Audi AI Trail Quattro дразнят как идея для электрического внедорожника

Он дебютирует на автосалоне во Франкфурте.

Концепция Audi AI: Trail Quattro дебютирует на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2019 году как идея Four Rings для футуристического внедорожника. Модель станет финальной записью в серии из четырех ранее представленных электрических концептуальных автомобилей Audi: седан Aicon, Grand Tourrer PB18 и хэтчбек AI: ME.

Проверьте другие электрические концепции в этой семье:

Audi пока не дает много подробностей об AI: Trail Quattro. Судя по одиночному фото, дизайн выталкивает колеса по углам как можно дальше. Нет никаких выступов от панелей кузова, чтобы максимизировать углы подхода и вылета. Общий стиль выглядит угловатым, но с кривыми для формы окон, чтобы смягчить внешний вид. Просторное стекло по бокам должно обеспечивать большую видимость наружу для наслаждения видом на природу на бездорожье.

Название Quattro в названии модели указывает на то, что есть полноприводная трансмиссия. Один из возможных вариантов размещения электродвигателя на каждую ось. Audi также может выбрать отдельный двигатель, который будет вращать каждое колесо, что позволит индивидуально контролировать крутящий момент, идущий в каждый угол, для улучшения бездорожья.

Судя по тизеру, AI: Trail Quattro будет творческой концепцией, а не предварительным просмотром будущей производственной модели. Рынок электромобилей, ориентированных на бездорожье, крошечный, и нет никаких признаков того, что Audi собирается пойти на риск, войдя в сегмент.

Если вы хотите немного прочную электрическую Audi в реальном мире, обратите свое внимание на E-Tron. Согласно EPA, существующая модель имеет пробег в 204 мили и получает мощность от двухмоторной трансмиссии, составляющей 402 лошадиных силы (300 киловатт) в режиме вождения S. Шпионские снимки показывают более горячую модель на пути, предположительно с использованием системы с тремя двигателями — один спереди и два сзади — и аккумулятор большей емкости.