Audi RS E-Tron GT Electric Performance Saloon заметили подзарядку в преддверии дебюта

audi, e-tron, electric, performance, saloon

Audi RS e-tron GT снова был замечен, на этот раз на зарядной станции, где пополняется аккумулятор.

Мы видели прототипы электромобилей в салоне, но это первый случай, когда мы видим его на зарядной станции. Речь идет о станции от Ionity, одного из ведущих европейских поставщиков зарядных станций.

Преимущество этих станций в том, что они обеспечивают скорость зарядки до 300 кВт, и мы ожидаем, что RS e-tron GT воспользуется этим. Для сравнения: топовые нагнетатели Tesla v3 могут выдавать до 250 кВт, а максимальная мощность, которую может принять Model S, составляет 200 кВт. Porsche Taycan уже может заряжать до 270 кВт, а Audi заявляет, что RS e-tron GT сможет выдерживать до 350 кВт.

RS e-tron GT делит основу с Taycan Turbo S, и поэтому он имеет аналогичную трансмиссию. Он развивает 589 л.с. (598 л.с. / 439 кВт) и 612 фунт-фут (830 Нм) крутящего момента от двух электродвигателей, хотя 637 л.с. (646 л.с. / 475 кВт) доступны с функцией overboost. Это означает, что RS e-tron GT будет иметь немного меньше мощности, чем его собрат Taycan, но это имеет смысл, учитывая, что VW Group, по всей вероятности, не захотела бы делать Audi быстрее, чем более престижный Porsche. Однако имейте в виду, что это предварительные цифры, указанные для опытного образца.

READ  Новая кампания и логотип GM в стремлении электрифицировать имидж

Другие характеристики включают в себя снаряженную массу около 5000 фунтов и перенос двухступенчатой ​​коробки передач от Porsche, которая удерживает вас на 1-й передаче до 50 миль в час (80 км / ч) перед переключением на более высокую. В противном случае 0-60 миль / ч (100 км / ч) происходит в диапазоне менее 3,5 секунд, а максимальная скорость оценивается на уровне 155 миль / ч (250 км / ч).

Audi начала серийное производство грядущих моделей e-tron GT и RS на своем заводе в Неккарзульме и заявляет, что этот автомобиль. первая Audi, которая так быстро пошла в серийное производство, которое началось вовремя, несмотря на пандемию COVID-19.

Цены еще не объявлены, но когда он официально будет запущен этой весной, обычный e-tron GT должен начинаться в Великобритании с отметки около 100000 фунтов стерлингов (129 917), тогда как ожидается, что RS будет стоить примерно 130000 фунтов (168 892).

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TOP-GEER.RU
Яндекс.Метрика