2020 Toyota Corolla First Drive Обзор | Достигнув выше, добавив гибрид

Конечно, это стоит немного больше, но это улучшается по всем направлениям

Саванна, штат Джорджия С момента появления модели в 1966 году было продано больше Toyota Corollas, чем любая другая табличка в мире. В 2018 году Corolla получила большой перестройки, когда Toyota представила Corolla Hatchback 2019 года в качестве замены Corolla iM. Это был наш первый многообещающий вкус того, что должно было прийти от нового поколения. Теперь, остальная часть очереди Corolla прибыла в форме седана. Это также первый раз, когда Toyota предлагает гибридную версию своего доступного пригородного жителя.

Несмотря на цифры продаж, Corolla не всегда была самой захватывающей. Как мы уже говорили в прошлом, Это в основном официальная машина людей, которые буквально не заботятся об автомобилях или вождении. Теперь, на новой платформе, с новыми предложениями трансмиссии и новыми технологиями, это может измениться. Хэтчбек показал обещание. Возможно, остальная часть очереди тоже может.

Для этого поколения Corolla предлагает в общей сложности три трансмиссии. Он сохраняет 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий 139 лошадиных сил и 126 фунт-фут крутящего момента для комплектаций L, LE и XLE. В комплектациях SE и SXE используется новая 2,0-литровая четверка мощностью 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут. Наконец, в Corolla Hybrid используется 1,8-литровый двигатель Atkinson мощностью 121 л.с. и 105 фунт-фут, которому помогает электрический двигатель мощностью 71 л.с. и 105 фунт-фут.

Первой Corolla, которую мы проехали в течение дня, была Corolla XSE в новом цвете Celestite Grey Metallic. Он оснащен 2,0-литровым двигателем Toyota Dynamic Force, обеспечивающим 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, приводя в движение передние колеса через инновационный вариатор CVT компании с фактическим, традиционным первым запуск передача. Этот новый двигатель меньше и легче, чем раньше, с более высокой степенью сжатия, которая помогает производить больше мощности при меньшем расходе топлива. Он также достигает тепловой эффективности 40 процентов, что примерно так же высоко, как мы видели в серийном автомобиле.

Читайте так же:
2020 Kia Soul EV — расчетная дальность прыжк... Меньше, чем Hyundai Kona, но намного больше, чем последний Soul EV K ia недавно представила обновленную модель Soul третьего поколения, и одно из самых интересных изменений было связано с полностью электрической версией. Используя литий-ионную батарею мощностью 64 кВт-ч, позаимствованную у Hyundai Kona EV, Soul EV обещал соединить квадратную практ...
Замена Ремня ГРМ Toyota 3s-Fe. Подробно!... Замена ремня ГРМ toyota 3s-fe. Подробно! Автор: Шпунтик Опубликовано: 30 июн. 2018 г. Просмотрено: 3 040 Мне понравилось: 20 Мне не понравилось: 5 После ролика про замену ремня грм на 3s-fe посыполось много возмущений что что мол не подробно показал процесс, исправляюсь! Теги youtube: #...

Пристроившись, я потратил некоторое время на регулировку сиденья водителя и рулевого колеса. При высоте 6 футов, независимо от того, что мы делали, это было просто неправильно. рулевое колесо было слишком далеко, или ноги были слишком согнуты, и моя голова была слишком близко к крыше. В конце концов я назвал сидение достаточно хорошим и начал. Это не было идеальным, но я быстро привык к этому через несколько миль.

Несмотря на положение, места были на самом деле довольно удобными, поддерживающими, но прощающими вещи, которые мы носили в наших карманах. За рулем я подвёл итоги салона. Синие полосы на спинке сиденья и подушке XSE Премиум спортивные сиденья выглядит намного лучше лично, чем на фотографиях. Синяя строчка по всей кабине помогает оживить простое пространство. С места водителя вид хороший, с ободком кожаного руля нашего тестера, обрамляющим приборную панель позади него. С пассажирского сиденья вид немного более тусклый, с ровной плоской чертой, простирающейся в черной плоскости из зернистого пластика.

Впечатления от вождения

Когда мы взлетали по улицам Саванны, Венчик был почти ничем не примечательным, как и должно быть. Легко и спокойно ездить. Это не громко или грубо. Когда мы добрались до более открытых дорог, мы обнаружили, что дополнительная мощность 2,0-литрового двигателя является долгожданным улучшением по сравнению с 1,8-литровым мельницей предыдущего поколения (которая по-прежнему оснащается меньшими триммерами L, LE и XLE). Это заставляло проезжать мимо других транспортных средств на подъеме в большей степени как привычку, чем как вызов. В то время как вариатор приводит к тому, что двигатель начинает стонать при нажатии, использование рычагов переключения передач для имитации переключений помогает избежать этого, если вы достаточно внимательны, чтобы приложить дополнительные усилия.

Позже в тот же день, у нас была возможность вести единственную передачу «сделай сам» на мероприятии. Руководство с шестью скоростями доступно в отделке SE, и это добавляет слой сцепления с приводом, обеспечивая удовлетворение от своевременного переключения на пониженную передачу и возможность более непосредственно играть с двигателем. Когда 2,0-литровый двигатель позволяет ему разгоняться, он звучит неплохо. К сцеплению потребовалось немного привыкнуть, так как точка захвата была высокой и запаздывающей во время движения педали, но не настолько, чтобы быть громоздкой. Когда мы поиграли с коробкой передач и загрузили новую подвеску в некоторых из немногих углов, которые мы обнаружили, мы заметили, что на самом деле мы развлекаемся. В королле.

Читайте так же:
Volvo выпускает электрифицированный вариант B на 2... Система рекуперации кинетической энергии повышает экономию топлива до 15 процентов Volvo добавит новый электрифицированный вариант к полноразмерному внедорожнику XC90 на фоне незначительных внешних и внутренних обновлений своей самой продаваемой модели. Сейчас открыты заказы на версию 2020 года, которая поступит в производство в мае в Швеции. Vol...
Реквием по Toyota и сестре ее Subaru... Похоже, что жизненный цикл близнецов Toyota GT86 и Subaru BRZ подходит к концу. Зарубежные издания сообщают о том, что производители готовятся снимать эти автомобили с производства Причиной тому может быть низкий спрос. Например, по итогам 2017 года европейские дилеры продали 1 496 экземпляров GT86 и 527 единиц BRZ. И, если спрос на BRZ в Европе н...

Руководство SE также имеет маленькую кнопку с надписью ТИМ, или же Интеллектуальная механическая коробка передач. Тойота говорит за набор хитрых возможностей. Есть автоматическое согласование оборотов и функция, которая помогает предотвратить остановку, обеспечивая немного больший крутящий момент двигателя, если вы слишком быстро выключаете сцепление, и автомобиль находится в опасности остановки. Сопоставление оборотов работает бесперебойно в пробке, но нам нужно будет связаться с вами по поводу заглохшей части. Учитывая, что Corolla будет первым автомобилем для многих водителей, это может быть полезно для людей, которые только учатся водить палку.

В 2020 году Toyota также улучшила подвеску Corolla, заменив торсионную балку на многорычажную систему в задней части. Когда мы проехали машину через несколько оживленных поворотов, она чувствовала себя крепкой и устойчивой, а не мягкой или густой. Поездка тоже комфортная. плавная, с приятной тугой натяжкой, позволяющая почувствовать форму дороги, не пропуская каждый небольшой удар в салон.

Отличным преимуществом новой Corolla является количество технологий, которые входят в стандартную комплектацию (включая Hybrid). Все они получают Toyota Safety Sense 2.0, которая включает в себя систему перед столкновением, которая обнаруживает пешеходов днем ​​или ночью, а также обнаружение велосипедистов в дневное время. Также в стандартную комплектацию входит система отслеживания полосы движения и система предупреждения о выезде с полосы движения в комплекте с системой помощи в рулевом управлении и обнаружением края дороги. Точно так же, Активный поворот стандартно для каждой Corolla, которая использует тормозную систему для поддержания сцепления и борьбы с недостаточной поворачиваемостью. Каждый Corolla получает автоматические дальние лучи, а также вспомогательный дорожный знак, который распознает знаки остановки, выхода, не входит и ограничения скорости и отображает их на комбинации приборов. Комплект безопасности также включает в себя адаптивный радиолокационный круиз-контроль, который охватывает весь диапазон скоростей во всех автомобилях с вариатором.

2020 Toyota Corolla First Drive Обзор | Достигнув выше, добавив гибрид

Гибрид венчика

Наш тестер Corolla Hybrid был Метель Перл белый, с кремовым салоном. Снаружи он выглядит почти идентично стандартному Corolla, кроме бейджей, хотя те, у кого острый взгляд, могут заметить меньшие 15-дюймовые колеса. Интерьер тоже похож, но нас сразу поразило, насколько дешевле он выглядит в этом более светлом цвете салона. Черный цвет скрывает искусственную текстуру пластика, а кремовый цвет усиливает ее.

Читайте так же:
Рено Меган 3 Видео Обзор Рено Меган 3 универсал (Renault Megane) Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал. К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох. Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре. Технические характ...
2020 Toyota Highlander First Look, Нью-Йоркский ав... Абсолютно новое четвертое поколение. это эволюция, избегая огромных тенденций своих конкурентов. НЬЮ-ЙОРК. Toyota Highlander 2020 года может быть совершенно новым, но он во многом представляет собой эволюцию проверенной формулы. Highlander был не только одним из первых кроссоверов среднего размера, выпущенным в то время, когда Исследователи и Блей...

Corolla Hybrid впечатляюще тихий, с небольшим шумом в шинах и слабым грохотом двигателя при разгоне. Но большую часть времени было трудно сказать, работал ли двигатель, не глядя на дисплей.

Corolla Hybrid имеет несколько режимов вождения: Eco, Normal, Power и EV, которые выбираются с помощью кнопок над рычагом переключения передач. Вы также можете переместить селектор передач в В добавить немного больше чувства регенерации. В то время как в эко-режиме вы чувствуете, как будто едете через патоку, Power действительно позволяет забыть, что это не просто обычная Corolla. Хотя мы оценили его в 52 миль на галлон, мы увидели среднее значение около 60 миль на галлон, и нам было трудно сделать хуже, чем оценка EPA в наше время в машине.

Королла ценообразование

Хотя нам больше понравился внешний вид отделки Corollas с более высокой отделкой, а также опция дополнительной мощности и механической трансмиссии, нам было бы крайне трудно выбрать это по сравнению с Corolla Hybrid, просто потому, что он настолько эффективен. Особенно, когда бай-ин легко выходит за 25 000 долларов, Corolla Hybrid становится очень привлекательным. Плюс, опять же, это не похоже на Prius.

Суть

Читайте так же:
Toyota Fielder 1nz-Fe Замена Цепи Грм И Маслосъемн... Toyota Fielder 1NZ-FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 1 Создатель: Андрей Тоскин Размещено: 17 мар. 2016 г. Просмотрено: 56 450 Мне понравилось: 392 Мне не понравилось: 28 Теги youtube: #1NZ-FE #ЦепьГРМ #сальникиклапанов Источник...
Киа Рио Автомат Видео Обзор Отзывы о КИА Рио с коробкой автомат Многим людям приходится добираться до места работы, преодолевая огромные расстояния. Даже походы в супермаркеты превращаются в растранжиривание времени, если семья без автомобиля. Конечно, в наше время автомобиль — не роскошь, а средство экономии самого дорогого – времени. Какую модель выбрать? На какие...