Aston Martin Rapide E (2020) — картинки, информация — технические характеристики

Астон Мартин Рапид Е

Aston Martin Lagonda представила финальную версию своего первого полностью электрического электромобиля, представив впечатляющий Aston Martin Rapide E, который дебютировал на китайском автосалоне 2019 года в Шанхае.

Представлено исполнительным вице-президентом Aston Martin & Креативный директор, Марек Райхман, Rapide E. — ключевая модель для бренда класса люкс. После успеха предыдущих специальных моделей, в том числе Aston Martin Vulcan, семейства Vanquish Zagato и DB4 GT Continuation, Rapide E продолжает обеспечивать превосходный уровень производительности, мастерства и эксклюзивности, одновременно подталкивая Aston Martin в полностью электрическое поле.

Первый автомобиль, построенный на современном объекте Aston Martin в Сент-Атане. Дом электрификации марки. Rapide E является первым шагом на пути к более широкой стратегии электрификации для компании и успешной реализации Lagonda. Первый в мире роскошный бренд с нулевым уровнем выбросов. Rapide E был специально разработан для Williams Advanced Engineering (WAE) и доступен в специальном издании со строгим ограниченным тиражом 155 экземпляров.

Сегодня впервые в Шанхае команда дизайнеров и инженеров Aston Martin объединилась, чтобы получить оптимальные аэродинамические характеристики, доступные в элегантной форме Rapide. Традиционные металлические лезвия заменены яркой сотовой решеткой. При меньших требованиях к охлаждению для трансмиссии EV инженеры-аэродинамики Aston Martin могут оптимизировать переднюю диафрагму, минимизируя поток воздуха через кузов автомобиля, улучшая аэродинамическую эффективность и, как следствие, увеличивая дальность полета.

2020 Aston Martin Rapide E

Читайте также

  • Как Снять Аккумулятор С Тойота Рав 4
    Тойота Рав 4 взлетает аккумуляторЗамена автомобильного аккумулятора Toyota QUICK AND JASY. Какой терминал снимать с аккумулятора при длительной парковке. Toyota Surf 1993. Замените аккумулятор следующим образом: Открутите 2 гайки, поднимите поперечны...
  • Замена Переднего Сальника Коленвала Тойота Королла
    Замена переднего баланса коленчатый вал Toyota Corolla 4E-FEСначала снимите ремни привода генератора, гидроусилителя руля, насоса и кондиционера.Крышка двигателя снята.Дальнейший взгляд раскрывается.Снимите шкивы приводного ремня.Конечно, утечка масл...
  • Ремонт Якоря Генератора Своими Руками
    Какое напряжение определяется коллектором Сделай якорную обмотку.Видео: Простейшая намоточная машина - ProРазбивка изоляции на массу. Во всех инструкциях, учебных руководствах указана изоляция якоря при U = 220 В, с лампой 15-20 Вт. Якорь рассматрива...
  • 2019 электрический внедорожник Mercedes EQC снова попал на камеру
    Более замаскированные прототипы предстоящего дорожного конкурса Mercury Tesla Model X Грядущий полностью электрический внедорожник Mercedes EQC был вновь открыт, и на этот раз наши фотографии показывают, что полное расследование быстро приближается. ...
  • Компания Hyundai представила роскошную версию кроссовера Hyundai Creta
    Hyundai представила шикарную версию компактного кроссовера Hyundai Creta с префиксом Diamond на бразильском рынке в Сан-Паулу Luxury Luxury Creta, бразильском бренде, основанном на полном ассортименте Prestige. Бразилия станет первым рынком продаж эт...
  • Большой Тест Драйв Ниссан Жук
    Отличный тест Ниссан Драйв ошибкаСпорная машина Nissan Жук с первого дня своего появления поделил автомобилистов на две категории: фанаты и ненавистники. Одни хвалят добродетели, другие ищут недостатки.Стилавин назвал машину самой уродливой. Баг, воз...

Модернизированный пол оптимизирует поток воздуха от переднего сплиттера к новому большому заднему диффузору Rapide E — функция, которая теперь полностью посвящена аэроэффективности благодаря удалению системы выпуска выхлопных газов, которая требовалась ранее. Кованые алюминиевые аэродинамические колеса, оснащенные специальными шинами качения Pirelli P-Zero с низким сопротивлением качению, также были переработаны для обеспечения большей эффективности без снижения эффективности охлаждения тормозов. Сумма этих изменений дает аэродинамическому пакету Rapide E улучшение на 8% по сравнению с предыдущей моделью внутреннего сгорания.

Rapide E оснащен внутренними и внешними материалами и технологиями, которые соответствуют первой модели EV. Прошли те аналоговые экраны прошлого. А 10" Цифровой дисплей теперь на месте, предоставляя водителю всю ключевую информацию в движении, включая состояние батареи, текущий уровень мощности двигателя, функцию восстановления и счетчик энергии в реальном времени. Покрытия из углеродного волокна были развернуты повсеместно, помогая с самого начала достичь жестких целей, поставленных инженерной командой Aston Martin.

Специальное приложение позволяет удаленно управлять ключевой информацией с машины, расширяя возможности автомобиля. Эта мощная панель инструментов отображает расстояние, состояние аккумулятора и время зарядки, а также позволяет отправлять элементы навигации из программы на ваш автомобиль для упрощения планирования маршрута. Через приложение также можно увидеть место для парковки, где показаны пешеходные тропы, которые помогут найти его в оживленном месте. Наконец, статус и статус Rapide E также можно отслеживать изнутри программы, предоставляя напоминания, например, когда вам нужно получить ключевую услугу.

Aston Martin Rapide E (2020) - фото, информация - технические характеристики

На протяжении всего процесса разработки объединенная команда инженеров AML / WAE первоначально сосредоточилась на поиске упаковочных решений для аккумуляторной системы и двигателей в архитектуре Rapide, прежде чем эффективно охладить аккумуляторы и двигатели.

Aston Martin Rapide E оснащен 800-вольтовой батареей с электрической архитектурой. в случае углеродного волокна и в случае кевлара. с установленной мощностью 65 кВт / ч с использованием более 5600 18650 литий-ионных цилиндрических ячеек. Эта специальная батарея находится там, где были размещены оригинальные 6,0-литровые V12, коробка передач и топливный бак, а система на 800 В обеспечивает более эффективную зарядку и значительно улучшает тепловые характеристики по сравнению с существующими электрическими архитектурами. Эта аккумуляторная система питает два задних электродвигателя общей мощностью чуть более 610 л.с. и колоссальные 950 Нм крутящего момента.

Читайте также

  • Как Снять Подушку Безопасности Пассажира Рено Логан
    Снятие и установка подушки безопасности водителяподтягивание водителя и пассажиров к задним сиденьям и предотвращение их движения по инерции и получения травм от развернутой подушки безопасности. В случае лобового удара определенной силы компьютер бе...
  • Большой Тест Драйв Митсубиси Лансер
    Пробная поездка Mitsubishi Lancer XМицубиси Лансер 10 является одним из самых известных седанов. Он отличается от всех конкурентов, интересующихся многочисленными водителями. Пробная поездка немного откройте шторку конфиденциальности, показывая автом...
  • Гидрокомпенсаторы Замена Форд Фокус 1.6
    Ford Focus III (3-го поколения) 1.6 Особенности, ремонт, запасные части, номер детали и аналоги и почти все Технические характеристики Ford Focus III 1.6 Основные отличия двигателя в Ford Focus 3 1.6 (105 л.с. и 125 л.с.) Смена ремня ГРМ Ford Focus3 ...
  • Opel Zafira 2001 Дизель Отзывы
    12 отзывов для Опель Зафира 2001 год Водители любят дизайн этого автомобиля.Водители считают, что цена этого автомобиля слишком высокаУточните свой поиск Опель Зафира 2001 У меня была такая машина два года, я не могу отличить ничего плохого. Нет воп...
  • Партнерство Ford и Volkswagen не будет включать электромобили
    Партнерство Ford и Volkswagen не будет включать электромобилиПолтора месяца назад на автосалоне в Детройте Ford и Volkswagen объявили о глобальном партнерстве в разработке коммерческих транспортных средств, а затем начали говорить о вероятных совмест...
  • Какое Масло Лить В Двигатель Sr20de Ниссан
    Рекомендуемое моторное масло для Nissan PrimeraПри выборе смазочного материала важно учитывать не столько смазочную основу (синтетическая, полусинтетическая, минеральная вода) для конкретной модели автомобиля, но также серьезно относиться к классу во...

Диапазон Aston Martin Rapide E составляет более 200 миль в соответствии с Всемирной процедурой согласованных автомобилей (WLTP), в то время как модель способна заряжать 185 миль в час с помощью обычного зарядного устройства на 400 В и 50 кВт. Тем не менее, аккумуляторная аккумуляторная батарея на 800 В обеспечивает быструю зарядку до 310 миль в час, используя розетку на 800 В с выходной мощностью 100 кВт или более. Для зарядки в автомобиле также имеется ведущее в отрасли мощное встроенное зарядное устройство переменного тока, которое может заряжать аккумулятор всего за 3 часа.

Максимальная скорость для Rapide E составляет 155 миль в час со скоростью менее 4,0 секунд, 0-60 миль в час и 50-70 миль в час всего за 1,5 секунды. Эти цифры не ограничиваются узким окном батареи или климатическими условиями; вместо этого, с его продвинутой архитектурой 800 В, Rapide E обеспечивает стабильную, воспроизводимую производительность, как можно было ожидать от традиционного продукта Aston Martin. Это включает в себя возможность управлять полным колесом Нюрбургринга, не жертвуя батареей или мощностью двигателя.

Aston Martin Rapide E также улучшает ощущения, характер и производительность недавно известного AMR Rapide VR V12 благодаря тщательному вниманию, которое уделяется установке электрической трансмиссии и шасси в трех режимах движения. GT, Sport и Sport, которые выбраны для передачи и управления. Задний привод Rapide E с двумя приводами приводит в действие дифференциальный ограничитель скольжения, который в сочетании с измененными скоростями пружины и демпфера обеспечивает четкие, управляемые характеристики бензинового двигателя Rapide AMR.

Выступая перед дебютом Rapide E в Шанхае, доктор Энди Палмер, президент и исполнительный директор Aston Martin Lagonda, прокомментировал: "Внедрение Rapide E станет огромным моментом для Aston Martin. Как наш первый полностью электрический серийный автомобиль, это действительно исторический шаг. Тот, о котором сообщил Aston Martin, готов к огромному вызову экологически ответственного и устойчивого будущего. Как автомобильная компания, мы не можем пассивно позволить этому будущему прийти к нам; мы должны активно делать это. Только благодаря этому мы можем учиться и готовиться, а также хранить то, что любим как водителей и автомобилистов. Вот почему для меня было так важно, чтобы при использовании технологии EV мы не отказывались от уникальных качеств, которые определяет Aston Martin. Я верю, что Rapide E воплощает это желание и открывает путь в невероятно захватывающее будущее."

You may also like