BMW движется вперед с электрификацией

Портфель BMW X3 также будет расширен, чтобы включить гибридный вариант с подключаемым модулем. мировая премьера для BMW X3 xDrive30e и BMW 330e, BMW X5 xDrive45e и вариантов электрифицированных моделей нового BMW 7 серии в 2019 году. Автосалон в Женеве. увеличенный запас хода благодаря новым аккумуляторам для BMW 530e и BMW 225xe Active Tourer. гибридная версия BMW 5 серии с подключаемым модулем, которая теперь также доступна по всему миру с системой полного привода BMW xDrive.

Мюнхен. Производитель автомобилей премиум-класса BMW последовательно продвигается вперед с электрификацией своего ассортимента приводов и теперь представляет свои последние гибридные модели с подключаемыми модулями на Женевском автосалоне в 2019 году. В то же время, BMW также объявляет о запуске на рынок дополнительного спортивного транспортного средства (SAV) с электроприводом. Популярный в мире BMW X3 также будет выпускаться в гибридном варианте с подключаемым модулем с декабря 2019 года. Это делает его первой моделью марки, предлагаемой как с обычным двигателем внутреннего сгорания, так и с гибридной системой с подключаемым модулем. с добавлением чисто электрическая версия в 2020 году.

В 2018 году группа BMW еще раз укрепила свой статус пионера и лидера рынка в области электромобилей (источник: отчет IHS Markit New Registrations 2018, 04. 01. 2019). С долей рынка более 9% компания возглавляет мировой рейтинг признанных поставщиков премиум-класса транспортных средств, которые имеют электрическое питание или работают на подключаемых гибридных системах. В 2018 году BMW Group была лидером рынка в премиальном сегменте электромобилей как в Германии, так и в Китае. С долей более 16% компания также снова стала лидером европейского рынка электромобилей. BMW Group достигла нового мирового рекорда продаж в 2018 году, когда было продано более 140000 единиц электромобилей и подключаемых гибридных автомобилей, что на 38,4% больше, чем в предыдущем году. В качестве одной из четырех тематических областей ACES, ориентированных на будущее (автономная, подключенная, электрифицированная и обслуживаемая / совместно используемая), электромобильность является одним из ключевых элементов стратегии компании. NUMBER ONE СЛЕДУЮЩИЙ. Цель BMW Group. вывести к концу 2019 года более полумиллиона электромобилей своих марок.

С BMW i3 с электрическим приводом (BMW i3: комбинированная потребляемая мощность: 13,1 кВтч / 100 км ; BMW i3s: комбинированная потребляемая мощность: 14,6. 14,0 кВтч / 100 км ), купе BMW i8 (комбинированный расход топлива: 1,8 л) / 100 км; совокупная потребляемая мощность: 14,0 кВтч / 100 км; совокупные выбросы CO2 от топлива: 42 г / км ) и родстер BMW i8 (комбинированный расход топлива: 2,0 л / 100 км; совокупная потребляемая мощность: 14,5 кВтч / 100 км; комбинированные выбросы CO2 от топлива: 46 г / км ), гибридные варианты BMW X5 и BMW X3, BMW 2-й серии, BMW 3-й серии, BMW 5-й серии и BMW 7-й серии, BMW X1 xDrive25Le, произведенный в Китае для местного рынка, MINI Cooper SE Countryman ALL4 (комбинированный расход топлива: 2,5. 2,4 л / 100 км; комбинированная потребляемая мощность: 13,7–13,4 кВтч / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 56–55 г / км. ) и MINI с чисто электрическим приводом, BMW Group будет иметь 12 моделей с электрическим питанием в своей программе к концу 2019 года. Мало того, что число V Доступные модели уникальны, но также и разнообразны. от компактного сегмента премиум-класса до сегмента среднего класса, высшего среднего класса и класса люкс, а также категории спортивных автомобилей и спортивных транспортных средств. К 2025 году BMW Group увеличит выбор автомобилей с электрическим приводом своих брендов как минимум до 25 моделей.

Мировая премьера: BMW X3 xDrive30e с подключаемым гибридным приводом.

Подключаемая гибридная система в BMW X3 xDrive30e состоит из 4-цилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo и электродвигателя. Оба приводных устройства обеспечивают мощность на дороге. или на бездорожье. через 8-ступенчатую коробку передач Steptronic и интеллектуальную систему полного привода. Их совместная система мощностью 185 кВт / 252 л.с. может быть увеличена до 30 кВт / 41 л.с. за счет временного использования пиковой мощности электродвигателя. BMW X3 xDrive30e для разгона с нуля до 100 км / ч требуется всего 6,5 секунды (предварительная цифра).

Последняя гибридная модель BMW с подключаемым модулем оснащена литий-ионной батареей, которая расположена под задним сиденьем для экономии места. С объемом багажного отделения 450 литров, транспортная емкость BMW X3 xDrive30e находится на уровне тех моделей, которые оснащены обычным двигателем.

Другие мировые премьеры в Женеве: седан BMW 330e, BMW X5 xDrive45e и гибридные модели нового BMW 7 серии.

Ведущая роль BMW Group в области электрификации также отражена в ее нынешнем ассортименте двигателей. На Международном автосалоне в Женеве в 2019 году BMW представляет второе поколение гибридных моделей со сменными модулями в трех сегментах автомобилей.

Новый BMW 330e Sedan особенно впечатляет из-за увеличения диапазона электропитания по сравнению с его предшествующей моделью примерно на 50 процентов до 60 километров , при этом уровень расхода топлива был снижен до 1,7 литра на 100 километров и выбросы CO2 снижены до 39 граммов на километр все это в сочетании с отличным удовольствием от вождения спортивного седана. Мощность системы его подключаемого гибридного привода составляет 185 кВт / 252 л.с. с возможностью временного увеличения на дополнительные 30 кВт / 41 л.с. при использовании стандартного XtraBoost. В результате новый BMW 330e Sedan разгоняется до 100 км / ч за 6,0 секунды (предварительная цифра).

Увеличенная мощность, эффективность и диапазон электропитания также предлагаются последней версией BMW X5 с подключаемым гибридным приводом. Новый BMW X5 xDrive45e теперь оснащен встроенным 6-цилиндровым бензиновым двигателем, адаптированным для конкретной модели, в сочетании с электродвигателем. с мощностью системы, которая теперь увеличена до 290 кВт / 394 л.с. 5,6 секунды (предварительная цифра). все, что требуется спортивному транспортному средству, чтобы разогнаться с нуля до 100 км / ч. Его электрическая мощность теперь составляет около 80 километров , что почти в три раза больше, чем у его предшественника. Таким образом, ежедневные поездки на пригородных маршрутах могут быть легко покрыты только электроэнергией, что сводит местные выбросы к нулю. BMW X5 xDrive45e с 69-литровым топливным баком также идеально подходит для использования на больших расстояниях. Его прогрессивная технология гибридного привода с подключаемым модулем снижает совокупный расход топлива до 2,1 литра на 100 километров и выбросы CO2 от топлива до 49 грамм на километр Качества BMW X5 xDrive45e как дорожного транспортного средства также подтверждаются его универсальным багажным отделением: здесь объем хранения от 500 до 1 716 литров лишь немного меньше, чем у вариантов SAV, которые приводятся в действие обычными средствами. , Новаторские универсальные свойства BMW X5 xDrive45e дополняются интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive. Это передает мощность обоих приводов на все четыре колеса, обеспечивая спортивное удовольствие от вождения на дороге и превосходные внедорожные характеристики по бездорожью.

В сменных гибридных моделях нового BMW 7-й серии спортивный стиль, комфорт при путешествии и приятная атмосфера роскошного седана сочетаются со способностью наслаждаться местными без выбросов и практически бесшумной мобильностью. Их диапазон электропитания был увеличен почти на 30 процентов по сравнению с предшествующими моделями, которые теперь находятся на расстоянии от 50 до 58 километров Модельный ряд включает BMW 745e (комбинированный расход топлива: 2,3. 2,1 л / 100 км; комбинированная потребляемая мощность: 15,6. 15,1 кВтч / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 52. 48 г / км ), удлиненная версия BMW 745Le (комбинированный расход топлива: 2,3-2,2 л / 100 км; комбинированная потребляемая мощность: 15,7. 15,6 кВтч / 100 км; комбинированные выбросы CO2: 53. 50 г / км) и BMW 745Le xDrive (комбинированный расход топлива: 2,6-2,3 л. / 100 км, совокупная потребляемая мощность: 16,3. 15,8 кВтч / 100 км, совокупные выбросы CO2: 59. 52 г / км ) с увеличенной колесной базой и интеллектуальным полным приводом. Его система привода теперь включает рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, адаптированный для конкретной модели, вместе с электродвигателем. Установив переключатель опыта вождения в режим SPORT, водитель может подключиться к системной мощности 290 кВт / 394 л.с. Новый BMW 745e разгоняется за 5,2 секунды с нуля до 100 км / ч, а новый BMW 745Le. за 5,3 секунды. Между тем, новый BMW 745Le xDrive достигает отметки 100 км / ч от стояния за 5,1 секунды.

BMW 530e Sedan и BMW 225xe Active Tourer с усовершенствованными литий-ионными аккумуляторами и увеличенным запасом хода.

Последние достижения в области аккумуляторных технологий также привели к расширению возможностей вождения без выбросов на месте в гибридных моделях BMW 5 серии и BMW 2 серии. Несмотря на то, что его размеры остаются неизменными, новая литий-ионная батарея для гибридной модели сменного модуля седана BMW 5 серии теперь имеет общее содержание энергии, которое было увеличено с 9,2 до 12,0 кВтч. Это означает увеличение диапазона электропитания более чем на 30 процентов до 64 километров BMW 530e Sedan теперь достигает комбинированного расхода топлива не менее 1,7 литра на 100 километров и выбросов CO2 не менее 38 граммов на километр В качестве дополнительного варианта модели, полноприводный седан BMW 530e xDrive также будет включен в программу по всему миру с июля 2019 года. Последний достигает электрической дальности до 57 километров Его комбинированный расход топлива составляет не менее 1,9 литра на 100 километров , а выбросы CO2 составляют не менее 44 граммов на километр

В BMW 225xe Active Tourer современная технология элементов аккумуляторной батареи прокладывает путь к дальнейшему снижению показателей потребления, а также к увеличению диапазона электропитания с более чем 25 процентов до 57 километров Сохраняя те же размеры, что и раньше, его литий-ионная батарея теперь имеет общее содержание энергии, которое было увеличено с 7,7 до 9,7. Комбинированный расход топлива BMW 225xe Active Tourer составляет не менее 1,9 литра на 100 километров , его совокупная потребляемая мощность. не менее 14,7 кВтч на 100 километров, а уровень выбросов CO2. не менее 43 граммов на километр Гибридная система полного привода вносит свой вклад в спортивные и универсальные характеристики вождения BMW 225xe Active Tourer. Его стандартная и дополнительная комплектация включает в себя многочисленные современные системы помощи водителю, а также современные инновации в области интеллектуального подключения и цифровых услуг. для повышения удобства при зарядке высоковольтной батареи и еще более интенсивного электрического вождения.

Передовая технология аккумуляторов, новая операционная система и инновационные цифровые сервисы для оптимального вождения.

В дополнение к новейшей технологии аккумуляторной батареи, гибридные варианты нового седана BMW 3 серии, нового BMW X5 и нового BMW 7 серии также оснащены новым дисплеем и операционной системой, а также инновационными цифровыми услугами для ровного более интенсивный электрический опыт вождения. Их стандартное оснащение включает в себя BMW Live Cockpit Professional с недавно разработанными экранами на приборной панели и контрольным дисплеем, которые также предоставляют четкие детали состояния зарядки аккумулятора, диапазона электропитания и режима работы подключаемой гибридной системы. Кнопки, используемые для выбора режима движения, теперь встроены в блок переключения режимов движения. Здесь нажатие кнопки. это все, что необходимо для активации режимов SPORT для особенно динамичной настройки и ADAPTIVE для настройки, ориентированной на соответствующий стиль вождения и ситуацию, а также на три режима работы HYBRID. , ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ И БАТАРЕЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Режим HYBRID служит стандартной настройкой, которая обеспечивает сбалансированную настройку и оптимизированное взаимодействие между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Также можно выбрать ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ режим в качестве стандартной настройки через меню iDrive. Кнопка HYBRID нажимается дважды, чтобы активировать этот режим работы в версии с оптимизированной эффективностью (HYBRID ECO PRO). Функция выбега является одним из факторов, способствующих дальнейшему снижению расхода топлива.

BMW движется вперед с электрификацией

Технология интеллектуальной системы энергоменеджмента также была оптимизирована. Поскольку теперь это связано с навигационной системой, взаимодействие между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем можно более точно адаптировать к маршруту и ​​ситуации вождения. В новом BMW 330e Sedan и новом BMW X5 xDrive45e блок управления, использующий навигационные данные и данные датчиков, также способен оптимизировать эффективность рекуперации тормозной энергии в режиме HYBRID ECO PRO. Например, при приближении к перекрестку или движущемуся впереди транспортному средству восстановление может быть особенно интенсивно использовано с целью замедления.

Во время процесса зарядки полностью цифровая приборная панель предоставляет графически отображаемую информацию о текущем состоянии заряда аккумулятора и, следовательно, потенциальном диапазоне электропитания автомобиля. Графический дисплей, разработанный индивидуально для каждого автомобиля, также показывает силу тока, доступную на используемой зарядной станции, а также показывает, когда батарея полностью заряжена.

Новые цифровые услуги помогают сделать зарядку высоковольтной батареи более привлекательной и удобной, когда вы находитесь вне дома. Например, навигационная система показывает водителю близлежащие отели, рестораны, кафе и достопримечательности или культурные объекты, когда выбирается общественная зарядная станция. Клиенты также получают прогноз в отношении статуса занятости зарядных станций. Кроме того, BMW позволяет клиентам ChargeNow зарезервировать активированную зарядную станцию ​​на ограниченный период времени на основе активации в автомобиле.

Отличительный звук, созданный специально для электрифицированных моделей BMW, используется для акустической защиты пешеходов, излучаемых через акустическую систему. Звуковой дизайн в диапазоне низких скоростей излучает живое акустическое присутствие, но не ухудшает акустический комфорт пассажиров автомобиля.