BMW связывает продажи Mini, Roll-Royce с основной маркой

Примечание играет большую роль в продажах.

МЮНХЕН. BMW Group объединяет бренды BMW, Mini и Rolls-Royce в единую группу продаж, возглавляемую Питером Нотой, в настоящее время руководителем отдела продаж BMW.

Эта записка возьмет на себя обязанности членов совета директоров Minnie и Rolls-Royce 1 апреля вместе с Питером Шварценбауэром, который уходит в отставку.

В своем заявлении в пятницу генеральный директор BMW Харальд Крюгер заявил, что изменения создадут более гибкую и эффективную структуру управления.

Обратите внимание, что гражданин Нидерландов присоединился к BMW из голландской компании электроники и освещения Philips 14 месяцев назад.

Шварценбауэр, немецкий ветеран автомобильной промышленности, проработавший в Audi и Porsche на протяжении всей своей карьеры, останется на совете BMW до октября. По словам BMW, он покинет компанию по своему желанию, когда ему исполнится 60 лет. К октябрю Шварценбауэр продвигает стратегическую направленность компании на мобильность.

Мотоциклетный бизнес BMW, который теперь также возглавляет Шварценбауэр, станет частью отдела развития, возглавляемого членом правления Клаусом Фрихлихом.


Rolls-Royce Vision Next 100 (103EX). Внешность