Анализ зарядки электромобилей по-прежнему популярен

электромобиль

Аксиома о том, что новые технологии созданы для облегчения нашей жизни, похоже, была проигнорирована при создании британской сети зарядки электромобилей. Лоскутное одеяло из десятков разных операторов, каждый со своей собственной платежной системой, давно обманывает постоянно растущее число водителей электромобилей и PHEV.

Но сейчас все меняется. В июле 2019 года правительство вмешалось, чтобы заявить, что оно хочет, чтобы все «недавно установленные точки быстрой или более мощной зарядки» принимали платежи по картам к весне 2020 года. Цель заключалась в том, чтобы предложить единый способ оплаты «без необходимости использования приложений для смартфонов или членских карт».

Управление по конкуренции и рынкам (CMA) заявило, что рассматривает возможность взимания платы за электромобили для решения любых проблем с конкуренцией и «обеспечения того, чтобы сектор хорошо работал для людей сейчас и в будущем». Заявление, которое больше всего понравилось нам в Autocar, было от босса CMA Андреа Косчелли: «Возможность легко остановиться на заправочной станции. стандартная часть поездки, и потребители должны быть уверены, что пункты подзарядки предоставят столь же простую услугу. »

READ  Утечка фотографий Volkswagen ID 6, показ нового электромобиля для Китая

Мы хотели понять, насколько мы далеки от этого. Поэтому без подписки и, если возможно, загрузки какого-либо приложения, мы отправились попробовать зарядить Volkswagen ID 3 в местах, которыми управляют шесть самых известных операторов зарядных устройств Великобритании. Мы сосредоточились на Милтон-Кейнсе, поскольку недавно выяснилось, что это один из самых обслуживаемых городов, с 23 зарядными устройствами на электромобиль, согласно данным, проверенным с помощью локатора приложения Zap-Map для зарядных устройств.

Наши результаты были очень разными. Один хороший опыт использования, возможно, недавно установленного зарядного устройства, предлагающего легкую оплату картой, не обязательно означает, что вся сеть компании хороша, и обратное также верно. Тем не менее, он дает представление о том, с чем может столкнуться впервые пользователь электромобиля при зарядке вдали от дома.

Мы обнаружили, что это все еще риск и будет продолжаться до тех пор, пока бесконтактная оплата не станет широко доступной, и у нас будет легкий доступ к актуальной и надежной информации, показывающей нам, работает ли зарядное устройство и доступно ли оно, а также где именно оно находится.

READ  На рынке фотоэлектрических систем Китая наблюдается спад продаж в течение двух лет подряд

Ионность

Milton Keynes Coachway, Тип: 350 кВт, CCSЦена: 69 пенсов за кВтч, Оплачивается: Ничего (кроме 134 фунтов стерлингов на предварительную авторизацию), Рейтинг простоты использования: 0/5

Как все прошло

Ужасно. Начнем с того, что оплата из текущих доходов сложна. Ionity предлагает вам отсканировать код с помощью телефона, войти на веб-сайт, ввести номер своей карты и затем начать заряжать. Однако с первым зарядным устройством возникла проблема: на экране отображалось сообщение «ошибка зарядки, проблема со связью». Первоначально он не отображался как неработающий, как и второй, который я пробовал, но он тоже показал ту же ошибку после прохождения процесса оплаты. Третий вышел из строя, поэтому я не стал беспокоиться о четвертом. Тем не менее, вернувшись домой, я обнаружил, что Ionity предварительно авторизовал списание 67 фунтов стерлингов с моей карты за каждую попытку. На моем счету не было денег, но это было 134 фунта стерлингов, которые я не мог использовать в течение нескольких дней. Ionity сообщил мне, что в настоящее время «не может отключить» этот процесс проверки, но в этом году он запустит новое приложение и процесс оплаты, который устраняет эти обвинения.