Большой Тест Драйв Джип Ренегат

Тест-драйв Jeep Renegade

О джипе-ренегате

Джип ренегат

Слово «отступник», означающее «отступник», имеет, казалось бы, отрицательный оттенок. Но не в случае с Джипом Ренегатом. Этот автомобиль дарит настоящий заряд положительных эмоций.

Для начала он не такой отступник. Во-первых, машина с таким именем уже была в линейке джипов. Это была одна из версий первого Wrangler, выпускавшегося с 1991 по 1994 год. Его отличительными чертами были особый набор цветов кузова (включая красный), колеса шириной 8 дюймов, шины Wrangler A / T 29×9,5R15, полная комплектация. запасное колесо размера, передние противотуманные фары, пластиковые передние и задние бамперы, а также несколько дополнительных салонных лосьонов, в том числе, например, держатели стаканов в центральной консоли. Однако разница не так уж и велика: пакет Renegade поднял цену стандартного Wrangler почти на треть. В то же время пластиковые детали кузова были мало приспособлены для преодоления сложных внедорожных условий, поэтому эта версия получила прозвище «пляжный крейсер».

Нынешний Renegade вполне может считаться «отступником» трансмиссии, нетрадиционным для «джипов», поскольку в нем используются отношения, характерные для кроссоверов, а не настоящих внедорожников. Но в линейке компании уже были кроссоверы Compass и Liberty / Patriot (название Liberty было придумано специально для нашего рынка, поскольку у нас уже был собственный Patriot).

Десятки «знаков»

Эти две модели, конечно, носили фирменные «значки» Jeep, но Renegade превзошла их, можно сказать, полностью. Это напоминает современного кадета, одетого в тунику Второй мировой войны. Это современно, стильно, и в то же время преемственность поколений сияет практически в каждой детали. Иногда стиль выглядит преднамеренно, даже странно. Понятно, что надпись 1941 года на панели мультимедийной системы напоминает, что с этого года автомобили Jeep имеют свою историю. Но я бы перенес эту надпись, скажем, на правую сторону приборной панели, без инструментов, потому что она выглядит неуместно рядом с ультрасовременной системой. Развлечений в машине во время войны не было и быть не могло.

Но в кроссовере они держали горизонтальную ручку на приборной панели перед передним пассажиром. Эта деталь прямо говорит о назначении автомобиля (почему-то дизайнеры российского салона УАЗ Патриот отказались от него). Считаете ли вы, что «игрушечный» ренегат не должен ожидать высоких достижений на дорогах? Возможно, по сравнению со «старшим братом» Вранглера — да, но не стоит недооценивать кроссовер «джип». По крайней мере, априори.

Моя дочь изучает дизайн, она высоко оценила усилия профессии, которая работала в салоне Renegada. Признаки их работы привлекают внимание повсюду. Вот отделка динамиков в дверях из пластика, но стилизованная под металл, с рельефными эмблемами в виде решетки радиатора Willys. В машине она обнаружила более десятка таких эмблем. Ей также нравились задние фонари, но она не знала, что крестообразный рисунок на них был разработан, чтобы напоминать тиснение на газовом баллоне. Она также отметила график комбинации инструментов: цветной ЖК-дисплей, на котором отображаются тонны красивых фотографий, и бесформенное «грязное» пятно на шкале тахометра, которое, как я объяснил, заменяет традиционную красную зону.

Салон Renegade понравился моему пассажиру с его «воздушностью». Действительно, он просторный, несмотря на относительно небольшие габариты автомобиля: его длина составляет чуть более 4,2 м, а колесная база — чуть более 2,5 м. Четверо стройных молодых людей, скорее всего, сядут на спину: подушка для дивана плоская, почти плоская, без выраженных бороздок и выступов. Но это, конечно, на троих. В то же время подушка имеет очень небольшой наклон назад, ее обычно можно считать горизонтальной, поэтому, если автомобиль резко тормозит, пассажирам может угрожать сползание вперед. А к спинке передних сидений близко: при посадке сзади — всего 24 см.

Передняя часть кроссовера также воспринимается как просторная, но моя дочь отметила, что пространство между сиденьями выглядит как «провал», не функциональное пустое пространство. Туннель выше может быть размещен здесь. Однако она не приняла во внимание, что нынешняя компоновка позволяет водителю перейти на пассажирское сиденье и выйти через переднюю дверь в случае необходимости. За что? Более того, если кто-то «заблокировал» вас на парковке. Бывает, что внедорожник находится под большим углом или погружен в грязь, чтобы не открыть дверь водителя. С внедорожниками такое иногда случается.

Да, продолжай улыбаться способности Ренегата на дорогах. Вы просто не испытали их. И вообще, сообщество автомобилистов стало слишком «крутым». Все помечено и разделено на ячейки. Кроссовер — означает маленький, средний или большой, и их не следует путать друг с другом, особенно с внедорожниками. Но где можно сравнить ренегата, скажем, с китайским Lifan X50, но почти в два раза больше салона и багажника? И одна из версий Renegade имеет … идти вниз! Некоторые внедорожники не имеют сегодня, и где, в каком случае, это должно быть назначено?

Мне этот косвенный потомок Уиллиса хорошо подходит для городского использования. Отлично смотрится на улицах и проспектах, а также на движущихся по ним автомобилях. Поскольку корпус высокий, стекло большое, а наружные зеркала тоже. Правда, передние опоры широкие, но к ним быстро привыкаешь. Чтобы быть справедливым, индикация системы управления слепой зоной не очень хорошо организована. Его звук громкий, а светящиеся иконки расположены в таких местах, как зеркала, которые называются «слепыми». Я даже не сразу обнаружил, что эти иконки.

Вас не устраивает ускорение города более чем на три секунды на скорости от 60 до 80 км / ч? Скажи мне правду тоже. Этот автомобиль, несмотря на внешнюю угловатость, мог быть более динамичным. Проблема заключается в девятиполосной (как в гораздо более дорогих моделях!) Автоматике, которая долго думает, какую передачу выбрать. Особенно вскоре после запуска, пока двигатель не прогреется. Однако заметный импульс чувствовался позже, больше — на малых скоростях и, тем более, под разрядом «газа».

Но с ловкостью — не проблема. Здесь следует отметить, что ширина тела ренегата невелика, чуть более 1800 мм. Ширина кабины составляет 1400 мм спереди и около 1340 мм сзади. В то же время машина воспринимается изнутри как широкая, но это ложное впечатление. Он поднимается до стандартного парковочного места с кладовкой, а двери открываются под углом, достаточным для комфортного проживания. Скорее — для комфортного входа и выхода. Количество пассажирских сидений высокое, но передние гонщики могут сделать его очень низким с помощью кресельного подъемника, тогда перед вами будет только огромный капюшон. Для городских условий это неудобно, а тем более для бездорожья. Но диапазон регулировки высоты кресла очень велик, поэтому вы можете легко выбрать нужное положение и бояться прислонить голову к потолку. Кстати, есть электрическое регулирование поясничного подпора. Рулевое колесо также можно отрегулировать по высоте и вылету.

График комбинации инструментов нет ничего элегантного Необходимая информация представлена ​​водителю в очень красочном оформлении. Дизайнеры и программисты, несомненно, работали над каждым изображением 7-дюймового дисплея в комбинации приборов. И через мультимедийную систему UConnect. Его 6,5-дюймовый сенсорный экран обеспечивает очень высокое качество изображения с задней камеры, подробную карту при включении навигационной системы и удобный алгоритм подключения мобильного телефона через Bluetooth. Интерфейс «дружелюбен» к любому смартфону, независимо от его происхождения (не только «iPhone», как это было в модели Wrangler). Однако по соображениям безопасности связь между устройством и смартфоном возможна только при остановленном автомобиле. В ходе «спаривания» им это не удастся.

Читайте также

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости или DOTZH на автомобиле ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем выполняет функцию контроля состояния антифриза в системе. Если контроллер выйдет из строя, водитель получит неверную информацию о температурном состоян...
  • Крутящий момент от трансмиссии передается на задние колеса «семерки» через трансмиссию задней оси. Механизмы, установленные в коробке передач, со временем изнашиваются и начинают шуметь при движении. В этом случае вам придется поменять или отремонтир...
  • Как это сделано проверка уровня масло д Автоматическая коробка передач ТойотаПроверка уровня масло д Автоматическая коробка передач Тойоту надо делать часто и правильно. Это позволяет избежать порчи. Автоматическая коробка передач, Не нужно тратить д...
  • Сегодня самостоятельный ремонт автомобилей - это не новость, а очень распространенный случай. Чтобы отработать замену масла в двигателе Jillie Emgrand es7 своими руками, вам нужно лишь запастись некоторым свободным временем, самыми маленькими инструм...
  • Подготовьте свои комично негабаритные чековые книжки, потому что AMG здесь с 3277 лошадиными силами, разделенными на семь двигателей и два транспортных средства. Это 56 цилиндров, смещая чуть менее 2000 кубических дюймов.Шесть из этих двигателей рабо...
  • "Ты вырываешь дверь!"Когда его попросят выбить двери, поисковая система поможет предоставить кучу ссылок на материалы о том, как убирать сквозняки с балкона или входной двери квартиры, но не с двери автомобиля. Хотя ситуация, когда он начинает взрыва...

Навигационные карты были перестроены и больше не напоминают выцветшие кадры старых мультфильмов, как в случае с Wrangler. В Renegade все серьезно, даже если машина производит впечатление ребенка. Скажем так, все в нем современно, хотя в некоторых местах оно также стилизовано под последний (напомним, двадцатый век). И все удобно, включая вращающиеся ручки системы климат-контроля в салоне. Подобные ручки были установлены на дорогую аудиоаппаратуру в прошлом веке.

Музыка в Renegade не блестит, концертный зал находится далеко от салона автомобиля. В то же время вам не придется кричать от скуки, если вы несете свой любимый набор песен на флешку. Смена медиа на ходу очень проста.

Багажник кроссовера маленький, всего 351 л. При складывании спинки заднего сиденья (на ровном полу) полезный объем увеличивается до 870 литров. Под поднятым полом багажного отделения в тестовой версии Renegade литой диск имел полноразмерное запасное колесо и много места для мелочей.

Оптимизировать!

Кроссовер, предоставленный нам о. тестовое задание, был только «вооружен» 1,4-литровым бензиновым двигателем. Казалось бы, это не джип, автомобили этой марки обычно оснащаются «объемными» и мощными двигателями. Но с волшебной помощью компрессора 1,4-литровый MultiAir с двигателем Renegade с ограниченным тиражом развил до 170 литров. с. Интересно, что все четыре варианта автомобиля, предлагаемые на нашем рынке, оснащены разными двигателями: спортивное переднее колесо объемом 1,6 литра, 110 лошадиных сил, плюс пятиступенчатая «механика», передним приводом является многоступенчатый компрессор объемом 1,4 литра. объем двигателя 140 литров. с. и шестиступенчатый автомат, и самый роскошный TrailHawk — 2,4-литровый 185-сильный двигатель, девятиступенчатый автомат и полный привод. Это разнообразие!

Честно говоря, 170 литров. с. — Недостаточно для сравнительно небольшой машины! А на трассе угловой кроссовер не должен стесняться в динамике. Как и его водитель. На первых километрах дороги машина показала живость и даже маневренность. С задержкой до 100 км / ч, согласно паспортным данным, он ускоряется за 8,8 с. В неконтролируемых областях, где камеры GAI не наблюдали за нами, мы развивали 150 или даже 160 км / ч, и это не вызывало дискомфорта. Если вы считаете, что динамика на высоких скоростях не так хороша, просто нажмите педаль газа сильнее (не столько «вдумчиво», сколько немного «упрямо»), и вы почувствуете, что эта машина способна на многое.

Джип ренегат Тестовое задание-Случай Игорь Бурцев / Джип ренегат Review / 2016 Jeep Renegate Обзор и дорожные испытания

Джип ренегат 2016. Тестовое заданиеслучай Игорь Бурцев в поисках значимости неординарного названия этого кроссовера. Восстановление …

Он разгоняется от 80 до 120 км / ч в режиме D за 8 с, в режиме S — на секунду быстрее, и это совсем не плохо. Максимальный крутящий момент турбодвигателя мощностью 170 лошадиных сил составляет 250 Нм, и эти «ньютонометры» реализуются, согласно технической спецификации, в диапазоне от 1750 до 2500 об / мин. Но, согласно ощущениям, двигатель работает даже на высоких оборотах коленчатого вала, до 3500 об / мин. Максимальная мощность вращения — 5500 об / мин.

Однако при скорости выше 100-110 км / ч аэродинамический шум начал проникать в салон. Но назвать его очень раздражающим было невозможно. Нельзя слишком жаловаться на незначительную ориентацию неустойчивости кроссовера с короткой базой на скоростях выше 120 км / ч. Это определенно не спортивный автомобиль или бизнес-седан. Но нет необходимости беспокоиться о несанкционированном пересечении линий разметки: у Renegade есть система, которая может удерживать его в полосе, слегка регулируя ход. Водитель чувствует это, слегка дергая руль, а также красочный «мультфильм» на дисплее в комбинации приборов. Когда машина движется прямо, она показывает свой белый силуэт с двумя символическими линиями разметки по бокам. Необходимо повернуть вправо или влево, не поворачивая указатель поворота, так как эта сторона автомобиля окрашена предупреждающим оранжевым цветом и соответствующей маркировочной линией. Превратите кроссовер в полосу — он станет зеленым, чтобы показать, что сейчас все в порядке.

Как ведет себя девятиполосный автомат? Согласно сегодняшней «моде», он при первой же возможности пытается увеличить передачу. Однако я никогда не ловил его на девятой передаче: независимо от того, как быстро я переключил селектор в ручной режим, максимальная передача была восьмой. Однако это логично: как правило, многоступенчатые «автоматы» при переходе на ручное управление понижают выбранную коробку передач на один шаг, и этот переход тем заметнее, чем меньше передач в коробке.

Имеет ли смысл использовать ручной режим? Да и нет. С длинной, устойчивой и прямой линией на шоссе, например, на сотни или два километра, абсолютно не нужно «тянуть» селектор. Шоссе поднялось? Просто нажмите педаль акселератора немного сильнее, и требуемое ускорение произойдет. То же самое при обгоне или вперед.

Следы местного значения с хорошим покрытием, но извилистые и рельефные — другое дело. Здесь очень приятно «играть» на шестернях, выбирая между четвертым и пятым, а иногда и шестым, поскольку на этих шестернях машина более эффективно тормозит двигатель. На самом деле, на таких дорогах «автоматика» практически не идет ни на шаг выше шестой. К сожалению, в ручном режиме выбранная передача отображается на приборной панели быстрее, чем включена в комплект поставки. Разрыв во времени очень заметен.

На извилистых дорогах вы сразу же замечаете, что Renegad, который жесток на небольших и средних неровностях, с передней и задней подвеской MacPherson, склонен к поворотам и заметным поворотам. Похоже, у него высокий центр тяжести. Гидроусилитель рулевого управления делает водителю приятное усилие, он делает чуть более 2,5 оборотов от замка к замку, поэтому его можно считать «резким». Но информации о положении колес «руль» даёт, прямо скажем, немного. И почему эти шины так свистят в изгибе? Поворот крутой, чуть более 90 градусов, но я выбрал разумную скорость, чтобы колеса не скользили по песку, покрытому асфальтом. И почему шины все еще свистят, когда поворот закончился? О да, это вовсе не шина, а только начало следующей музыкальной композиции … Но я был удивлен.

На самом деле, зимние штыри Nokian Hakkapeliitta 7 размером 215 / 60R17 показали на тротуаре относительно низкий уровень шума и относительно высокую пропускную способность. И не только на тротуаре. На нашем фото машина находится на гравийной дороге с уклоном около 20 градусов. Он начал без малейшего промаха. Однако не только шины помогли ему в этом, но и помощник стартапа на подъеме.

Вы должны идти вниз, чтобы встать

Пора наконец сойти с асфальта и проверить, на что способен кроссовер с такими прочными внедорожными корнями.

На обкатке обочины дороги я стараюсь «раскрутить» Ренегата. Система стабилизации реагирует мгновенно — в отличие от того же Wrangler, на котором электроника безопасности была откровенно «флегматичной». «Renegad» настроен по-другому, как будто он сразу демонстрирует, что кроссоверы адресованы либо тем водителям, которые больше не могут обходиться без таких систем, либо тем, кто может управлять, но которые не хотят рисковать.

Я выключаю электронный страховщик, но не для того, чтобы побаловать себя на платформе, свободной от других машин, но там, где это может реально помешать: в коротком отрезке мокрой глины. Но джип легко скользит по этому участку, а затем уверенно поднимается по склону по прошлогодней траве. Нам повезло: трава на склоне, ориентированная на юго-восток, сумела высохнуть после того, как недавно выпал снег, и почва под ним тоже. Небольшой бассейн с небольшим количеством мокрого снега также не является препятствием для этой машины. Но по мере того, как мы спускаемся по кресту, на обратном пути будет что-то, когда мы должны подняться на лифте …

Большой Тест Драйв Джип Ренегат

Читайте также

  • Дневник Патриота. УАЗ Патриот. Рев задний мост. замена подшипники вала. Ремонт УАЗ Тампилкан контролирует Пемутар Dipublikasikan tanggal 12 марта 2016 г. В этом видео я попытался рассказать о замене подшипников хвостовика. задний мост, избегать рева...
  • BMW X6 2018 модельный год: цены, комплектация, фото и технические характеристикиСегодня баварский автопроизводитель выпускает немало популярных моделей, включая кроссовер X6. Этот автомобиль, безусловно, самый удобный и оборудованный. Многие выбирают...
  • Если это просто, заглушки блока цилиндров необходимы для предотвращения разрыва самого блока цилиндров при замерзании охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Тот факт, что преобразование охлаждающей жидкости в охлаждающей рубашке в лед п...
  • Замена ремня ГРМ Audi A4Профессиональный автосервис по замене ремня ГРМ Audi.Опытные мыслители, современное оборудование, дилерские сканеры.Причина контакта с клиентомНесколько дней назад владелец связался с нашим сайтом Автомобиль Ауди А4 с дизельны...
  • Что нужно знать о замене ремня ГРМ Ford Focus 3?Замените ремень ГРМ без помощи специалиста и с помощью самых простых инструментов, доступных любому автомобилисту Ford Focus. Необходимо придерживаться разработанной схемы и обратить внимание на процесс...
  • Если аккумулятор сдох, что делать и как открытая машина?После длительного периода бездействия батарея может легко сидеть здесь. Это вполне реально и, возможно, следующая ситуация. Вы отправились в отпуск, что также называется командировкой, а машина ...

Газон, выбранный для фотосессии, коварен: на нем, тут и там, стебли шиповника торчат из травы, покрытые огромными и очень острыми шипами. Время от времени эти шипы касаются кузова автомобиля, вызывая жалкий стон, но, к счастью, не оставляя царапин на лакокрасочных покрытиях наружных панелей. Ну такой надежный цвет это плюс. А также пластиковые накладки, которые защищают дверные пороги и нижние края двери. Только рассматривая Renegade как потенциальную покупку, я предпочитаю не красный, а более «спокойный» цвет, например, песочный, коричневый, темно-синий или темно-зеленый. И в одном из рекламных изданий я встретил этот автомобиль в абсолютно невероятном цветовом исполнении: золотисто-металлический верх с плавным переходом в черный цвет снизу…

Мы также рекомендуем тест-драйвы конкурирующих машин

KIA Sportage

Форд Куга

Hyundai Tucson

Двухметровая полоса прошлогоднего снега на подъеме не является препятствием для автомобиля. Но прежде чем преодолеть его, я предварительно активирую блокировку сцепления и выбираю SNOW из четырех доступных режимов внедорожника. Другие варианты: AUTO, SAND (песок) и MUD («грязь»). Переключатель активного полноприводного активного джипа, расположенный по центру на кнопке интерактивной блокировки сцепления 4WD Lock, был расположен в нижней части центральной консоли, почти у подножия правой ноги водителя. Но так как вы должны использовать это устройство нечасто, это не вызывает особых затруднений. Вы можете выбрать, какой режим вы выберете, независимо от селектора: соответствующая надпись появится на дисплее в центре комбинации приборов и большой силуэт автомобиля на песке, снегу или грязи.

И теперь мне нужен самый экстремальный из этих режимов — грязь. Впереди еще сухая глина, но чуть ниже по склону она становится влажной, и кому-то удалось ее «вспахать». Экипажи глубокие, при движении по ним кроссовер явно касается выступающих «парапетов» своими нижними частями. Дорожный просвет для полноприводных версий, согласно паспорту, составляет 224 мм, и это неплохо для автомобилей этого типа, а также тем, что моторный отсек защищен снизу сильной пластиковой грязью. Прочный, он прочный, но его крепления явно не предназначены для чрезвычайно сложных дорожных условий, и один угол листа уже висит, попробовал один из предыдущих водителей. Как будто я не усугубил ситуацию и не отрезал оборону полностью. А пока все понятно.

Не без страха, буквально на десять сантиметров, я спускаюсь по склону, стараясь не попасть в ту же соску, которая ждет меня у подножья. Я не могу самостоятельно выбраться из этой грязевой ванны, но «трактор» … где я могу ее найти? Шоссе очень близко, но автомобили не распространены на нем, и внедорожники являются более редкими среди них. Так что я не рискую, но двигаюсь влево и обхожу опасное место по прошлогодней траве.

Но эта трава очень коварна: здесь, на тенистом склоне, земля под ней не сухая, и колеса Ренегата начинают скользить. Итак, все началось … Нет вопроса о возвращении на шоссе в этот момент: на скользком склоне назад к вершине я больше не буду подниматься и, что самое обидное, не спущусь к реке, возле которой Я надеялся сделать хорошие фотографии с машиной. Нет времени на жир, как говорится.

Выход есть: вы можете подняться на холм, на вершине которого, вероятно, есть выход с шоссе. Холм, ведущий к холму, явно сухой, но как мне туда добраться? Надо пересекать глубокие пути, и теперь я точно знаю, кто их пахал. Чуть ниже на склоне так называемый «пирог» совершает невероятные маневры — автомобиль, специально подготовленный для гонок по бездорожью, собранный из разных узлов и устройств. Этот вид «искажения» здесь грязь, как асфальт. Но с Renegade мы откровенно трудны. Но теперь, по крайней мере, есть кто-то, кто может звать на помощь. В таком случае, если, конечно, они не откажут мне.

Песчаный холм наверху остался позади, но я, вопреки логике, продолжаю движение вниз. Я объясняю свои действия: чтобы пересечь дорожку, мне нужно противостоять им «лицом», поэтому мне нужно развернуться. И для этого нужно спуститься почти к реке, недалеко от которой «пирог», который на данный момент я принимаю за мини-погрузчик, не смешной. Я даже подумал: они действительно начинают прокладывать путь с твердой поверхностью? Ведь весна пользуется популярностью у местных жителей. Однако, даже если это так, я вряд ли могу дождаться завершения строительства. В течение стольких месяцев я не буду сидеть в Renegade.

В то же время, моя реальная ситуация ухудшается с каждым метром. Полоска злобной травы в прошлом году, скрывающаяся под землей, пропитанная водой, сужается, я двигаюсь почти рядом с глиняными дорожками, и фактически, почти такой же мокрый и скользкий след позади меня. Как только у меня будет место, куда я могу обратиться, мне придется вернуться сюда. Но, в конце концов, не возвращайся назад. И постепенно я прихожу к выводу, что это единственный возможный путь спасения.

Главное не переусердствовать с тягой. Только медленно, плавно, без малейшего проскальзывания, которое может поставить под угрозу остановку и захоронение, а также при попытке удержать прямую линию в максимально возможной степени. Полоса для травы шире — отлично, вы можете слегка сойти с дорожки и пойти в сторону, так как трава обеспечивает хоть какое-то сцепление. Приближается выемка слева, можно было идти по дороге вниз или как-то идти в обратном направлении? Это верно, задние колеса ползут вниз. Не позволяй этому случиться! Я вытягиваю пару футов вперед, затем, чтобы пересечь впадину, правые колеса захватывают глину на дорожке. Машина скучает, но ползет. Кажется, они достигли точки возможного переворота. Нет, даже для относительно короткого кроссовера здесь немного узко. С трудом поворачиваю назад еще на 30 метров. Есть много места, чтобы повернуть.

В прошлом году сорняки были разбросаны под колесами. На него нельзя надевать, оно помогает, как упавшее дерево. Я оборачиваюсь, перепрыгиваю через проторенную дорожку и выхожу на тропу, ведущую к холму. В это время «пирог» проходит подо мной и … останавливается. Ее водитель, кажется, удивлен, увидев странную красную машину, которую он смог преодолеть с помощью местной грязи. И я выхожу из кабины, чтобы схватить машину на склоне, крутизна которого составляет около 18 градусов на данный момент. Для Renegade это игрушки. Но то, что он только что преодолел, может быть сложно для более продвинутых кроссоверов, но что там — даже для внедорожников. Особенно для тех, кто был лишен коробки передач.

Майка находится в арсенале версии TrailHawk. С ней, конечно, мое бездорожье не будет лучшим примером. Но даже при нынешнем «оружии» автомобиль ограниченной серии не спас и спустился с эшафота в одиночку. По большому счету, я мог бы «переоборудовать» это, например, с помощью цепей или противоскользящих браслетов и мог, в обмен на них, захватывать гибкие механизмы. Я был почти озадачен, я отправился на поиски хорошего места для съемок, не ожидая настоящего бездорожья и, следовательно, не готовясь к нему. Если бы вторая команда была со мной, даже на подобном Отступнике, день мог бы пойти еще более плодотворно. Мы могли бы не только договориться о надежной страховке друг с другом, но и сделать захватывающее видео.

Подводя итоги тестового опыта, могу сказать, что Renegade не был таким «отступником» в стиле автомобилей Jeep. Не только внешне, но и, так сказать, внутренне. Это немного больше, чем кроссовер — я бы назвал это кроссовером. Конечно, ему будет сложно конкурировать с настоящими внедорожниками, но он вполне может дать шанс многим одноклассникам. Это было бы в «арсенале», за исключением того, что для более зубчатых шин защита картера более надежна (та, которая не только защищает лучше, но и крепит крепче), так и для водителя с холодной головой. Ну, как друг — компания такого же увлеченного, но не «сумасшедшего» владельца кроссовера.

Что я больше всего помню о оригинальности ренегата. Его создатели постарались сделать оригинальный автомобиль, не пытаясь выглядеть как другие модели, даже если они добились успеха на рынке. Попытка повторить путь успеха не является гарантией успеха. Попытка следовать своим путем уже является успехом, достижением, которое заслуживает внимания. Если никто не пойдет по пути Renegade, даже если модель не будет коммерчески успешной, она все равно окажется в достойном месте в истории знаменитого бренда. Отступник не отступник, он сам для исторических джипов, он их младший брат по крови. Тач, маленькая игрушка, маленькая подделка — все то же самое.