BMW связывает продажи Mini, Roll-Royce с основной маркой

Nota получает большую роль в продажах.

МЮНХЕН. BMW Group объединяет свои бренды BMW, Mini и Rolls-Royce в единое коммерческое подразделение, возглавляемое Питером Нотой, в настоящее время руководителем отдела продаж марки BMW.

Nota возьмет на себя обязанности членов совета директоров Mini и Rolls-Royce 1 апреля у Питера Шварценбауэра, который уходит в отставку.

В своем заявлении в пятницу генеральный директор BMW Харальд Крюгер заявил, что изменения создадут более гибкую и эффективную структуру управления.

Нота, гражданин Нидерландов, присоединилась к BMW из голландской компании электроники и освещения Philips 14 месяцев назад.

Шварценбауэр, ветеран немецкого автопрома, который работал на Audi и Porsche во время своей карьеры, останется членом совета директоров BMW до октября. По словам BMW, он покинет компанию по собственному желанию, когда ему исполнится 60 лет. До октября Schwarzenbauer будет продвигать стратегическую направленность компании на электромобильность.

Мотоциклетный бизнес BMW, в настоящее время также возглавляемый Шварценбауэром, станет частью подразделения по развитию под руководством члена совета директоров Клауса Фрелиха.


Rolls-Royce Vision Next 100 (103EX). интерьер Экстерьер

Читайте:

В Европе оставят в продаже только электрический Ki... Другие версии псевдокроссовера корейцы решили убрать в угоду экологам. Кирилл Малышев, 18 июня Фото Kia Довольно внезапный шаг сделала компания Kia на европейском рынке. Для него не стали выпускать бензиновые и дизельные версии модели Soul, оставив в плане поставок только электромобили. После того, как дилерские склады опустеют, в Древнем Свете мож...
Продажи Tesla Model 3 почти соответствовали Renaul... Продажи Tesla Model 3 в Европе превышают 10000 и считая Франция (после Норвегии, Нидерландов и Швеции). это еще одна европейская страна, где количество регистраций Tesla Model 3 в марте 2019 года было в четырехзначном диапазоне. Согласно отраслевому аналитику Матиасу Шмидту (schmidtmatthias.de), регистрация модели 3 составила 1153 (25% всех BEV)....
В России стартовали продажи седана Subaru Legacy... Японская компания Subaru запустила официальные русские реализации седана Legacy шестого поколения. В РФ конкурент таких моделей, как Toyota Camry, Kia Optima, Ford Mondeo и Hyundai Sonata предлагается по минимальной цене от 2 069 000 рублей. Седан Subaru Legacy Subaru Напомним, продажи седана Subaru Legacy в России были прекращены в 2015 году. С...