ATS Automobili анонсирует 592 л.с., 780 кг RR Turbo

  • Малоизвестный итальянский автопроизводитель ATS Automobili представил модель под названием RR Turbo, разработанную специально для гонок.

    ATS стала одной из первых компаний, выпустивших легальный уличный автомобиль со средним расположением двигателя, разработанный в 1963 году Scaglione 2500 GT, но в других местах он искал вдохновения, когда начинал проектировать RR Turbo.

    У купе типичные пропорции современного супермоторного суперкара, но ATS сделала все возможное, чтобы сделать RR Turbo максимально легким и быстрым.

    Легкие материалы, такие как алюминий и углеродное волокно, помогают снизить вес до 780 кг, превращая даже Alpine A110 (1098 кг) в большую кость. Это число становится еще более поразительным, учитывая, что список стандартных функций включает встроенную защитную клетку, встроенный огнетушитель и полностью настраиваемую подвеску с использованием сенсорного экрана, установленного на приборной панели.

    ATS Automobili анонсирует 592 л.с., 780 кг RR Turbo

    Найдите Автомобильный Обзор Автомобиля

    На этой неделе

    Двигатель RR Turbo представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом от Honda, модифицированный ATS для обеспечения 592 л.с. крутящего момента. и 390 Нм. Он вращает задние колеса через последовательную коробку передач с шестью скоростями со смещенным веслом и дифференциалом повышенного трения. Полные рабочие характеристики держатся в секрете, но соотношение мощности к весу намекает на разгон с потрясающим эффектом. Тормозная карбоновая керамика есть в наличии.

    ATS была основана дефектной командой Ferrari в 1961 году для прямой конкуренции с маркой Maranello, но существовала только до конца 1964 года, создав в общей сложности 12 дорожных транспортных средств. Марка была возрождена в 2014 году, а новая компания представила свой ограниченный выпуск суперкара GT на базе McLaren в 2017 году.

    ATS разработала RR Turbo для клиентов, которые хотят участвовать в гонках. В нем говорится, что автомобиль может участвовать в большинстве санкционированных FIA соревнований, проводимых в Европе, включая кубки GT и альпинизм.