Большой Тест Драйв Бмв 5 Серии

Тестдрайв купе BMW 6 серии

16 марта 2012 г. в 09:23

BMW никогда не скрывал своей заинтересованности к полному приводу.

Фактически, ради именно этой цели концерн оснастил системой полного привода 38 своих моделей, включая новинку — купе BMW 6 серии. Мы одними из первых прочувствовали достоинство четырех ведущих колес от BMW на ледяном озере.

Читайте так же:
Тест Драйв Шкода Суперб 1 8 Тест-драйв SkodaSuperb 1.8 TSI Skoda Superb 1.8 TSI Может ли Skoda удивить искушенного в автомобилях человека? Оказывается — может! Чтобы убедиться в этом, мы провели тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI с 7-ступенчатой коробкой DSG. Она поражает настолько, насколько способна поразить… скромная школьница с неброской внешностью, ставшая суп...
Тест Драйв Мерседес Глс 2017 Года Видео... Mercedes GLC 2017 2018 года – технические характеристики Сегодня хотел бы поговорить о Мерседесе ГЛС 2017 2018 года – люксовом полноприводном кроссовере, начавшем свою историю в 2008-ом с названия ГЛК. В то время журналы и просторы интернета пестрили информацией, что на автомобили данной серии возлагаются большие надежды. По словам немцев проект не...

Чтобы продемонстрировать возможности полного привода, компания BMW привезла в заснеженный Петербург значительную часть модельной линейки, и каждый автомобиль был оснащен полным приводом. Журналисты посетили первый масштабный тест-драйв BMW xPerience, который затронет девять городов России. Данное мероприятие включало в себя покатушки на ледяном озере, а также преодоление участков по бездорожью.

Но это не все, главным героем тест-драйва стало новое купе BMW 6 серии с полным приводом. Стоимость автомобиля впечатляет, ровно, как и его мощность – с 4,4-литровым 407-сильным мотором, полным приводом и 8-ступенчатым "автоматом" 6-ка обойдется минимум в 110 тыс. уе. А ведь есть еще и версия с М-пакетом (его цена – 11 тыс. уе.) и другими индивидуальными опциями! И ту и другую баварцы представили на льду под Питером.

Большой Тест Драйв Бмв 5 Серии

Для преодоления специально выстроенных внедорожных препятствий для тест-драйва были представлены модели X серии. Стоит ли говорить, что горка, имитируемые кочки и ухабы, качели и диагональное вывешивание все кроссоверы прошли на ура, тем более, что действия водителей строго контролировали инструкторы школы BMW. Демонстрация полного привода на SUV вкупе с мощными моторами прошла без задоринки. Тем более, что в нужный момент можно было активизировать систему помощи при спуске, которая скатывала автомобиль с самой крутой горки без участия педалей.

Читайте так же:
Тест Драйв Фольксваген Джетта 1 6 Автомат... Тест — драйвы VW Jetta 2014 Сам по себе Volkswagen Jetta далеко не новый автомобиль, в плане выпуска очередного поколения. На рынке России этот вариант кузова и оснащения появился во второй половине 2013 года. Хотя на территории США автомобиль был представлен еще в 2010 году, зато российские автолюбители покупают Европейскую версию, котор...
Посмотрите, как BMW X7 ездит по асфальту, снегу и ... Компания BMW опубликовала ролик-тизер с флагманским кроссовером X7. Предварительная машина в камуфляжной пленке была удалена во время испытаний на шоссе, грунтовке, заснеженных дорогах и в песках. 5 очень больших внедорожников «X-Seven» построен на модульной платформе CLAR, которая лежит в основе 3-й и 7-й серий, а также X3 нового поколения. Будущи...

ЭКСКЛЮЗИВ! NEW BMW 5 SERIES 2017 G30. ПЕРВЫЙ ТЕСТ

Подписка на канал — Первый российский тест абсолютно новой "

Полный привод BMW устроен так, что соотношение момента в обычном положении равняется 40:60 процентов (40 идет на передние колеса, а 60 соответственно на задние). При этом система перераспределяет момент в зависимости от покрытия, то есть если задние колеса хуже сцепляются с дорогой, больше тяги идет вперед, и наоборот. Технически — во время размыкания муфты крутящий момент идет на заднюю ось, а во время смыкания – на переднюю.

На ледяном озере все было куда интереснее. В заносах смогли покрасоваться BMW 3 серии, 5 серии, 7 серии, Gran Turismo и, конечно, новый BMW 6 серии 650i xDrive купе. Система стабилизации во всех полноприводных моделях марки срабатывала сразу на въезде на ледяное покрытие. Поэтому, чтобы прочувствовать полный привод xDrive, инструкторы вскоре разрешили ее отключить.

Большой Тест Драйв Бмв 5 Серии

Читайте так же:
Тест Драйв Бмв Х5 Ф15 Тест-драйв BMW X5 F15 2014 (Тест-драйв БМВ Х5 Ф15) Если бы не любовь к экологии и не законы маркетинга, BMW X5 образца 1999 года в кузове E53 наверняка продолжал бы пользоваться популярностью по сей день. Но рынок диктует свои условия, и баварцы предложили очередную, третью инкарнацию идеального автомобиля – BMW X5 F15. Тест-драйв BMW X5. Экс...
Тест Драйв Мицубиси Паджеро Бензин... Тест-драйв Mitsubishi Pajero 2014 года Мужские радости По статистике, 89% покупателей Mitsubishi Pajero – мужчины. С трудом пытаюсь вообразить те оставшиеся 11% обладателей «Паджерика», которые обладательницы. Кажется, более мускулинную машину трудно себе представить Говорят, что русский осетр в естественных условиях уже не размножается. Белуги, с...

В условиях, когда автомобиль полностью оказывается на льду, момент, по идее, должен передаваться на колесо, у которого наилучшее сцепление с дорогой (до 100% на одно колесо), однако в реальности, по моим ощущениям, большая часть моделей в такой ситуации введет себя как заднеприводные автомобили. Это хорошо видно и на новом 6-ом купе, и на "барже" семерке и на Gran Turismo. Подобрать оптимальное количество газа и не переусердствовать с рулем на этих мощных махинах куда сложнее, чем на той же "пятерке".

Пятая серия вообще приятно удивила. Эта машина, на мой взгляд, оказалась самой сбалансированной для полного привода и устойчивой для езды по наледи. Размеры и мощность автомобиля наилучшим образом гармонируют с четырьмя ведущими колесами. "Пятерка" послушна в крутых поворотах, более предсказуема на льду и хорошо поддается управлению в заносе педалью газа. В остальных автомобилях справится с полным приводом было сложнее. BMW 3 в старом кузове с отключенной системой стабилизации и четырьмя ведущими колесами тоже сочетание нелегкое. Компактный по сравнению со старшими братьями седан просто шатало в разные стороны, тем приятнее было моментами захватить власть над рулем и автомобилем в крутых поворотах.

В кузове купе, хочу отметить, что руководство российского представительства BMW возлагает на новинку большие надежды, особенно в сочетании с так любимым в нашей стране полным приводом. То есть тут и спортивная стильная внешность, и утонченный качественный салон со всеми последними опциями, да еще и управляемость кроссовера. На занесенном снегом льду автомобиль не испытывает проблем, важно помнить одно – не переборщить с газом, потому что 407 лошадиных сил этого купе не дают расслабиться, постоянно выпрашивая "газу", а это, зачастую, совсем лишнее.

Материал подготовлен при помощи интернет сайта новости bmw . Здесь вы найдете все самые интересные и последние новости bmw, от истории создания концерна, до информации о последних моделях.

Читайте так же:
Гранд Тест Киа Соренто Прайм... Тест-драйв KiaSorento 2.2 D AWD Семиместный Kia Sorento Prime Не удивительно, что марки Kia и Hyundai, входящие в один южнокорейский автоконцерн, идут наго в ногу. Вот и в случае с новым семиместным кроссовером Sorento Prime та же история. Если на большинство рынков он пришел как автомобиль нового поколения на замену обычному «Соренто»,...
Новый Шкода Рапид Большой Тест Драйв... Лучшие видео с обзорами и тест-драйвами Шкода Рапид Лучший способ оценить автомобиль перед его покупкой – провести его тест-драйв. Но далеко не у всех есть такая возможность. Поэтому сегодня огромной популярностью пользуются видео-ролики с обзорами и испытаниями машин. Предлагаем вашему вниманию лучшие видео с тест-драйвов Шкоды Рапид, которые позв...