Audi R8 E Tron Характеристики

Новые автомобили 2018-2019 в России

Технические характеристики Audi R8 E Tron

Audi R8 электронный трон

Технические характеристики Audi R8 E Tron

Audi R8 e-трон впереди

Технические характеристики Audi R8 E Tron

Audi R8 e-tron перед

Технические характеристики Audi R8 E Tron

Audi R8 e-трон вид сбоку

Технические характеристики Audi R8 E Tron

Audi R8 е-трон

Технические характеристики Audi R8 E Tron

Audi R8 e-трон за

Технические характеристики Audi R8 E Tron

Задняя часть Audi R8 e-tron

Технические характеристики Audi R8 E Tron

Audi Салон R8 e-tron

Технические характеристики Audi R8 E Tron

Интерьер салона Audi R8 e-tron

Асфальт 8, жду обновления. Специальный выпуск BMW M2 / Audi R8.

Audi R8 eтрон Специальная версия Обновление Ранга Скорость 0000-0000 459 / 239,8 0000-0010 473 / 245,2 0000-0020 490 / 251,9.

Тест-драйв: электромобиль Audi R8 e-tron

Машина R8 eтрон это реализация идеи компании Audi, кто решил создать электрический спортивный автомобиль будущего.

Audi представил некоторые свои инновации в Женеве, в том числе новый R8 и его электрическую версию R8 e-трон. Различия в дизайне незначительны, но теперь новый Audi R8 e-tron удвоился емкость батареи и может путешествовать вдвое быстрее без зарядки.

Audi R8 e-tron — Женева 2015 // АвтоМото Тьюб

Под капотом этого отсека аккуратно размещены два мотора, общая мощность которых составит более 450 лошадиных сил. Это позволяет новому купе развивать электрическую скорость до 280 км / ч, но максимальная скорость ограничена 250 км / ч. Разгон до гибридного спортивного купе до сотен занимает всего 3,9 секунды.

Литий-ионная аккумуляторная батарея все еще расположена под полом в форме буквы Т. Емкость составляет 92 киловатт-часа. Он обеспечивает запас хода без подзарядки до 450 километров, в то время как его концептуальный предшественник проехал от розетки до розетки всего 215 километров. Благодаря зарядной станции CCS, энергия заряжается за пару часов.

Audi R8 e-tron и Audi R8 V10 // КлаксонТВ

Электрический суперкар отличается от бензина другим дизайном решетки радиатора, горизонтальной хромированной полосой под фарами и задние фонари вместо черных амортизаторов в воздухозаборниках, аэродинамический обод, вентилируемый капот и специальная конструкция бампера с передним сплиттером и задним диффузором.

Другие места можно найти в салоне и 12,3-дюймовый дисплей на месте комбинации инструментов, и сейчас нет центрального монитора.

You may also like