Audi немного опаздывает с выходом своего электрокроссовера e-tron

Поначалу компания подразумевала запустить реализации новинки в Европе в 2018 году и воплотить 15 тыщ автомобилей.

Но спустя некое время Ауди перенесла старт продаж на 2-ой квартал 2019 года. При всем этом не факт, что компании получится уложиться в срок.

По данным германских СМИ, 1-ый электромобиль Ауди «не просто опаздывает, он не добивается определенных мотивированных характеристик и становится очень дорогим», ведь издержки на его разработку уже превысили два млрд евро. Также в компании уже не убеждены, что продажа 600 тыщ электромобилей покроет убытки.

Необходимо отметить, что Ауди e-tron сотворен на той же платформе, что и Porsche Taycan — Premium Platform Electric (PPE). Вначале платформы были различными, но через некое время компании решили соединить усилия ввиду возникновения на рынке все большего количества электромобилей Tesla, которые оказались лучше, чем ожидалось.

Конкретно для того, чтоб иметь возможность соперничать с Tesla, немцы должны существенно понизить издержки и цены. Одной из основным заморочек является батарея. Также есть определенные трудности с электроникой и электрикой.

Потому полностью может быть, что Porsche столкнется с теми же неуввязками, что и Ауди. И это будет очень даже ожидаемо, ведь Taycan совершенно не похож на концепт Mission E. Шоу-кар был лифтбеком, а Taycan — автомобиль, который имеет классические двери заместо запланированных распашных. Задние габариты больше не образуют светящуюся полосу, а зарядный порт размещен с правого борта, а не с левого.

Старт производства намечен на конец 2019 года, а цена нового Taycan будет достигать практически 90 тыщ баксов.

Ауди и Porsche навряд ли переработают свои 1-ые модели электромобилей. Но полностью может быть, что все следующие электромобили компаний будут скорректированы с оглядкой на электромобили Tesla.

Читайте:

Новый Audi S1 ​​EKS RX Quattro готов к действию Ra... Популярная серия DTM в Германии потеряла один из своих ведущих талантов, когда звезда Audi Маттиас Экстрем повесила перчатки, взяв с собой его спонсорство Red Bull. Но шведский водитель не оставил автоспортный список автопроизводителей вообще. Вместо этого он сосредоточился на чемпионате FIA World Rallycross с автомобилем, который вы видите здесь. ...
Как Снять Рулевую Рейку Ауди 80 Б3... Обновлено: 2016-11-27 Создатель: Александр Количество комментариев: 0 Биение фронтальных колёс при езде большинство автолюбителей неверно принимают за несбалансированную резину. Но в ряде всевозможных случаев «виноваты» тут управляющие наконечники, срок службы которых на audi 80 б4 и б3 составляет менее 20 тыщ км пробега. Управляющая р...
Как Подтянуть Рулевую Рейку Ауди А6 С5... Сообщение блога Audi A6 C5 пользуется спросом и хорошо оборудованный автомобиль. Десять лет назад все начали активно приобретать этот бренд. На протяжении многих лет этот автомобиль не славился быстрым износом деталей, но теперь, вероятно, большинство стало замечать неисправность. Частый феномен. появление стука, ощущение тяжести рулевого колеса во...