2020 Toyota Corolla First Drive Обзор | Достигнув выше, добавив гибрид

Конечно, это стоит немного больше, но это улучшается по всем направлениям

Саванна, штат Джорджия С момента появления модели в 1966 году было продано больше Toyota Corollas, чем любая другая табличка в мире. В 2018 году Corolla получила большой перестройки, когда Toyota представила Corolla Hatchback 2019 года в качестве замены Corolla iM. Это был наш первый многообещающий вкус того, что должно было прийти от нового поколения. Теперь, остальная часть очереди Corolla прибыла в форме седана. Это также первый раз, когда Toyota предлагает гибридную версию своего доступного пригородного жителя.

Несмотря на цифры продаж, Corolla не всегда была самой захватывающей. Как мы уже говорили в прошлом, Это в основном официальная машина людей, которые буквально не заботятся об автомобилях или вождении. Теперь, на новой платформе, с новыми предложениями трансмиссии и новыми технологиями, это может измениться. Хэтчбек показал обещание. Возможно, остальная часть очереди тоже может.

Для этого поколения Corolla предлагает в общей сложности три трансмиссии. Он сохраняет 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий 139 лошадиных сил и 126 фунт-фут крутящего момента для комплектаций L, LE и XLE. В комплектациях SE и SXE используется новая 2,0-литровая четверка мощностью 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут. Наконец, в Corolla Hybrid используется 1,8-литровый двигатель Atkinson мощностью 121 л.с. и 105 фунт-фут, которому помогает электрический двигатель мощностью 71 л.с. и 105 фунт-фут.

Читайте:

Обзор Обманок Лямбда Зонда обзор обманок лямбда зонда Создатель: виктор токарь Размещено: 23 февр. 2016 г. Просмотрено: 140 964 Мне понравилось: 399 Мне не понравилось: 101 обзор обманок лямбда зонда.кому нужна обманка звоните ,пишите 89517735600 оптовикам и автосервисам скидки.на юле Теги youtube: #обзоробманоклямбдазонда #обманкалямбдазонда #проставка #футорка #замените...
Женева 2019, Jaguar I-Pace и Toyota Supra | Автобл... Плюс Lexus LX 570 и пара новых редакторов. В подкасте Autoblog на этой неделе главный редактор Грег Мильоре приветствует новейшие Autoblog штатные сотрудники, редактор западного побережья Джеймс Рисвик и помощник редактора Зак Палмер. Во-первых, трио рассказывает об автомобилях, на которых они ездили: Jaguar I-Pace 2019 года и Lexus LX 570 2019 го...
Dodge Charger Обзор На Русском Dodge Charger SRT8: Силач Название Charger (боевой конь) появилось в модельной линейке Dodge еще в 1965 году – так окрестили тогда «заряженную» версию компактного 2-дверного купе Dart. Ну а к концу 60-х имя Charger стало культовым: один из знаменитых «силовых автомобилей» (muscle car) той эпохи. В 2011 модельном году на с...

Первой Corolla, которую мы проехали в течение дня, была Corolla XSE в новом цвете Celestite Grey Metallic. Он оснащен 2,0-литровым двигателем Toyota Dynamic Force, обеспечивающим 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, приводя в движение передние колеса через инновационный вариатор CVT компании с фактическим, традиционным первым запуск передача. Этот новый двигатель меньше и легче, чем раньше, с более высокой степенью сжатия, которая помогает производить больше мощности при меньшем расходе топлива. Он также достигает тепловой эффективности 40 процентов, что примерно так же высоко, как мы видели в серийном автомобиле.

Пристроившись, я потратил некоторое время на регулировку сиденья водителя и рулевого колеса. При высоте 6 футов, независимо от того, что мы делали, это было просто неправильно. рулевое колесо было слишком далеко, или ноги были слишком согнуты, и моя голова была слишком близко к крыше. В конце концов я назвал сидение достаточно хорошим и начал. Это не было идеальным, но я быстро привык к этому через несколько миль.

Несмотря на положение, места были на самом деле довольно удобными, поддерживающими, но прощающими вещи, которые мы носили в наших карманах. За рулем я подвёл итоги салона. Синие полосы на спинке сиденья и подушке XSE Премиум спортивные сиденья выглядит намного лучше лично, чем на фотографиях. Синяя строчка по всей кабине помогает оживить простое пространство. С места водителя вид хороший, с ободком кожаного руля нашего тестера, обрамляющим приборную панель позади него. С пассажирского сиденья вид немного более тусклый, с ровной плоской чертой, простирающейся в черной плоскости из зернистого пластика.

Впечатления от вождения

Когда мы взлетали по улицам Саванны, Венчик был почти ничем не примечательным, как и должно быть. Легко и спокойно ездить. Это не громко или грубо. Когда мы добрались до более открытых дорог, мы обнаружили, что дополнительная мощность 2,0-литрового двигателя является долгожданным улучшением по сравнению с 1,8-литровым мельницей предыдущего поколения (которая по-прежнему оснащается меньшими триммерами L, LE и XLE). Это заставляло проезжать мимо других транспортных средств на подъеме в большей степени как привычку, чем как вызов. В то время как вариатор приводит к тому, что двигатель начинает стонать при нажатии, использование рычагов переключения передач для имитации переключений помогает избежать этого, если вы достаточно внимательны, чтобы приложить дополнительные усилия.

Позже в тот же день, у нас была возможность вести единственную передачу «сделай сам» на мероприятии. Руководство с шестью скоростями доступно в отделке SE, и это добавляет слой сцепления с приводом, обеспечивая удовлетворение от своевременного переключения на пониженную передачу и возможность более непосредственно играть с двигателем. Когда 2,0-литровый двигатель позволяет ему разгоняться, он звучит неплохо. К сцеплению потребовалось немного привыкнуть, так как точка захвата была высокой и запаздывающей во время движения педали, но не настолько, чтобы быть громоздкой. Когда мы поиграли с коробкой передач и загрузили новую подвеску в некоторых из немногих углов, которые мы обнаружили, мы заметили, что на самом деле мы развлекаемся. В королле.

Руководство SE также имеет маленькую кнопку с надписью ТИМ, или же Интеллектуальная механическая коробка передач. Тойота говорит за набор хитрых возможностей. Есть автоматическое согласование оборотов и функция, которая помогает предотвратить остановку, обеспечивая немного больший крутящий момент двигателя, если вы слишком быстро выключаете сцепление, и автомобиль находится в опасности остановки. Сопоставление оборотов работает бесперебойно в пробке, но нам нужно будет связаться с вами по поводу заглохшей части. Учитывая, что Corolla будет первым автомобилем для многих водителей, это может быть полезно для людей, которые только учатся водить палку.

В 2020 году Toyota также улучшила подвеску Corolla, заменив торсионную балку на многорычажную систему в задней части. Когда мы проехали машину через несколько оживленных поворотов, она чувствовала себя крепкой и устойчивой, а не мягкой или густой. Поездка тоже комфортная. плавная, с приятной тугой натяжкой, позволяющая почувствовать форму дороги, не пропуская каждый небольшой удар в салон.

Читайте:

Toyota показала новый RAV4 на видео... До мировой премьеры нового поколения сверхпопулярного кроссовера RAV4 остался всего день, и в Toyota решили еще больше подогреть интригу, показав фрагмент новинки в коротком видеоролике. Судя по изображению, новый RAV4 внешне станет куда агрессивнее и унаследует некоторые дизайнерские решения от концепта FT-AC, вроде рубленной решетки радитора и ...
Обзор Toyota Land Cruiser 200 New Toyota Land Cruiser 200 2016 V8 - Большой тест-драйв / Big Test DriveСамая нестареющая машина в истории мирового автопрома на разделочном столе Большого тест-драйва. Машина.New Toyota Land Cruiser 200 2016 V8 - Большой тест-драйв / Big Test DriveСамая нестареющая машина в истории мирового автопрома на разделочном столе Большого тест-драйва. Маш...
На гоночную Toyota Supra установили мотор на 2500 ... На гоночную Тоета Supra установили мотор на 2500 лошадиных сил (ФОТО) Компания ProSpeed Autosports, занимающаяся тюнингом автомобилей, практически окончила проект Тоета Supra. Главной особенностью в которой требуется станет неописуемо мощнейший движок. Машину для дрэга окрестили Wasabi Supra и у нее будут стандартные размеры шин и колес. Однако дв...

Отличным преимуществом новой Corolla является количество технологий, которые входят в стандартную комплектацию (включая Hybrid). Все они получают Toyota Safety Sense 2.0, которая включает в себя систему перед столкновением, которая обнаруживает пешеходов днем ​​или ночью, а также обнаружение велосипедистов в дневное время. Также в стандартную комплектацию входит система отслеживания полосы движения и система предупреждения о выезде с полосы движения в комплекте с системой помощи в рулевом управлении и обнаружением края дороги. Точно так же, Активный поворот стандартно для каждой Corolla, которая использует тормозную систему для поддержания сцепления и борьбы с недостаточной поворачиваемостью. Каждый Corolla получает автоматические дальние лучи, а также вспомогательный дорожный знак, который распознает знаки остановки, выхода, не входит и ограничения скорости и отображает их на комбинации приборов. Комплект безопасности также включает в себя адаптивный радиолокационный круиз-контроль, который охватывает весь диапазон скоростей во всех автомобилях с вариатором.

2020 Toyota Corolla First Drive Обзор | Достигнув выше, добавив гибрид

Гибрид венчика

Наш тестер Corolla Hybrid был Метель Перл белый, с кремовым салоном. Снаружи он выглядит почти идентично стандартному Corolla, кроме бейджей, хотя те, у кого острый взгляд, могут заметить меньшие 15-дюймовые колеса. Интерьер тоже похож, но нас сразу поразило, насколько дешевле он выглядит в этом более светлом цвете салона. Черный цвет скрывает искусственную текстуру пластика, а кремовый цвет усиливает ее.

Corolla Hybrid впечатляюще тихий, с небольшим шумом в шинах и слабым грохотом двигателя при разгоне. Но большую часть времени было трудно сказать, работал ли двигатель, не глядя на дисплей.

Corolla Hybrid имеет несколько режимов вождения: Eco, Normal, Power и EV, которые выбираются с помощью кнопок над рычагом переключения передач. Вы также можете переместить селектор передач в В добавить немного больше чувства регенерации. В то время как в эко-режиме вы чувствуете, как будто едете через патоку, Power действительно позволяет забыть, что это не просто обычная Corolla. Хотя мы оценили его в 52 миль на галлон, мы увидели среднее значение около 60 миль на галлон, и нам было трудно сделать хуже, чем оценка EPA в наше время в машине.

Королла ценообразование

Хотя нам больше понравился внешний вид отделки Corollas с более высокой отделкой, а также опция дополнительной мощности и механической трансмиссии, нам было бы крайне трудно выбрать это по сравнению с Corolla Hybrid, просто потому, что он настолько эффективен. Особенно, когда бай-ин легко выходит за 25 000 долларов, Corolla Hybrid становится очень привлекательным. Плюс, опять же, это не похоже на Prius.

Суть

Читайте:

Ниссан Х Трейл 2015 Обзор Обзор нового Nissan X-Trail 2015 Обновлённый кроссовер Nissan X-trail – один из наиболее ожидаемых автомобилей своего класса в России. Впервые увидеть прототип автомобиля 3 поколения поклонники смогли на автосалоне во Франкфурте, что прошёл в сентябре. Хотя первые его фотографии попали в сеть ещё раньше. Руководство компании надеется, что кроссо...
Toyota обновила свой седан начального уровня... В Штатах под именем Ярис продают слегка перелицованный седан Mazda2. Причем ранее для американского рынка компактную «четырехдверку» выпускали под брендом Scion, в Тойоту она перевоплотилась в 2016-м после ликвидации молодежной марки. Седанчик Scion назывался iA, с эмблемами Toyota – Yaris iA. Теперь машине снова сменили имя – «японец» 2019 модельн...
Toyota 86 становится британской Racing Green и это... Нет, это все еще не турбонаддув, но эта версия все еще довольно заманчива. Присмотритесь к удивительной модели Toyota 86 British Green Limited, которую счастливые японские покупатели могут заказать до 31 мая по цене менее 30 тыс. Долл. США по текущему обменному курсу. Вариант автомобиля с правым рулем покрыт специальной британской краской Racing G...