Audi Q4 E-Tron Concept дебютирует в Женеве с аккумулятором 82 кВтч

Он выглядит хорошо, имеет достойные функции и, надеюсь, будет более доступным, чем большой электронный трон.

Как и было обещано, Audi представила концептуальную версию своего будущего полностью электрического компактного внедорожника в Женеве. Концепт Audi Q4 e-tron. который появится на рынке в 2020/2021 годах в качестве 5-го Audi BEV.

Эта новая модель напоминает нам своего старшего брата e-tron, но чувствует себя еще более продвинутой в будущем. Особенно интерьер выглядит великолепно. По словам немецкого производителя, использование платформы VW MEB должно улучшить доступность электромобиля Audi.

чувство собственного достоинства 82 кВт / ч Аккумулятор позволяет больше, чем Q4 E-Tron концепции управления 450 км (280 миль) в соответствии с новым циклом испытаний WLTP, который кажется разумным.

225 кВт Коробка передач состоит из двух двигателей. 150 кВт для задней оси и 75 кВт для передней оси. Основной задний двигатель. Это постоянный синхронный двигатель, настроенный на максимальную эффективность. Передний асинхронный двигатель используется, когда автомобиль требует полного привода или более высокого ускорения.

Кроме того, зарядка примерно за полчаса до 80% при мощности до 125 кВт кажется приемлемой.

Концепция Audi Q4 e-tron:

  • 82 кВт / ч аккумулятор (вес батареи 510 кг)
  • более 450 км (280 миль) диапазона WLTP
  • выход системы: 225 кВт. Задний двигатель мощностью 150 кВт и 310 Нм (синхронный двигатель с прямым приводом) и передний двигатель мощностью 75 кВт и 150 Нм (асинхронный двигатель)
  • полный привод
  • 0-100 км / ч (62 мили в час) за 6,3 секунды
  • максимальная скорость 180 км / ч (112 миль в час)
  • Быстрая мощность постоянного тока до 80% за 30 минут (до 125 кВт)
  • 4,59 метра в длину, 1,90 метра в ширину, 1,61 метра в высоту,
  • колесная база 2,77 метра
  • на базе платформы VW MEB

Предварительный просмотр серии: Audi Q4 e-tron concept

  • Компактный полноприводный внедорожник представлен на Женевском автосалоне
  • Дальность более 450 километров с универсальными технологиями эффективности
  • Серийная версия будет запущена в конце 2020 года как пятая электрическая модель марки Audi.

Прошло около года с момента дебюта первой серии Electric в том же месте: в то время Audi e-tron все еще был покрыт маскирующей пленкой. Марка с четырьмя кольцами на автосалоне в Женеве дает представление о совершенно новом электромобиле: концепт Audi Q4 e-tron представляет собой компактный четырехдверный 4,59-метровый кузов с Audi e-tron вначале. взгляд.

Два электромотора мобилизуют 225 кВт мощности системы в концепции Q4 e-tron. Как это характерно для Audi, мощность концептуального автомобиля ведет дорогу с полным приводом. Благодаря превосходной тяге он разгоняется с места до 100 км / ч всего за 6,3 секунды. Он достигает максимальной скорости 180 км / ч с электронным управлением. Большая 82-киловаттная батарея занимает почти все пространство в нижней части корпуса между осями. Дальность более 450 километров. согласно стандарту WLTP. устанавливает ориентир в своем классе. Технология e-tron Q4 контролирует модульную платформу электрификации (MEB), которая в будущем будет интегрирована во многие электромобили производства Volkswagen Group от компактных до верхних средних.

Концепция Audi Q4 e-tron дает представление о том, что это уже будет пятый выпуск электромобиля, который производитель представит к концу 2020 года. Продажи Audi e-tron уже начались, и первые автомобили будут В конце этого года будет представлен Audi e-tron Sportback, а Audi Q2L e-tron, разработанный специально для китайского рынка, сойдет с конвейера. Презентация серийной версии четырехдверного купе Audi e-tron GT, разработанной Audi Sport GmbH, запланирована на вторую половину 2020 года. Одновременно с этим дебютирует компактный Audi Q4 e-tron. , Благодаря этому предложению Audi теперь охватывает все основные сегменты рынка с полностью электрическим приводом, от сегмента А до полноразмерного класса, всего через два года после запуска своего первого электромобиля.

Экстерьер, простор внутри: габариты и интерьер
Длина 4,59 метра, ширина 1,90 метра, высота 1,61 метра: благодаря своим размерам Audi Q4 e-tron занимает свое место в верхней трети компактного класса. Таким образом, его требования к дорожному пространству квалифицируют электрический внедорожник как универсальный универсал, который также подходит для городской езды. Что касается интерьера, напротив, его 2,77-метровая колесная база ставит его как минимум на один класс выше. Поскольку не существует туннеля для ограничения пространства для трансмиссии, концепт Q4 e-tron предлагает неожиданное пространство и комфорт, особенно со стороны передних и задних ног.

Читайте также

  • Замена Сцепления Тойота Королла 2008
    Механическая коробка передач с самозаменяющимся диском (MMT)Большинство из них считают невозможным заменить диск сцепления на механических коробках передач Toyota. На автофорумах тема сильно преувеличена, что при ношении сцепления нужно менять диск с...
  • Опель Вектра Б Какой Двигатель Лучше
    Opel Vectra Estate ›Бортжурнал› какой Опель самый лучший скажи мне какой Двигатель Opel Vectra будет считаться нормальным? (с точки зрения обслуживания, ремонта, а не настроения и т. д.).У меня 1.6XE, который, как говорят, самый неудачный.Я хотел зна...
  • От Чего Подходит Стартер На Ауди 80
    Какой подходит Стартер В Ауди 80 Bendix Starter для Audi 80 B3, B4 (Audi 80), выпускаемая с 1990 по 1996 год, причем изгибы стартера подходят для Audi 80 на ежегодной основе.-Корзина сцепления Audi. 80 родом из Москвича-2140. Небольшой. Волга стартер...
  • Как Открыть Багажник Изнутри Форд Фокус 2
    Mondeo Focus as открыть багажникПомощь в ремонте технического обслуживания автоэлектрики !!!Не открыто стебель на брод Фокус2 Хэтчбек.Открытый багажник на Форд Фокус2 Хэтчбек, если кнопка открытия не работает....
  • Элон Маск говорит, что Disney Plus скоро появится на автомобилях Tesla
    Малыш Йода, радуйся! В Twitter генеральный директор Tesla сообщает, что Disney является потоковым сервисом "скоро" к служебным машинам.Маск говорит, что Disney Plus скоро будет добавлен в театральный режим.Весь Элон вернулся в строй, читая ...
  • Как Убрать Люфт Руля Ваз 2101
    Добро пожаловать! Вождение является общей проблемой практически для всех автомобилей, особенно для классических автомобилей. Люфт может возникнуть по разным причинам, начиная от простого удара до удара и заканчивая неисправностью самой системы рулево...

Ощущение пространства подчеркивается цветовой гаммой. В то время как светлые, теплые цвета доминируют над верхней частью кабины, темный ковер в секции пола обеспечивает контраст. Потолок, оконные стойки и верхняя часть направляющих дверей и приборной панели выполнены из белой и бежевой ткани из микрофибры. В концепции Audi e-tron экологичность является не только главной задачей, но пол сделан из переработанных материалов. Вместо хромированных металлических декоративных рам поверхность покрыта высококачественной многослойной краской. Цветное матовое оргстекло на аппликациях создает интенсивный эффект глубины. Четыре сиденья со встроенными подголовниками обиты сложным алькантарным материалом, выполненным с изысканной работой. Двойные стежки, сшитые в толстую пряжу, украшают обивку.

Виртуальный дисплей кабины с наиболее важными элементами для отображения скорости, заряда и навигации расположен за рулем. Широкоэкранная реальность дополнена основным дисплеем. Это новая функция. Он может отображать важную графическую информацию, такую ​​как стрелки направления для поворота, прямо вдоль дороги.

Панели управления, выполненные в виде сенсорных элементов на спицах рулевого колеса, могут использоваться для выбора часто используемых функций. Посередине над центральной консолью расположен 12,3-дюймовый сенсорный экран, который отображает и управляет информационно-развлекательной системой и автомобилем.
Это наклонено к водителю для простоты использования. Ниже находится панель кнопок для управления кондиционером. Поскольку нет необходимости удерживать функциональные элементы на центральной консоли, такие как рычаг переключения передач или ручной тормоз, он выполнен в виде просторного отсека для хранения, который включает подставку для зарядки мобильного телефона. Качественный дизайн имеет горизонтальную зону, в которой есть встроенная кнопка выбора передач, которая также служит крышкой для передней части консоли. В дополнение к обычному нижнему отделению, двери теперь позволяют хранить бутылки в специальном верхнем отделении, где они легко доступны.

Ауди, вероятно, электронный трон: внешний вид
Концепт Q4 e-tron на первый взгляд обозначен как Singleframe Audi с логотипом бренда с четырьмя кольцами. И это займет не более двух взглядов, чтобы понять, что это электрический Audi e-tron: Как и первый серийный Audi с электрическим приводом, новый концептуальный автомобиль также имеет структурированную закрытую поверхность в широкой, почти вертикальной восьмиугольной раме. традиционная решетка радиатора. Воздух подается через большие впускные отверстия, которые проходят от нижней части двух светодиодных матричных фар до переднего фартука.

Ярко моделируются крылья всех четырех колес. еще один классический дизайн Audi, который отличает марку. Усовершенствованные функции концепции Q4 e-tron разработаны, чтобы быть очень органичными и плавными и добавить отличительный штрих к внешнему виду. Выбор области коромысла между осями, где расположена батарея, и, следовательно, силовая установка этого внедорожника является типичной особенностью e-tron. Большие 22-дюймовые колеса не оставляют сомнений относительно потенциала концепции Audi e-tron. Линия крыши слегка наклонена назад, что придает силуэту особенно динамичный вид.

Яркая широкая световая полоса, соединяющая две лампы на задней панели концепта Audi Q4 e-tron, была включена для отражения элемента Audi e-tron. Отношения в семье e-tron становятся заметными даже здесь. Это также относится к внутренним источникам света, где значительное количество светодиодных сегментов также напоминает элемент старшего брата.

Наконец, краска для тела в Sunny Sky, оттенок синего цвета, который изменяется в зависимости от угла света, является устойчивой инновацией в двух смыслах: краска, разработанная специально для концепции Audi Q4 e-tron и выпущенная в экологически чистых условиях, эффективно отражает коротковолновую волну. доля солнечного света вблизи инфракрасного спектра. Это значительно уменьшает накопление тепла на поверхности тела и внутри. Это способствует субъективному благополучию пассажиров и в то же время снижает энергопотребление, необходимое для кондиционирования воздуха, которое в этом случае не требует столько же охлаждения салона в теплые дни. Это, в свою очередь, улучшает диапазон и глобальный углеродный след концепции Q-4 e-tron.

Эффективный исполнитель: система привода и подвеска
Модульная платформа электрификации (MEB) предлагает широкий спектр вариантов привода и уровней мощности. Версия с электроприводом установлена ​​в концепте Audi Q4 e-tron. Передний и задний мосты приводятся в движение электродвигателем. Q4. это quattro. Механическая связь между осями отсутствует. Вместо этого электронное управление обеспечивает оптимальную координацию распределения крутящего момента, и это происходит за доли секунды. Это позволяет электрическому внедорожнику достичь оптимальной тяги при любых погодных условиях и на любом типе поверхности.

В большинстве случаев концепция Audi Q4 e-tron в основном использует задний электродвигатель, синхронный двигатель с непрерывным приводом, для максимальной эффективности. Для эффективности крутящий момент привода обычно распределяется при его движении назад. Если водителю требуется больше мощности, чем может обеспечить задний электродвигатель, в четырехколесном электроприводе используется передний асинхронный двигатель для перераспределения крутящего момента, необходимого для передней оси. Это также предусмотрено даже до того, как проскальзывание произойдет в ледяных условиях, или при быстром повороте, или если машина не вернется или не повернет.

Задний электродвигатель имеет мощность 150 кВт и мобилизует крутящий момент в 310 м. Ньютон; Передний двигатель обеспечивает передние колеса до 75 кВт и 150 Ньютометров. Мощность системы составляет 225 кВт. Аккумуляторная батарея салона составляет 82 киловатт-часа, что, согласно WLTP, составляет более 450 километров. Аккумулятор заряжается до 125 киловатт. В результате для восстановления до 80 процентов общей мощности требуется чуть более 30 минут.

Читайте также

  • 2019 Lexus ES: первые официальные фотографии и все остальное мы знаем
    На горизонте изменения для Лексуса. Покупатели сталкиваются с внедорожником, и два их роскошных седана среднего размера находятся в состоянии войны друг с другом. К сожалению для поклонников RWD, спортивный GS становится неожиданностью для продаж ES ...
  • Как Закрыть Пежо 308 Без Аккумулятора
    Peugeot 308 Tolstoyopik ›Бортжурнал› 13. Замена батареи ... своей маме!Если прошлый рекорд был сухим отчетом о технических аспектах эксплуатации автомобиля, то нынешний рекорд будет распространять мысли о чуде французского автопрома - 308 Peugeot.И т...
  • Ремонт Автомобильных Дорог Общего Пользования Местного Значения
    Городская программа «Техническое обслуживание, ремонт и полный ремонт дорог общего пользования и искусственных сооружений»Администрация города Кропачевскийнаселенные пункты от 13.04.2016 № 40"Обслуживание, ремонт и ремонт дорог общего пользования и т...
  • «Баварская зажигалка»: представлено 410-сильное купе Бмв M2 Competition
    Немецкий BMW официально представляет новый «заряженный» отсек Конкурс М2. Компактный спортивный автомобиль получает 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель от старых моделей M3 и M4, способный генерировать 410 лошадиных силзаряженный отсек Конкурс BMW M...
  • Запрет старых дизельных авто в Германии — появились первые результаты
    В некоторых городах Германии старые дизели уже запрещены авто. Другие немецкие города скоро последуют их примеру. Экология лучше? Первые результаты показывают, что есть радикальные конфигурации, но все же небольшие.31 мая 2018 г. Движение старого диз...
  • Какие Колеса Можно Поставить На Киа Спектра
    Колеса и Колеса Правильный Выбор, Часть 1Тонкости структуры Привод каждого колеса состоит из 2 петель одинаковых угловых скоростей; сегодня привод правого колеса оснащен промежуточным валом со вспомогательной опорой. Концы корпусов шарниров располож...

Однако рецепт этого более высокого диапазона включает в себя больше, чем просто аккумулятор большой емкости. Как и его первый член семьи, Audi e-tron, концепт Audi Q4 e-tron также является универсальным исполнителем в исполнении. От низкой аэродинамической тяги кузова, чей Сг-н 0.28, для сложной стратегии восстановления, компактный внедорожник использует все возможности для оптимизации своего диапазона. Усовершенствованный терморегулятор привода и аккумулятора, включая CO2 Этому способствует тепловой насос.

Спортивный, точный контроль
Ключевым фактором спортивного характера и выдающейся боковой динамики является низкое и центральное положение, в котором установлены компоненты привода. Высоковольтная аккумуляторная система оптимально подходит к размеру Audi Q4 e-tron и расположена между осями в виде плоского широкого блока под кабиной. Аккумуляторная система весит 510 килограмм. Таким образом, центр тяжести концепта Audi Q4 e-tron находится на уровне, аналогичном седану с обычной системой привода. Распределение нагрузки на ось идеально сбалансировано почти в 50:50. Передние колеса концепта Q4 e-tron переходят на ось MacPherson с адаптивными амортизаторами. За ним — многолинейная ось с отдельными пружинами и адаптивными амортизаторами.

Модульная платформа электрификации MEB: база
MLB, MQB. модульная продольная платформа и модульная боковая платформа: эти системы разработки транспортных средств пользуются большим успехом во всех сегментах Audi и Volkswagen Group. Предыдущие платформы были предназначены в основном для использования двигателей внутреннего сгорания. Что нового и замечательного в модульной платформе электрификации: она была разработана специально и исключительно для автомобилей с системами электропривода. Оси, приводы, колесные базы и взаимодействие между всеми компонентами подбираются и адаптируются специально для электронной мобильности. Расположение аккумуляторов большой емкости и их геометрия могут быть оптимизированы без необходимости допускать другие концепции вождения, которые всегда должны учитываться в MLB и MQB.

Electric Offensive: двенадцать полностью электрических моделей к 2025 году
Марка с четырьмя кольцами начала свое электрическое наступление с мировой премьеры полностью электрического внедорожника Audi e-tron в сентябре 2018 года. К 2025 году Audi предложит двенадцать полностью электрических автомобилей на основных рынках по всему миру и охватит примерно треть электрифицированные модели. Внедорожники в этом портфеле включают e-tron и e-tron Sportback, дебют которых запланирован на 2019 год. Кроме того, появится ряд моделей с классической схемой кузова, таких как Avant и Sportback. Ассортимент охватывает все соответствующие сегменты рынка от компактных до роскошных.

Audi Q4 E-Tron Concept дебютирует в Женеве с аккумулятором 82 кВтч

Концепт Audi e-tron GT, чрезвычайно динамичного низкопольного купе, дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Технология этого автомобиля была разработана в сотрудничестве с Porsche; Дизайн и характер концепции e-tron GT наполнены безошибочной ДНК Audi. Проект будет разработан для массового производства к концу 2020 года.

Премиум электрическая платформа (СИЗ). Это специальный совместный проект команд разработчиков Audi и Porsche. Это послужит основой для нескольких моделей дисков семейства Audi, охватывающих большие объемы от B до D.

Быстрорастущие электромобили: модели, аккумуляторы, аккумуляторы и химия Пилоты InsideEVs Новая система комментирования готова к будущему переходу Нет признаков взрыва Nissan LEAF e Продажи в Японии Tesla Model S vs Panamera, AMG GT 63 M5 In Drag Race: эксклюзив Видео-обзор Tesla Model 3 ведущей британской автомобильной марки

You may also like