В 50-х годах владелец мотоциклетной фирмы Iso вместе с итальянским инженером изобрели экономичный и небольшой автомобиль для 2 человек. Это были Ренцо Ривольта и Е. Прети.
Название для маленького авто было придумано ласковое — «Isetta». Задумка была весьма оригинальной, но, увы, машина терпит фиаско из-за большой любви страны к двухколесной технике. И тогда в 1954 году немецкая фирма BMW приобретает на нее лицензию.
Именно тогда, в марте 1955, BMW родился во второй раз, только с итальянскими генами. Странной особенностью этой двухместки была дверь, открывавшая спереди, как у бытового холодильника. Сходство компоновки с холодильником дополнял двигатель, находящийся сзади. Конечно, это были не суперсовременные холодильники samsung, но до сегодняшних дней бренд BMW развился не хуже.
Isetta была компромиссом между мотоциклом и автомобилем, да еще и с оригинальным кузовом. Попасть в кабину можно было только через одну дверь, которая еще и являлась передней частью автомобиля. Немцы, в отличие от итальянцев, полюбили эту марку и раскупили около 200 тысяч машинок. Крошечная «BMW-Isetta» напоминала пузырь с маленькими фарами и зеркалами.