Акционеры Hyundai потерпели поражение в американском фонде Elliott при голосовании по доверенности

СЕУЛ. Акционеры Hyundai Motor Group отклонили претензию Elliott Management на получение крупных специальных дивидендов и правлений, используя хедж-фонды США для ликвидации второго по величине семейного конгломерата Южной Кореи.

Несмотря на то, что Hyundai отклонил угрозу со стороны Elliott в ходе тщательного голосования, он все еще сталкивается с грандиозной задачей обеспечения поддержки акционеров для запланированной реструктуризации, которая должна помочь перенести управление группой на ее очевидный Aysun Chang.

В прошлом году Эллиотт сорвал предложение реструктурировать Hyundai, и пятничная победа даст новый импульс расширению возможностей мелких инвесторов в четвертой по величине экономике Азии, в которой долгое время доминировали влиятельные элиты, обвиняемые в том, что они принимают миноритарных инвесторов как должное.

Но активист Пола Сингера в 34 миллиарда долларов в пятницу не смог убедить других акционеров в том, что группа должна выплачивать избыточные деньги и привлекать больше независимых директоров для улучшения управления и подотчетности.

Потребность в дивидендах — 7 трлн. Выиграл (6,2 миллиарда долларов). более чем в шесть раз больше, чем предлагал Hyundai. другие миноритарные акционеры были уволены на том основании, что автомобильная группа должна была привлекать инвестиции в новые технологии в момент падения прибыли,

Дивиденд, предлагаемый акционером (Elliott), может показаться соблазнительным, но в долгосрочной перспективе он выглядит как отравленная миска или ничего, кроме как разрезать гусиный живот золотыми яйцами, сказал акционер Hyundai Motor Na Hong Seob на ежегодном общем собрании автопроизводителей в Сеуле ,

Эллиот также хотел, чтобы в общей сложности было пять кандидатов в советы директоров Hyundai Motor и Hyundai Mobis для решения проблем управления, ссылаясь на инвестиции в непрофильные активы, такие как приобретение земли за 10 миллиардов долларов в деловом районе Сеул Каннам.

По состоянию на ноябрь Elliott владел более 2,5% обыкновенных акций Hyundai Mobis, 3%. Hyundai Motor и 2,1%. дочерняя компания Kia Motors.

Конгломерат все еще сталкивается с проблемой успешного обновления своей структуры собственности, и этот процесс привлек пристальное внимание со стороны Эллиотта и других инвесторов на фоне усилий правительства по ограничению влияния южнокорейских семейных бизнес-империй или похмелья.

Восстановление бюллетеня требует одобрения двух третей присутствующих избирателей, что выше, чем половина, необходимая на общем собрании.

Эллиот получил поддержку около 25 процентов избирателей, которые представили свои кандидатуры в Mobis в пятницу. Это сопоставимо примерно с 90-процентной поддержкой собственных предложений фирмы.

Эллиотт сказал, что призывает акционеров поддержать их предложения. Мы уверены, что Hyundai ожидает дальнейших улучшений в будущем, — заявил представитель Elliott в своем заявлении.

Некоторые аналитики говорят, что Эллиотт не против проиграть в пятницу, так как у него был более продуманный план реструктуризации Hyundai.

Еще больший бой еще не начался. «Я думаю, что Эллиотт, наконец, надеется получить поддержку акционеров и выиграть более выгодную сделку с точки зрения плана реструктуризации на будущее», — сказал Пак Джо-гун, руководитель отдела корпоративного анализа в CEO Score.

Пятничные результаты могут снизить влияние инвесторов-активистов на инвесторов из Южной Кореи, сказал Пак Санг-ин, профессор Сеульского национального университета.

Эллиот не мог произвести хорошее впечатление на отечественных инвесторов. Таким образом, инвесторы, которые ранее были прибыльными для Эллиота, теперь могут думать о том, что он сказал.

Однако Hyundai необходимо придумать разумный план реструктуризации, чтобы не менять предложение в прошлом году, чтобы получить поддержку акционеров.

Акции Hyundai Motor упали примерно на четверть в прошлом году, и хотя в 2019 году они немного улучшились, перспективы компании остаются безрадостными после шести лет стабильного снижения чистой прибыли.

Ожидается, что у автомобильной промышленности впереди тяжелый год, так как спрос в США продолжает падать, что является основным рынком и замедлением в Китае и Европе, сообщил акционерам генеральный директор Hyundai Motor Ли Вон Хе.