Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Отзыв: Автомобиль Kia Ceed SW универсал — Немного добавив денег и можно преобрести Kia Sportage. Посему неоправданно дорого

1) Comfort (16 200$)

На первый взгляд кажется, что цены может быть еще "куда ни шло", но за версию универсал прибавляйте +1400 баксов, и за коробку автомат еще +1000 американских рублей. Итого Престиж вам выйдет почти в 22 000 долларов, что очень не мало.

Два типа атмосферных двигателей на 100 (1.4 л) и 130 (1.6) л. с. Вариант на 100 лошадей даже не рассматриваю. В машинах установлены 6-ти ступенчатые механические коробки переключения передач. По заверениям дилера машины собраны в Европе, в Словакии.

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Ребята, вот такая симпатичненькая машинка, но весь прикол только начинается)))

Специально демонстрирую цену этого экземпляра, а потом посмотрим что в нем есть) Цена в белорусских рублях, делим на 0,034 и получаем в российских рублях — грубо 1 106 000 российских рублей

Читайте:

Тест Драйв Главная Дорога Мерседес... Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012: все лучшее… немцам Mercedes-Benz представил на тест GLK 2012 модельного года. Производитель назвал его новым, хотя он, конечно, всего лишь обновленный. Но все равно было очень интересно оценить его максимальную проходимость, выбрать между бензиновой и дизельной версиями и слегка погрустить. Продолжатель G-klass...
Тест Драйв Опель Фронтера Дизель Видео... Опель Фронтера: технические характеристики и его тест-драйв С момента своего выпуска у Опель Фронтера технические характеристики соответствовали параметрам рамного внедорожника. Этот полноприводный автомобиль повышенной проходимости был разработан японским брендом Isuzu и выкуплен впоследствии компанией Опель. Отличительной чертой Frontera считаетс...
Кашкай 1 2 Вариатор Тест Драйв... Тест-драйв Ниссан Кашкай 2017 года в новом кузове: видео Одним из главных показателей современного кроссовера является безопасность его пассажиров, на что и обратил внимание японский автопроизводитель, выпуская на мировой рынок новейший Nissan Qashqai 2017 модельного года. Авто получило высокие оценки по этому показателю, особенно в сравнении с маш...

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Штампованные диски 15 радиуса — ну ладно, бог с ними. Хотя в такую цену могло быть и простое литье.

Хром почти отсутствует, он есть только на передней решетке. Фары галогеновые, имеют сверху белые "ресницы", что является не более, чем иммитацией матричных фар.

Салон в целом красивый, но и не "Вау" точно. Во-первых очень серо. Во-вторых за такую сумму в 21 веке хотелось бы цветной дисплей. Он стоит копейки, а вид салона уже совсем другой.

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Сиденья удобные, имеют боковую поддержку, крупные. Большому человеку сидеть будет в них удобно. Подлокотник, он же крышка, вперед не выдвигается и по высоте не регулируется. Т. е. кому-то будет по высоте он нормальным, кому-то низким или коротким.

Большой тестдрайв (видеоверсия): KIA Ceed

Обновлённый Ceed стал очередным героем видеоверсии «Большого тестдрайва». По общему мнению внешне автомоби…

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Климат-контроль бывает только в комплектации Престиж, в Комфорт и Люкс только кондиционеры. Лично я сторонник климат-контроля. Он несравнимо лучше кондиционера — не приходится отвлекаться от вождения, и нет риска простыть в жаркую погоду.

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Объем под подлокотником внушительный — литровая бутыль воды должна влезть легко.

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Приятно, что перчаточный отсек подсвечивается и охлаждаемый. Летом в дороге хорошо будет возить в нем напитки.

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Над очечником такие "плафоны" внушительных размеров.

Обратите внимание — Киа Сид мультируль и стеклоподъемники электрические только спереди. Мягко говоря странно, почему и сзади уж не избавиться от "весел".

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Читайте:

Hyundai Creta Большой Тест Драйв Видео обзоры Хендай Крета Предлагаем вашему вниманию только лучшие видео тест-драйвы Хендай Крета и сравнение с конкурентами: Качественный видео обзор Hyundai Creta от Авторевю: на тесте кроссовер с 1.6-литровым двигателем и механической коробкой передач: Подробный видео обзор от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова (Большой тест-драйв Хендай Грета...
Тест Porsche GT2 RS и GT3 RS | В погоне за легенда... Мы следуем за Херли Хейвудом вокруг Road Atlanta в рекордных 911-х АТЛАНТА. Porsche 911 GT2 RS шокирует. Другие глупые быстрые машины могут быть хихикающими, чистая свирепость их толчка говорит о безумстве до юмора. Я смеялся при запуске Mustang Bullitt или BMW M5. Не GT2 RS. Это что-то другое. Это страшно. 3,8-литровый двухцилиндровый двигатель ...
Рено Каптур 2 Литра Тест Драйв Видео... Рено Каптур тест-драйв Динамичный, яркий, современный, стильный и эффектный – так можно описать свои ощущения, взглянув на одну из последних разработок знаменитой французской корпорации Renault — Kaptur. Специально для российского рынка недавно выпущена на московском заводе версия Кaptur — аналог европейского «брата», только ада...

Подстаканники серьезных размеров — еще чуть-чуть и можно ведро ставить))).

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Для задних пассажиров пространства много, что радует. А еще мне очень понравилось, что сзади почти отсутствует туннель в полу — пассажиру по середине будет сидеть очень удобно, а не в раскорячку.

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Багажник очень большой, в универсале целых 528 литров. В хэтчбеке он составляет 380 литров — явно не вариант для большой семьи. Дно багажника ровное, под полом багажника много различных отсеков для мелочей.

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Большой Тест Драйв Киа Сид Универсал

Взял тестдрайв. То же Киа Рио, но значительно плавнее — все-таки подвеска спереди независимая MacPherson, сзади независимая многорычажная. По динамических характеристикам — город самое То. На трассе, когда машина будет, например, с 2-мя детьми, женой и груженным багажником, ни о какой дикой маневренности говорить не придется. Может у меня непривычка, но по-моему тяга двигателя появляется на самых "верхах" — в районе 5000-6000 оборотов. Расход великоват, но и машина не легкая — по городу будет примерно 8,4-9,0 л/100 км.

Читайте:

Длительный тест Mazda CX-9, часть первая: зачем ей... Мы еще раз взяли на тест — на этот раз на месячный — одну из новинок российского рынка семиместных кроссоверов, Mazda CX-9. Зачем? Чтобы разобраться в настройках подвески уже на знакомых дорогах, понять, нужна ли семиместная машина обычной семье из пяти человек, и посмотреть, насколько привлекателен новичок на фоне конкурентов в своем сегменте. В с...
Закрытие магазина Tesla может оказать большое влия... «Солнечная не настолько сексуальна, чтобы клиент приходил к вам» Внезапное решение Теслы на затвор большую часть своих магазинов по всему миру поднимает красный флаг над будущим своей солнечной отрасли, склоняя бизнес он заплатил 2600000000 за в спорных 2016 года сделки. Заявление генерального директора Элона Маск в четверг, что производитель элек...
Шпионивший! Является ли этот тест мулом новым EcoS... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! При разработке новых автомобилей автопроизводители часто обращаются к моделям, уже находящимся в их стабильном состоянии, для использования в качестве отправных точек. В качестве бонуса они знакомятся с кузовом, чтобы помочь замаскировать свой новый продукт и непр...