Apple ищет новый, более дешевый лидар для самостоятельных автомобилей

«Они недовольны тем, что видят. Они ищут революционный дизайн.

САН-ФРАНЦИСКО. Apple Inc провела переговоры по крайней мере с четырьмя компаниями в качестве возможных поставщиков лидарных датчиков нового поколения в автомобилях с независимым управлением, оценивая технологии компаний и все еще работая над собственным лидарным устройством. ,

Эти шаги являются новым свидетельством возобновленных амбиций Apple по вхождению в автономное автомобильное дерби, которое она называет Project Titan. Переговоры сосредоточены на лидаре нового поколения, датчике, который обеспечивает трехмерный взгляд на дорогу.

Apple ищет лидарные устройства, которые были бы меньше, дешевле и легче в массовом производстве, чем современные технологии. Производитель iPhone устанавливает высокую планку с требованиями к "революционный дизайн," сказал один из людей, знакомых с переговорами. Люди отказались назвать компании, к которым обратилась Apple.

Читайте:

Автопроизводители США объединяются, чтобы противос... Они «встревожены и встревожены» секретностью ситуации ВАШИНГТОН. Автопром США призвал администрацию президента Дональда Трампа в понедельник не оседлать импортированные автомобили и автозапчасти с крутыми тарифами после того, как министерство торговли США в воскресенье поздно вечером отправило конфиденциальный отчет в Белый дом с его рекомендациям...
Группа Renault-Nissan-Mitsubishi использует облачн... Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi запускает новую облачную платформу для услуг подключенных автомобилей, и в этом она полагается на Microsoft. Франко-японский автомобильный конгломерат Alliance Intelligent Cloud будет основан на Microsoft Azure и запустит новые автомобили в Японии и Европе в конце этого года. Планы США не подтвердились. «Сегодня мы...
Новый кроссовер Chevrolet Tracker рассекречен до п... Компания Шевроле готовит к премьере новое поколение мини-внедорожника Tracker. Невзирая на то обстоятельство, что официально новинку представят только весной, китайское Министерство индустрии уже показало серийную модель на первых «живых» снимках. Согласно ведомства, со сменой поколений автомобиль стал на 15 мм длиннее предшественника по кузову (д...

Сенсорное усилие означает, что Apple хочет разработать всю цепочку аппаратного обеспечения для управления автономными транспортными средствами и присоединилась к автопроизводителям и инвесторам в гонке, чтобы найти выигрышные технологии.

Современные лидарные системы, в том числе устройства Velodyne Inc, установленные на автопарке транспортных средств Apple, используют импульсы лазерного света для точного изображения окружающей среды вокруг автомобиля. Но системы могут стоить 100 000 долларов и использовать механические части для сканирования лазерных сканеров через дорогу.

Это делает их слишком громоздкими и склонными к отказу для использования в серийных автомобилях. Недостатки привели к инвестициям в 1 миллиард долларов в десятки стартапов и зрелых компаний, чтобы сделать лидар меньше, дешевле и надежнее.

Интерес Apple к лидарным датчикам следующего поколения проявляется в том, что он резко увеличил свои дорожные испытания, одновременно нанимая ключевых сотрудников из Tesla Inc и Google Alphabet Inc.

Остается неясным, является ли целью проекта Project Titan Apple создание собственного транспортного средства или поставка аппаратных и программных элементов для самостоятельного вождения автомобиля в паре с партнером для всего транспортного средства.

Но из интереса Apple к более дешевым лидарным системам ясно, что она хочет контролировать "стек восприятия" датчики, компьютеры и программное обеспечение для управления автономным транспортным средством, независимо от того, кто делает автомобиль, сказал другой человек, знакомый с переговорами. Трое людей, знакомых с переговорами, отказались называться, потому что обсуждения не являются публичными.

В дополнение к оценке потенциальных внешних поставщиков, Apple, как полагают два человека, разрабатывает свой собственный внутренний датчик лидара.

Принадлежащая алфавиту Waymo пошла по тому же пути, собрав сенсор и компьютерную систему, заключая сделки на покупку автомобилей у Fiat Chrysler Automobiles.

Apple получает "много опций, работая над стеком восприятия," сказал второй человек, знакомый с переговорами. "Вывести на рынок легковушку очень, очень сложно, и сейчас нет никаких причин для этого."

Сокращение затрат

Все четыре человека, знакомые с переговорами, сказали, что проекты, которые ищет Apple, потенциально могут быть выполнены с использованием традиционных технологий производства полупроводников.

Читайте:

Обзор автомобиля Mercedes-AMG E53 купе 2019 года... Купе Mercedes-AMG E53 показывает, что производительность машин не должна пугать Максимумы Красавчик купе Доступная производительность Стильный интерьер Жесткая подвеска Недостаток личности Основные изменения происходят в Mercedes-AMG. Производственное подразделение Mercedes-Benz укрепило свою репутацию, используя большие двигате...
Пять главных причин, почему потребители покупают а... За выбором должна быть логика, или это все эмоции? Поскольку большинство полностью электрических автомобилей, продаваемых в США, являются Teslas. Это правильный вопрос относительно Зачем? Эти автомобили Тесла приносят гораздо большую ценность по сравнению с другими моделями? Cooley On Cars Недавно были перечислены пять причин, по которым люди пок...
KIA готовит премьеру новой генерации внедорожника ... Корейская компания KIA готовит премьеру новой генерации внедорожника Mohave. Оказалось, что бренд, вопреки всеобщему мнению, не собирается списывать эту модель со счетов. Внедорожник KIA Mohave обновился: модель, на которой многие автоэксперты поставили крест из-за невысоких продаж, сменила поколение, а вместе с ним - внешность и технические хар...

Требования в отношении дальних расстояний показывают, что Apple заинтересована в полностью автономных транспортных средствах, в отличие от более ограниченных функций, таких как адаптивный круиз-контроль, используемых сегодня, сказали два человека, знакомые с этим вопросом.

"Они не довольны тем, что видят," сказал первый человек, знакомый с этим вопросом. "Они ищут революционный дизайн."

Третий человек, знакомый с этим вопросом, сказал, что Apple ищет "дизайн-ориентированных" датчик, который был бы гладким и достаточно ненавязчивым, чтобы вписаться в общую линию транспортного средства.

Apple отказалась от комментариев.

Apple когда-то исследовала создание собственного автомобиля. В компании работало более дюжины инженеров, которые посвятили себя детальной работе, например, обеспечению тихого закрытия дверей, а не захлопывания, сказал четвертый человек, проинформированный по этому вопросу.

В прошлом году Apple вновь наняла Дуга Филда, ветерана Apple, который занимал должность главного инженера Tesla, для работы над проектом Titan. Проект насчитывает около 1200 человек, согласно подсчету в судебных документах.

Филд прилагает все усилия, увольняя около 190 рабочих, а также нанимает таких ключевых сотрудников, как Майкл Швекуч, который руководил технологией электропривода в Тельсе. Apple также нарастила свои тестовые мили в Калифорнии, проехав почти 80 000 в прошлом году по сравнению с 800 годом ранее.

(Репортаж Стивена Неллиса в Сан-Франциско; редактирование Грег Митчелл и Синтия Остерман)

Apple ищет новый, более дешевый лидар для самостоятельных автомобилей

Читайте:

Mercedes хочет превратить свой автомобиль в удобны... Представьте себе время, которое вы сэкономите, если сможете забронировать ужин на двоих, купить новую рубашку на пуговицах и заказать цветы, не выходя из машины. Mercedes-Benz хочет сделать это возможным, запустив платформу электронной коммерции в автомобиле, которая обещает поднять удобство онлайн-покупок на новый уровень. На некоторых рынках нем...
Subaru представила новую модификацию спортивного с... Компания Субару представила новейшую модификацию спортивного автомобиля WRX STI название которому S209. Премьера автомобиля, ставшего самой сильной серийной машиной в мире японской марки, свершилась в рамках Детройтского автомобильного салона. Субару WRX STI S209 оснастили значительно модернизированным 4,5-литровым 4-х цилиндровым оппозитным дви...
Автомобильные навигационные системы: Стоит ли зака... Мы любим CarPlay и Android Auto, но есть причины, по которым стоит перейти на заводскую навигацию. Subaru Legacy 2020 года - это пример автомобиля с огромным экраном, похожим на планшет, с опцией CarPlay, Android Auto и заводской GPS-навигации. Я получил электронное письмо от Стива Б. в Эттлборо, штат Массачусетс, в котором он спрашивал, должен л...