Автономное вождение заслуживает нашей поддержки или, по крайней мере, понимания

Пройдут годы, прежде чем автомобили с автономным управлением станут последовательными и жизнеспособными, но в то же время мы должны поддержать внедрение этой технологии.

Контроль скорости для автомобилей используется с 1900-х годов. Даже Джеймс Уотт и Мэтью Боултон использовали эту технологию в 1788 году для управления своими паровыми двигателями. Современный круиз-контроль был изобретен в 1948 году инженером-механиком Ральфом Тетором из-за разочарования от поездки со своим адвокатом, который ускорял и замедлял разговор. Система Teetor была впервые представлена ​​в 1958 году с помощью быстрого набора на приборной панели и получила название «Автопилот».

В течение некоторого времени мы знали о преимуществах круиз-контроля. Это помогает предотвратить усталость при вождении, помогает поддерживать постоянный предел скорости, что также способствует повышению эффективности использования топлива. Большим недостатком является то, что это может увеличить количество аварий, заставляя водителя уделять меньше внимания. Тем не менее, мы использовали этот инструмент более 50 лет, и сегодня он является либо стандартным, либо опцией для каждого автомобиля.

Транспортные средства с адаптивным круиз-контролем считаются автономным приводом уровня 1. Эта технология была впервые представлена ​​в 1992 году компанией Mitsubishi как дистанционное управление на основе лидара, продаваемое как «предупреждение о расстоянии». Эта технология имеет множество технологий, которые различаются по своему применению. В самых общих чертах он используется для установки ограничения скорости транспортного средства и для замедления транспортного средства на основе этой скорости или в зависимости от расстояния до следующего транспортного средства. Имеется серая зона с определением полосы движения на том, движется ли она на уровень 2. На уровне 1 автомобиль не может одновременно управлять и контролировать скорость.

Читайте:

Peugeot говорит, что автономные автомобили 4-го ур... «Есть момент, когда его стоимость не на уровне стоимости». сказал Импарато. «Кто готов потратить 15 000 евро на этот уровень автономии? Может быть, один процент или два процента могли бы заплатить это ». Импарато добавляет, что рассматриваемая цифра также не относится к абсолютной автономии, а затраты на разработку полностью автоматизированных сист...
Uber хочет возобновить испытания автономного…... Он обязуется иметь двух резервных драйверов для человека на борту испытательных машин ДЕТРОЙТ. Почти через восемь месяцев после того, как один из его автономных испытательных машин ударил и убил пешехода в Аризоне, Убер хочет возобновить испытания на дорогах общего пользования. Компания подала заявку в Департамент транспорта штата Пенсильвани...

Когда внедряется адаптивный круиз-контроль, рулевое управление, обнаружение полосы движения и, в некоторых случаях, функции, допускающие определенные маневры, такие как смена полосы движения, это считается автономным вождением 2-го уровня. Есть и будет много версий, предлагаемых многими производителями. Функциональность будет достигнута с помощью множества различных технологий. Общая нить заключается в том, что все они являются инструментами помощи водителю, которые требуют постоянной осведомленности водителя. Хотя у Уровня 2 может быть впечатление громкой связи, когда транспортное средство наконец контролирует, это никогда не имеет место. Контроль за транспортным средством по-прежнему является полной ответственностью человека и должен рассматриваться как усовершенствованная форма круиз-контроля.

Уровень 3. это точка, где транспортное средство начинает следить за окружающей средой. На этом уровне, автомобиль все еще не отвечает, хотя он будет становиться все более приспособленным к большему количеству условий вождения, хотя и не всем.

Уровень 4. это первая точка, где транспортное средство контролирует окружающую среду, но будет ограничено геозоной или зонами ограниченного доступа.

Уровень 5. это точка, где автономный привод, наконец, может справиться с любой ситуацией.

Waymo Jaguar I-PACE

По мере продвижения технологии от инструментов помощи водителю до полной автономии, ответственность переходит от водителя во многих случаях к владельцу или производителю. То, что некоторые, похоже, хотят агрессивно изменить. это линия ответственности. Это хорошо, если это делается с информированной позиции. При наличии базового понимания и постоянной подверженности смертельным случаям пришло время заняться этим вопросом в лоб.

Согласно модели автоматической безопасности транспортных средств корпорации RAND, результат предполагает, что чем больше автономных транспортных средств будет развернуто, тем больше жизней будет спасено. В отчете рассматривались две модели, в которых впервые была оценена выпуск высокоавтоматизированных транспортных средств HAV, которые были только на 10% безопаснее людей. Вторая модель предполагает ожидание развертывания HAV, когда они на 75%. 90% безопаснее людей. Результаты показывают, что больше накопленных жизней сохраняются с ранним выпуском. Исследование продолжает предполагать, что совокупные спасенные жизни могут достигать полумиллиона только на дорогах США. Окончательная рекомендация:

Это доказательство может помочь лицам, принимающим решения, лучше сбалансировать общественный скептицизм с данными о человеческих издержках различных вариантов и установить политику, которая спасет больше жизней в целом. Развертывание HAV, когда их показатели безопасности просто лучше, чем у обычного водителя, может быть слишком допустимым, учитывая социальные ожидания относительно безопасности роботов, машин и других автоматизированных систем, но много раз ждать улучшений или ждать совершенства может быть слишком дорогостоящий. Вместо этого среднее требование к производительности HAV может в целом спасти большинство жизней.

Читайте:

Peugeot говорит, что автономные автомобили 4-го ур... «Есть момент, когда его стоимость не на уровне стоимости». сказал Импарато. «Кто готов потратить 15 000 евро на этот уровень автономии? Может быть, один процент или два процента могли бы заплатить это ». Импарато добавляет, что рассматриваемая цифра также не относится к абсолютной автономии, а затраты на разработку полностью автоматизированных сист...
Uber хочет возобновить испытания автономного…... Он обязуется иметь двух резервных драйверов для человека на борту испытательных машин ДЕТРОЙТ. Почти через восемь месяцев после того, как один из его автономных испытательных машин ударил и убил пешехода в Аризоне, Убер хочет возобновить испытания на дорогах общего пользования. Компания подала заявку в Департамент транспорта штата Пенсильвани...

Если вы боитесь летать или играть в лотерею, вы, вероятно, не разделяете вероятность и возможность. Для многих это вполне может добавить к общественному скептицизму, когда речь идет об автономных транспортных средствах. Вот почему важно вывести исследования и данные заранее. С другой стороны, на автомагистрали въезжает больше автомобилей, оборудованных автономными инструментами, где водители не имеют представления о том, какой уровень автономного вождения они фактически приобрели. Это не должно вызывать удивления, поскольку, если мы не понимаем различий в уровнях, как можно знать, чего ожидать от их опыта вождения? Нам не нужно спорить о разнице между уровнем 3 и уровнем 2, если это даже вещь, нам просто нужно знать о конкретных инструментах, доступных для каждого транспортного средства, и четко осознавать, что они делают и как их контролировать.

1 250 000 человек ежегодно погибают в автомобильных авариях. Это в среднем 3287 в день. Это также эквивалентно предотвращению атаки 11 сентября каждый день, а также предотвращению будущих атак, если мы сможем ее решить. Кроме того, 20-50 миллионов человек получают травмы или становятся инвалидами в дорожно-транспортных происшествиях каждый год, причем все несчастные случаи превышают ежегодную стоимость в 500 миллиардов долларов. По этим причинам рекомендация RAND заслуживает нашего внимания.

Хотя на прошлой неделе было трагично узнать, что еще один человек погиб в результате столкновения с прицепом-тягачом, мы не должны упускать из виду, что он был одним из 3287 человек, погибших в тот день на дорогах во всем мире. Если Автопилот был задействован, он все еще находится на уровне 2 и не отвечает за окружающую среду. Никто не знает, сколько именно лет мы с 5 уровня автономного вождения. Мы знаем, что в следующие пять лет будут достигнуты большие успехи на уровнях 1–3, и что при надлежащем использовании исследования показывают, что несчастные случаи будут предотвращены.

Будет происходить скептицизм до тех пор, пока происходят несчастные случаи, связанные с компьютерами, но мы не должны упускать из виду конечный результат спасенных жизней. Точное число будет трудно подсчитать, но заслуживают нашей поддержки ликвидация унесенных жизней пешеходов, жизней, полученных в результате превышения скорости, жизней, унесенных пьяными водителями, и жизней, отвлеченных людьми. Как минимум, автономный привод заслуживает нашего понимания данных и нашего понимания технологии.

Сэнди Мунро признает, что Тесла. культ больше, чем автопроизводитель: видео Smart Forease Concept. симпатичная, крошечная трансформируемая формула E Автомобили RC сражаются на улицах за наши сердца: видео Jaguar I-Pace выигрывает европейский автомобиль года Rimac C_Two Might Impress Even Больше в производственной форме

Читайте:

Peugeot говорит, что автономные автомобили 4-го ур... «Есть момент, когда его стоимость не на уровне стоимости». сказал Импарато. «Кто готов потратить 15 000 евро на этот уровень автономии? Может быть, один процент или два процента могли бы заплатить это ». Импарато добавляет, что рассматриваемая цифра также не относится к абсолютной автономии, а затраты на разработку полностью автоматизированных сист...
Uber хочет возобновить испытания автономного…... Он обязуется иметь двух резервных драйверов для человека на борту испытательных машин ДЕТРОЙТ. Почти через восемь месяцев после того, как один из его автономных испытательных машин ударил и убил пешехода в Аризоне, Убер хочет возобновить испытания на дорогах общего пользования. Компания подала заявку в Департамент транспорта штата Пенсильвани...