Aston Martin покупает дорогой страховой полис для нового внедорожника

Aston Martin покупает дорогой страховой полис для нового внедорожника

Производитель спортивных автомобилей Aston Martin покупает так называемый страховой полис на случай, если у него кончатся деньги до того, как он выпустит самый важный продукт за свою 106-летнюю историю.

Условия нового долгового пакета на 250 миллионов, обнародованные в прошлом месяце, показывают, насколько ограничены возможности британской компании по обеспечению средств, поскольку она пытается бросить вызов Bentley и Lamborghini на рынке роскошных внедорожников.

Это июльское выступление, когда Aston Martin Lagonda Global Holdings заявила, что не думает, что ему нужно больше денег, чтобы выйти на первый серийный запуск своего долгожданного внедорожника DBX в следующем году.

Все еще возможно, что реальная потребность не возникнет. Денежная выработка в первой половине 2019 года была слабой из-за слабых продаж. Но пока не ясно, сможет ли Aston продать достаточно автомобилей во втором полугодии, чтобы покрыть капитальные расходы и расходы по выплате процентов, не используя существующие 127 миллионов фунтов (157 миллионов) денежных резервов.

Загвоздка в том, что потребности Aston в денежных средствах только возрастут в течение нескольких месяцев, предшествующих первому DBX, сходящему с конвейера в апреле на новом заводе в Уэльсе. Тем более, что угрозы продажам существующего ассортимента растут: Brexit, торговая война, беспорядки в Гонконге — этот список можно продолжить. На полугодии компания имела около 1,05 млрд. Валового долга. С последним выпуском долговых обязательств возможности заимствования в настоящее время полностью исчерпаны.

Учитывая и без того высокий левередж Aston, расходы на финансирование нового пакета превышают 12 процентов по орбите с рейтингом в 150 миллионов обеспеченных облигаций, равным его существующим обеспеченным облигациям. Еще 100 миллионов доступно на тех же условиях, если заказы DBX достигают порога. В противном случае Aston может получить наличные без обеспечения, но заплатив 15 процентов.

Правда, денежные проценты по каждому траншу составляют всего 6 процентов, а остаток свернут и добавлен к основной сумме займа. Это уменьшает дополнительный приток денежных средств, но увеличивает бремя рефинансирования, когда все долги должны быть погашены в 2022 году.

Акционеры по-прежнему обеспокоены. Неудивительно. Куча заимствований настолько велика, что трудно понять, как Aston может в какой-то момент избежать выпуска новых акций, чтобы обанкротить их.

Эти последние долговые ценные бумаги, вероятно, были в значительной степени проданы существующим держателям облигаций Aston. В конце концов, они заинтересованы в обеспечении запуска DBX, который, как считает компания, заполняет пробел для автомобиля, который одновременно является и внедорожником, и красивым. Аналогичным образом, Aston будет привлекать знакомых покупателей для продажи DBX: многим поклонникам Aston Martin также есть внедорожник, и им может понравиться идея продать его до второго Aston.

Читайте так же:
Бывший генеральный директор VW Мартин Винтеркорн о... Он и еще четверо могут оказаться в тюрьме, лишившись миллионов долларов ФРАНКФУРТ, Германия. Немецкая прокуратура обвинила бывшего генерального директора Volkswagen Мартина Винтеркорна и четырех других в обвинениях в мошенничестве и недобросовестной конкуренции, заявив, что ему не удалось предотвратить манипулирование программным обеспечением двиг...
Концепция нового спортивного внедорожника Volkswag... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Volkswagen недавно прекратил Touareg в США, но теперь он вводит другой внедорожник среднего размера для нашего рынка. Предварительный просмотр пятиместной версии Atlas - это гибридная концепция SUV, которая дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке.Volkswagen Atlas Cro...