Американцы построили «Хаммер» для трека

Америкосы выстроили «Хаммер» для трека

Южноамериканское ателье Mil-Spec Automotive (MSA) выстроило трековую версию Hummer H1. Джипу вполне поменяли подвеску, уменьшили дорожный просвет, и дополнительно доработали дизель Duramax V8.

Основой для проекта постройки трекового «Хаммера» стал 4-х дверный пикап с мягеньким верхом эталона 1987 года. Ради улучшения ездовых черт джипу изменили геометрию подвески, установили регулируемые стойки с жесткими пружинами на 179 мм уменьшили дорожный просвет. Встроенную тормозную систему при всем этом оборудовали шестипоршневыми суппортами, а колеса обули в низкопрофильные Pirelli P-Zero.

Американцы построили «Хаммер» для трека

Стандартный мотор — дизель 6.6 Duramax V8 — получил но очень пакет доработок, который прирастил его мощность до 800 лошадиных сил и 2034 Нм вращающего момента. Для тестирования и финишной доводки этого агрегата и создавался «трековый» Hummer. По словам представителя MSA, предлагать такие машины клиентам они не планируют.

Американцы построили «Хаммер» для трека

Ранее MSA представила Hummer H1 c двойной пневмосистемой. Джип оснастили изготовленной по индивидуальному заказу подвеской, высоту какой} {занимается можно регулировать во время 180 мм, и конечно пневматическими креслами с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией. Дорожный просвет машины составляет 457 мм, глубина преодолеваемого брода — 106,68 сантиметра.

Америкосы выстроили «Хаммер» для трека