2020 Toyota Highlander First Look, Нью-Йоркский автосалон

Абсолютно новое четвертое поколение. это эволюция, избегая огромных тенденций своих конкурентов.

НЬЮ-ЙОРК. Toyota Highlander 2020 года может быть совершенно новым, но он во многом представляет собой эволюцию проверенной формулы. Highlander был не только одним из первых кроссоверов среднего размера, выпущенным в то время, когда Исследователи и Блейзеры этого мира базировались на грузовых платформах, но и одним из самых продаваемых. С тех пор каждое из последующих поколений было немного больше, чем его предшественник, как в случае с этой новой моделью четвертого поколения, основанной на вездесущей платформе Toyota TNGA и, в частности, более длинной версии K, используемой в Camry, Avalon и RAV4.

Однако, несмотря на добавление 2,36 дюйма общей длины, все из которых ушли в грузовой отсек, Highlander остается одним из меньших трехрядных кроссоверов. В то время как большинство новых или переработанных элементов сегмента, таких как теллура Kia 2020 года и Ford Explorer 2020 года, привлекают внимание большими внутренними номерами, новый Highlander придерживается того, что сработало. Если бы клиенты требовали, чтобы Highlander сходил с ума, или выбирали что-то большее, вам лучше поверить, что Toyota сделала бы их счастливыми. То, что это не стало большим, должно быть убедительным признаком того, что клиенты в порядке с входом меньше среднего.

Однако, по правде говоря, с тех пор, как этот новый Highlander вошел в разработку, были запущены новые просторные записи, такие как Telluride, Hyundai Palisade и Subaru Ascent. Возможно, эти повторные покупатели Highlander обнаружат, что чем больше, тем лучше. И если это так, они, скорее всего, заметят этот дефицит в грузовом пространстве.

2020 Toyota Highlander First Look, Нью-Йоркский автосалон

Горец теперь предлагает 16,1 кубических футов позади своего третьего ряда, по сравнению с 13,8 раньше. Это все еще меньше, чем у всех, кроме Mazda CX-9. Кроме того, пространство позади второго ряда аналогично в нижней части пакета и даже меньше, чем раньше (40,6 куб. Фута против 42,3). Наконец, выпуск Toyota указывает 73,3 кубических фута максимума. Это на 10 удивительных кубиков меньше, чем у предыдущей модели, и мы обратились к Toyota, чтобы подтвердить это число. Обратите внимание, что все эти данные о грузе совпадают с Hylan Highlander благодаря меньшему размеру батарейного блока, расположенного под задним сиденьем.

Читайте:

Toyota Land Cruiser Prado превратился в двухместны... Toyota Land Cruiser Prado превратился в двухместный фургон Фото: blog.toyota.co.uk Компания Toyota презентовала новую модификацию внедорожника Land Cruiser Prado — развозной фургон с двумя посадочными местами. Британские дилеры уже принимают заказы на новинку, получившую название Utility Commercial. В новом «коммерческом» Toyota Land Cruiser Prado ...
Toyota научилась добывать водород из воздуха... Европейское подразделение Тоета (TME) и Голландский институт базовых энергетических исследовательских работ (DIFFER) разработали устройство для получения водорода. Газ добывается из паров воды, содержащихся в воздухе. Новенькая разработка, разработанная спецами отдела передовых исследовательских работ материалов TME и группой ученых из DIFFER, пол...
Toyota Fielder 1nz-Fe Замена Цепи Грм И Маслосъемн... Toyota Fielder 1NZ-FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 1 Создатель: Андрей Тоскин Размещено: 17 мар. 2016 г. Просмотрено: 56 450 Мне понравилось: 392 Мне не понравилось: 28 Теги youtube: #1NZ-FE #ЦепьГРМ #сальникиклапанов Источник...

У прошлых Горцев также было меньше места в третьем ряду, чем у его конкурирующих внедорожников. Да, у них были ремни безопасности на восемь, но трое в третьем ряду были забиты и / или вряд ли были взрослыми или подростками в натуральную величину. Toyota не выпустила размеры салона для Highlander 2020, кроме того, что сиденья второго ряда выдвигаются на дополнительные 1,2 дюйма (может быть полезным). Сидя в нем на Нью-Йоркском автосалоне, мы можем сообщить, что эти дополнительные дюймы действительно помогают. Сиденье в третьем ряду также сильно откидывается, а запаса мощности достаточно даже для высоких людей. Однако сиденье все еще находится очень близко к полу, и оно действительно остается одним из самых просторных в своем сегменте.

В любом случае, сиденье второго ряда и его вместимость в восемь пассажиров являются стандартными для комплектаций L и LE, а также бесплатными опциями для XLE и Limited. В стандартную комплектацию входят стулья капитана второго ряда и соответствующая вместимость в семь пассажиров.

Теперь Highlander будет предлагаться только с 3,5-литровым двигателем V6 или гибридной трансмиссией. Слабые, неэффективные четыре цилиндра, ранее найденные на базовом уровне Highlander, были, к счастью, выброшены за борт. Оставшаяся часть V6. это та же модель, которая была представлена ​​на полпути через предыдущее поколение, и имеет систему впрыска Toyota D-4S (в которой используются как прямые, так и портовые топливные инжекторы), а также двойной регулируемый клапан. Выходная мощность одинакова при 295 лошадиных силах и 263 фунт-фут крутящего момента.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач снова является стандартной, но, как и новая Toyota RAV4 2019 года, есть две доступные системы полного привода. Базовая, доступная на L, LE и XLE, является типичной реактивной системой, которая работает в переднем приводе до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание, и в этом случае мощность передается на заднюю ось. Новая система динамического векторизации крутящего момента представляет собой систему прогнозирования, которая собирает данные от нескольких органов управления транспортным средством, чтобы определить, требуется ли мощность сзади. Он также может посылать различное количество мощности между левым и правым задними колесами, отсюда и название векторизации крутящего момента в своем названии, чтобы облегчить работу на сухой дороге и тягу в сырую погоду. Также имеется система отключения заднего привода, которая отключает опорный вал в определенных крейсерских ситуациях для экономии топлива. Это также достигается с помощью новой стандартной системы автоматического останова / пуска, установленной на всех автомобилях Highlanders 2020 года.

Как упоминалось ранее, Toyota Highlander Hybrid возвращается, и, как и его коллеги по платформе TNGA, его гибридная силовая установка является новой. Он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который оснащен парой электродвигателей для выработки электроэнергии и питания передних колес. Полноприводные Гибриды Горца получают третий двигатель в задней оси. Общая мощность системы составляет 240 лошадиных сил (то же, что у Avalon и больше, чем у RAV4), в то время как Toyota рассчитывает, что она достигнет 34 миль на галлон в сочетании с отделкой LE с передним приводом и 33 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Различные отделки будут немного отличаться. Эти цифры по сравнению с 28 миль на галлон в сочетании ранее. Ожидается, что V-образный 2020 Highlander достигнет 22 миль на галлон в комбинированном вождении, предположительно с передним приводом. Это в среднем по сегменту.

В дополнение к нормальному и экономичному режимам, Hybrid теперь предлагает модель Sport, которая добавляет немного электрического ускорения при ускорении (наряду с, по-видимому, более резким дросселем и реакцией рулевого управления). Есть также новая функция, которая позволяет водителю увеличивать рекуперативное торможение на возрастающей последовательности шагов при движении вниз по склону.

Гипермилеры, тем временем, должны насладиться новым "руководство по ускорению" в приборной панели, что побудит их быть особенно осторожными с дроссельной заслонкой (и раздражает любого в их зеркале заднего вида), а также функцию Auto Glide в экономичном режиме, которая ограничивает торможение двигателем при подъеме дроссельной заслонки для увеличения выбега. Есть также новая система Predictive Efficient Drive, которая анализирует данные навигационной системы и привычные привычки вождения, чтобы предсказать, когда и где автомобиль может замедлиться и остановиться. Затем он может оптимизировать зарядку батареи соответственно. Например, он может чрезмерно разрядить аккумулятор, если он знает, что приближается длинная наклонная часть, или сэкономить заряд аккумулятора, если он знает, что вы, вероятно, приближаетесь к пробке. Звучит изящно. Его также можно отключить.

Другие новые технологии Toyota Highlander 2020 года более привычны. Мало того, что каждый Highlander получает Apple CarPlay, но Android Auto также попал в Toyota. Также включены совместимость с Amazon Alexa, интеграция с Waze, спутниковое радио и автомобильный WiFi. Спереди имеется три порта USB, большое безопасное место для смартфона, а также два дополнительных порта USB для пассажиров второго ряда. В третьем ряду нет USB-портов. Другое содержание функции подробно перечислено ниже.

Все уровни отделки салона, кроме Highlander Platinum 2020 года, стандартно поставляются с 8-дюймовым сенсорным экраном, который установлен высоко на приборной панели, как и в новой Toyota Corolla. Действительно, весь дизайн приборной панели больше похож на компактный автомобиль, чем на более дорогие модели, такие как Camry или RAV4. Это просто прекрасно с этими глазами. Тем не менее, интерьер Highlander, показанный на фотографиях, имеет ту платиновую отделку, которая представляет 12,3-дюймовый экран в семействе Toyota. Как и другие очень широкие экраны, он позволяет разделять информацию на 60/40. Например, вы можете посмотреть на гибридную информацию и интерфейс Apple CarPlay, что устраняет необходимость постоянно переключаться между экранами.

Что касается хранения в салоне, то Highlander 2020 года сохраняет среднюю полку своего предшественника, но теперь он разделен на две части. Остальная часть центральной консоли довольно типична, и в ней нет хитрости с несколькими отсеками, характерной для Honda Pilot, но необычные раздвижные дверцы раскладушки предыдущей корзины для центральной консоли Highlander были уменьшены до одного ползунка, который лучше подкладывается (см. Фото выше) ,

С точки зрения безопасности, каждый 2020-й Toyota Toyota Highlander поставляется в стандартной комплектации с предупреждением о переднем столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, системой помощи в движении по полосе движения, системой помощи при прослеживании полосы движения, распознаванием дорожных знаков и оповещением, автоматическими лучами повышенной дальности и адаптивным круиз-контролем на полной скорости. , Слепое и заднее предупреждение о перекрестном движении являются стандартными для всех, кроме базового уровня отделки салона.

Наконец, нет ничего действительно революционного в дизайне экстерьера. Задняя часть довольно показательна для RAV4, но она не обладает какими-либо элементами, подобными такому кроссоверу. Общий силуэт и передняя панель в значительной степени эволюционируют, но все немного чище, более вдумчиво вылеплено, а решетка меньше напоминает зияющую пасть. Тойота, казалось бы, вырастала из своей гигантской решетки радиатора.

Читайте:

Реквием по Toyota и сестре ее Subaru... Похоже, что жизненный цикл близнецов Toyota GT86 и Subaru BRZ подходит к концу. Зарубежные издания сообщают о том, что производители готовятся снимать эти автомобили с производства Причиной тому может быть низкий спрос. Например, по итогам 2017 года европейские дилеры продали 1 496 экземпляров GT86 и 527 единиц BRZ. И, если спрос на BRZ в Европе н...
К 2020 году на дороге может быть 20 000 бегущих яг... Jaguar сотрудничает с Waymo (самостоятельный проект Google, теперь его собственная компания под зонтиком Alphabet), чтобы до 2020 года получить «до 20 000» полностью беспилотных I-Paces. I-Paces, оснащенные технологиями самообслуживания Waymo, начнут тестирование в конце этого года, и вскоре они будут доступны пользователям «первого в мире самоходн...
Новая Toyota Corolla: они назвали ее неудержимой!... Двенадцатое поколение популярной японской модели получило яркий дизайн и новейшую платформу TNGA. Живая премьера новой Тойоты Короллы состоится на следующей неделе в Нью-Йорке. В США Toyota Corolla стабильно входит в десятку самых продаваемых легковых автомобилей: в прошлом году реализовано 329 196 экземпляров. И все же это на 13% меньше, чем в 2...

Ценообразование еще не объявлено, но продажи для Highlander с V6 начнутся в декабре, а Hybrid. в феврале 2020 года.

Разбивка содержимого Highlander:

Стандартное оснащение Highlander L включает 18-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный автоматический климат-контроль, технические функции предотвращения аварий (см. Выше), светодиодные фары, заднее защитное стекло, бесконтактный вход и кнопочный запуск, восьмипозиционный привод с электроприводом сиденье и 8-дюймовый сенсорный экран.

LE дополнения включают в себя силовую заднюю дверь, предупреждение о мертвой точке, светодиодные противотуманные фары и кожаный руль.

Дополнения XLE включают автоматические фары, дуги на крыше, люк на крыше, подогрев передних сидений, электропривод поясничного сиденья водителя, пассажирское сиденье с электроприводом в четырех направлениях, виниловую обивку SofTex, навесы второго ряда и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Ограниченные дополнения включают 20-дюймовые колеса, ручную дверь с функцией громкой связи, модернизированные светодиодные фары, крышку багажника, настройки памяти водителя, вентилируемые передние сиденья, кожаную обивку, встроенную навигацию и модернизацию звуковой системы JBL.

Платиновые дополнения включают в себя адаптивные и самовыравнивающиеся фары, автоматические дворники, панорамную парковочную камеру с люком на крыше, дисплей в лоб, цифровую камеру заднего вида, перфорированную кожаную обивку, сиденья второго ряда с подогревом и 12,3-дюймовый сенсорный экран.

Highlander Hybrid предлагается во всех вышеперечисленных комплектациях, кроме L.

Читайте:

Toyota научилась добывать водород из воздуха... Европейское подразделение Тоета (TME) и Голландский институт базовых энергетических исследовательских работ (DIFFER) разработали устройство для получения водорода. Газ добывается из паров воды, содержащихся в воздухе. Новенькая разработка, разработанная спецами отдела передовых исследовательских работ материалов TME и группой ученых из DIFFER, пол...
Toyota Land Cruiser 200 Мощность Двигателя... Виды движков Тоета Land Cruiser 200 Тоета Land Cruiser 200 выпускается с разными видами движков. Самый распространённый — 8-ка 2UZ-FE объемом 4,7 л, известная по другим машинам этой компании. После обновления 2012 года лидировать стал 4,6-литровый 1UR-FE мощностью 309 л.с. 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV Land Cruiser 200 получал с самого начала. ...
Toyota показала новый RAV4 на видео... До мировой премьеры нового поколения сверхпопулярного кроссовера RAV4 остался всего день, и в Toyota решили еще больше подогреть интригу, показав фрагмент новинки в коротком видеоролике. Судя по изображению, новый RAV4 внешне станет куда агрессивнее и унаследует некоторые дизайнерские решения от концепта FT-AC, вроде рубленной решетки радитора и ...