Aston Martin планирует октябрьское IPO стоимостью до 6 долларов США

Aston Martin планы октября IPO стоимостью до 6,7 млрд долларов

ЛОНДОН. Aston Мартин ищет размещение акций на фондовом рынке до 5,07 млрд фунтов стерлингов (6,7 млрд долларов) и предпринял шаги для подготовки к любой ситуации с Brexit, говорится в четверг.

Компания заявила, что провела первичное публичное размещение акций (IPO) в прошлом месяце, первый британский автопроизводитель, сделавший это за десятилетия.

Автопроизводитель опубликует проспект позже в четверг и надеется объявить окончательные цены примерно 3 октября или около того. Он ожидает, что его акции будут размещены на Лондонской фондовой бирже около 8 октября.

Aston Martin, который установил ценовой диапазон от 17,50 до 22,50 фунтов стерлингов за акцию, для 25 процентов своих плавающих акций, нацеленный на рыночную капитализацию от 4,02 до 5,07 млрд фунтов стерлингов.

Автопроизводитель, который давно заявил, что может продолжить листинг, претерпел план оборота с тех пор, как генеральный директор Энди Палмер вступил во владение в 2014 году. С тех пор Aston Мартин расширилась и расширилась до новых сегментов с новым заводом, который должен открыться в 2019 году.

Палмер сказал, что интерес инвесторов был «беспрецедентным», потому что он предотвратил спрос, заявив, что дальнейший рост еще впереди.

«Тенденция инвесторов. инвесторы с «длинным взглядом», люди, которые понимают, что это история роста. он спросил, когда его спросили, с кем он встретится.

«Самолет находится на полпути вниз по взлетно-посадочной полосе, но есть еще половина взлетно-посадочной полосы», — добавил Палмер.

Правила Brexit

Автопроизводители предупреждают о последствиях любых таможенных проверок, введенных в результате отсутствия соглашения или жесткого Brexit, что может замедлить производство и увеличить затраты, когда Великобритания покинет ЕС в марте 2019 года.

Палмер отметил, что автопроизводитель, который производит все свои автомобили в Великобритании, увеличил свой запас двигателей и компонентов, если через несколько месяцев закончится свободная и свободная торговля с Европейским союзом.

«Например, у нас до пяти дней работы двигателя, и у нас есть очень большой склад в Уэллсборне (центральная Англия), где у нас есть по крайней мере пять дней для хранения наших автомобилей». Палмер рассказал агентству Рейтер в интервью, что в течение предыдущих трех дней стоимость принадлежащих компании компонентов.

«Если есть плата за проезд, то для каждой машины, которую мы проигрываем из-за 10-процентной платы за проезд в Европу, мы, вероятно, выбираем Ferrari и Lamborghini в другом направлении, потому что их машины в Великобритании, очевидно, идут вверх», — сказал он.

Лондон и Брюссель надеются подписать соглашение о Brexit к концу года, но автопроизводители, такие как BMW и Jaguar Land Rover, обеспокоены тем, что отказ от договоренностей может подорвать автомагистрали и подорвать производство.

На прошлой неделе генеральный директор JLR Ральф Спат предупредил, что ложная сделка с Brexit может стоить десяткам тысяч рабочих мест и риску разоблачения в британской фирме.

You may also like