2020 Toyota Supra получает механическую коробку передач от техасского тюнера EAG

Своп стоит почти столько же, сколько Nissan Versa

Toyota потеряла небольшую, но активную группу энтузиастов, когда объявила о планах не выпускать Supra 2020 года с механической коробкой передач. Это все автоматически, все время. Вопрос о том, изменится ли компания во время серийного производства автомобиля, находится в центре внимания, поэтому находящийся в Техасе тюнинг-магазин European Auto Group (EAG) взял дело в свои руки.

Можно предположить, что магазин под названием Japanese Auto Group справится с конверсией, но помните, что у Supra европейское сердце. Его 3,0-литровый двигатель с шестью прямыми двигателями поступает из корзины для запчастей BMW. Большинство деталей, необходимых для того, чтобы Supra со смещенной рукоятью носила номер детали BMW, согласно CarBuzz, включая шестиступенчатую механическую коробку передач. Это готовые компоненты. Рычаг переключения — единственная сделанная на заказ деталь; он будет вдохновлен крутым откидным блоком, который присутствует в концепции GR HV Sports, представленной во время автосалона в Токио в 2017 году.

EAG запустила первую конверсию, и она берет депозиты в размере 6000 долларов от клиентов, которые хотят видеть дополнительную педаль в пространстве для ног своего Supra. Он оценил общую стоимость свопа в районе 12 000 долларов и предупредил, что процесс занимает от 30 до 45 дней.

Чтобы подсластить сделку, EAG заручилась помощью канадского тюнера BMW ProTuning Freaks, чтобы дать Supra больше мощности. Модели Supra, которые проходят через магазин EAG для обмена трансмиссией, дадут ему около 425 лошадиных сил, что на 90 лошадиных сил больше по сравнению со стандартной моделью. Там нет ни слова о том, откуда взялась дополнительная мощность, но владелец EAG Арт Бартосик сказал CarBuzz он лично преодолел 40 000 миль на автомобилях, модифицированных ProTuning Freak, не испытывая проблем.

Это обнадеживает, особенно если учесть, что замена коробки передач и настройка двигателя, несомненно, аннулируют гарантию на трансмиссию Supra. Кстати, EAG создает четырехлетнюю гарантию на 50 000 миль для автомобилей, которые она модифицирует.

Установка механической коробки передач в автомобиле, разработанном с учетом автоматики, является сложным и трудоемким проектом. Трансмиссия может не вписаться в оригинальный туннель, новая коробка педалей может не совпадать с точками крепления старой, необходимо освободить место в моторном отсеке для главного цилиндра, и, скорее всего, потребуется изменить карданный вал. EAG специализируется на установке механической трансмиссии на дорогих автомобилях, таких как Ferrari 458 и Lamborghini Huracán, поэтому он лучше, чем большинство, чтобы дать энтузиастам Supra шестиступенчатую рукоять, за которую они лоббируют.