но и не "Вау" точно. Во-первых очень серо. Во-вторых за такую сумму в 21 веке хотелось бы цветной дисплей. Он стоит копейки, а вид салона уже совсем другой.

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Сиденья удобные, имеют боковую поддержку, крупные. Большому человеку сидеть будет в них удобно. Подлокотник, он же крышка, вперед не выдвигается и по высоте не регулируется. Т. е. кому-то будет по высоте он нормальным, кому-то низким или коротким.

Большой тестдрайв (видеоверсия): KIA Ceed

Обновлённый Ceed стал очередным героем видеоверсии «Большого тестдрайва». По общему мнению внешне автомоби…

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Климат-контроль бывает только в комплектации Престиж, в Комфорт и Люкс только кондиционеры. Лично я сторонник климат-контроля. Он несравнимо лучше кондиционера — не приходится отвлекаться от вождения, и нет риска простыть в жаркую погоду.

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Объем под подлокотником внушительный — литровая бутыль воды должна влезть легко.

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Приятно, что перчаточный отсек подсвечивается и охлаждаемый. Летом в дороге хорошо будет возить в нем напитки.

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Над очечником такие "плафоны" внушительных размеров.

Обратите внимание — Киа Сид мультируль и стеклоподъемники электрические только спереди. Мягко говоря странно, почему и сзади уж не избавиться от "весел".

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Читайте:

Тест Драйв Ниссан Кашкай 1 2 Механика... Тест-драйв Ниссан Кашкай 2017 года в новом кузове: видео Одним из главных показателей современного кроссовера является безопасность его пассажиров, на что и обратил внимание японский автопроизводитель, выпуская на мировой рынок новейший Nissan Qashqai 2017 модельного года. Авто получило высокие оценки по этому показателю, особенно в сравнении с маш...
Kia Stinger Тест Драйв Видео Оператив ЗР: дрифтуем на седане Kia Stinger Тест-драйв Kia Stinger Повод: зимний шорт-драйв предсерийного седана Kia Stinger. Место действия: Арьеплуг, Швеция. Впечатления: городок Арьеплуг с населением две тысячи человек – эдакая шведская Териберка на Северном Полярном круге. И быть бы ему забытым прохожими и проезжими, если бы не устойчивый суба...
Тест Драйв Мерседес Гл 350 Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC: люкс-внедорожник для избранных За сколько ты готов купить новый внедорожник? Вкратце: Не секрет, что Mercedes-Benz является одним из локомотивов мирового автомобилестроения, поэтому премьера нового полноразмерного кроссовера GL класса от Мерседес вызвала всплеск заинтересованности автомобилистов. Первые Mercedes-Benz G...

Подстаканники серьезных размеров — еще чуть-чуть и можно ведро ставить))).

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Для задних пассажиров пространства много, что радует. А еще мне очень понравилось, что сзади почти отсутствует туннель в полу — пассажиру по середине будет сидеть очень удобно, а не в раскорячку.

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Багажник очень большой, в универсале целых 528 литров. В хэтчбеке он составляет 380 литров — явно не вариант для большой семьи. Дно багажника ровное, под полом багажника много различных отсеков для мелочей.

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Взял тестдрайв. То же Киа Рио, но значительно плавнее — все-таки подвеска спереди независимая MacPherson, сзади независимая многорычажная. По динамических характеристикам — город самое То. На трассе, когда машина будет, например, с 2-мя детьми, женой и груженным багажником, ни о какой дикой маневренности говорить не придется. Может у меня непривычка, но по-моему тяга двигателя появляется на самых "верхах" — в районе 5000-6000 оборотов. Расход великоват, но и машина не легкая — по городу будет примерно 8,4-9,0 л/100 км.

Читайте:

Тест Драйв Нива Шевроле Видео Рено Дастер... Видео тест драйв нива шевроле и рено дастер Опубликованно: 28.11.2017 Продолжительность: 00:09:59 Едем домой с рыбалки после дождей,дорога жесть Дастер с прицепом на гудричах а т,нива шевроле на штатной резине Комментарии пользователей мы так же ездили, паджерик первый, дно проскребает (вдруг камни или корни) даст за ним смело пролазиет мы т...
Большой Тест Драйв Volvo Xc60 Большой тест драйв volvo xc60 Федор Буцко, редактор раздела «Авто» Интернет-газеты Дни.ру: Компания Volvo устроила автопробег по бездорожьям на автомобилях своей внедорожной линейки. Мы воспользовались этим случаем, чтобы протестировать самый новый и самый безопасный из автомобилей шведов – XC60. В Западной Европе этот кроссовер пришелся ко двору. ...
Chevrolet Captiva Видео Тест Драйв Тест-драйв! Chevrolet Captiva. Видео! Нажмите правой кнопкой мыши и выберете "Сохранить файл как. " или "Save Target As. " Chevrolet Captiva: городской проходимец Каптива – безусловно, одна из удач концерна GM. Южнокорейская разработка в свое время стала первым паркетником в линейке Шевроле, причем автомобиль получился ...