Aston Martin покупает дорогой страховой полис для нового внедорожника

Aston Martin покупает дорогой страховой полис для нового внедорожника

Производитель спортивных автомобилей Aston Martin покупает так называемый полис страхования от потерь, прежде чем выпустить самый важный продукт за свою 106-летнюю историю.

Условия нового долгового пакета на 250 миллионов долларов, опубликованного в прошлом месяце, показывают, насколько ограничены возможности по сбору средств в Великобритании, когда она пытается бросить вызов Bentley и Lamborghini на рынке роскошных внедорожников.

Это июльское выступление, когда Aston Martin Lagonda Global Holdings объявило, что не думает, что ему нужно больше денег для запуска своего первого долгожданного внедорожника DBX в следующем году.

Вполне возможно, что подлинной необходимости не возникает. Денежное производство в первой половине 2019 года было слабым из-за слабых продаж. Но неясно, сможет ли Aston продать достаточно автомобилей во втором полугодии, чтобы покрыть капитальные и процентные расходы без использования имеющихся 127 миллионов фунтов (157 миллионов) денежных резервов.

Проблема в том, что потребности Aston в денежных средствах увеличатся только через несколько месяцев, что приведет к первому DBX, сходящему с конвейера в апреле на новом заводе в Уэльсе. Более того, растут угрозы продать существующий ассортимент: Brexit, торговая война, беспорядки в Гонконге — этот список можно продолжить. В течение шести месяцев у компании было около 1,05 млрд. Валового долга. С последним выпуском долга возможности заимствования теперь полностью исчерпаны.

Учитывая уже высокий левередж Aston, стоимость финансирования нового пакета превышает 12 орбит с рейтингом 150 миллионов обеспеченных облигаций, равным существующим обеспеченным облигациям. Еще 100 миллионов доступны при тех же условиях, если заказы DBX достигают своего предела. В противном случае Aston может получить наличные без обеспечения, но заплатив 15 процентов.

Тем не менее, денежные проценты по каждому траншу составляют всего 6 процентов, а остаток минимизируется и добавляется к основной сумме кредита. Это уменьшает дополнительный денежный поток, но увеличивает бремя рефинансирования, когда все долги должны быть погашены в 2022 году.

Акционеры все еще волнуются. Неудивительно. Куча кредитов настолько велика, что трудно понять, как Aston может в какой-то момент избежать выпуска новых акций, чтобы обанкротить их.

Эти последние долговые ценные бумаги, вероятно, будут в основном проданы существующим держателям облигаций Aston. В конце концов, они заинтересованы в обеспечении запуска DBX, который, по словам компании, заполняет пробел для автомобиля, который является одновременно внедорожным и красивым. Aston также привлечет знакомых покупателей для продажи DBX: многие поклонники Aston Martin также являются внедорожниками, и им может понравиться идея продать его другому Aston.