2020 Subaru Legacy First Drive, Что нового, функции безопасности, технология Starlink

Subaru не просто продает кроссоверы. Его модернизированный седан среднего размера тоже неплох.

В истинной моде Subaru, или, возможно, в анти-моде, самоуничижительный стиль Legacy, который трудно отличить от предшественника, никого не унесет. Но посмотрите сквозь листовой металл, и вы найдете значительно улучшенный седан. Он просторнее любого классового соперника, кроме Аккорда, особенно тихий и роскошный. Рассмотрим стандартный набор Eyesight по предотвращению аварий и систему мониторинга водителя, которая до сих пор работает на большинстве роскошных автомобилей, включая Teslas.

И Наследие 2020 года — солидная ценность, с 23 645 до начала. Это подрывает самый доступный Accord почти на 1000, а Camry — на 1120 — и это несмотря на стандартный полный привод Legacy с полным рабочим днем, у которого мало аналогов в этом сегменте. Nissan Altima S AWD 2020 года начинается далеко к северу от базового Legacy, в 26 345, и хотя он немного мощнее, чем Subaru, этого недостаточно, чтобы оправдать премию. Так что, если вы покупаете Legacy, это все равно, что получить AWD бесплатно, если вы хотите посмотреть на это так. (Субару наверняка будет).

Фото

Внешность Легаси может иметь людей, которые душат зевки, но интерьер заставит их отдышаться. Новый 11,6-дюймовый сенсорный мультимедийный сенсорный экран Subaru — это откровение для бренда, который славится устаревшими информационно-развлекательными системами. Вертикально-ориентированная информационно-развлекательная система от автомобильного поставщика Dens) мгновенно становится одной из лучших среди седанов массового класса, с мощным и быстрым выделенным процессором, четким рендерингом и сверхразборчивым навигационным отображением, а также красивой интуитивно понятной работой с мультимедиа и приложениями. Чистая цифровая презентация по-прежнему оставляет место для ключевых аналоговых элементов управления, включая регулятор громкости звука и кнопки температуры климат-контроля — приятные новости для тех, кто носит перчатки в зимнюю погоду.

Улучшено голосовое управление естественной речью, а Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио являются стандартными для всех уровней отделки салона. WiFi также на борту. Доступные приложения, основанные на облачной телематической системе Starlink, включают в себя некоторые естественные черты для этого бренда на открытом воздухе: eBird — это умное приложение для наблюдения за птицами, созданное в сотрудничестве с лабораторией орнитологии Корнелла, а приложение для национальных парков в Чимани предлагает подробную информацию. на всех 59 национальных парков, в том числе более 400 достопримечательностей. В моделях верхнего уровня установлена ​​аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками и технологией Clari-Fi для усиления звука сжатых файлов. Пара базовых 7-дюймовых экранов, расположенных друг над другом в стиле Infiniti, в базовых версиях, но все остальные имеют экран, подобный Tesla.

Эта поразительная витрина занимает центральное место в кабине Legacy, которая демонстрирует новое внимание к деталям и отделке и отделке, в том числе обшитые кожзаменителем панели приборов и дверей в более дорогих версиях. Цельнозерновая кожа наппа модели Touring — это сначала Subaru в оттенке под названием Sienna Tan. Удобные передние сиденья включают ручной удлинитель бедер. Даже базовая модель оснащена тумблером из темного металла для стандартной бесступенчатой ​​трансмиссии, которая имитирует восемь ступенчатых передач обычного автоматического, а также или лучше, чем любой вариатор, который я приводил.

Subaru расширил возможности хранения Legacy, хотя его универсальность в виде мини-консоли все еще отстает от таких лидеров, как Accord. Отчасти это связано с традиционным рычагом переключения консоли Subaru, который требует больше места, чем новомодные электронные переключатели. Положительным моментом является то, что вам не нужно возиться с новомодным электронным переключателем, таким как неуклюжие кнопки и переключатели в некоторых соглашениях.

2020 Subaru Legacy First Drive, Что нового, функции безопасности, технология Starlink

Жалобы на недвижимость в салоне заканчиваются на этом: где Legacy примерно на 1,5 дюйма короче, чем Camry или Accord (хотя примерно на 2 дюйма выше), его пассажирский объем в 105,5 кубических футов легко превосходит 100,4 Camry, и по существу соответствует классу Honda. Топпинг 105,6 кубов. Бедра и плечи чувствуют себя особенно щедро, будь то спереди или сзади, и эти задние четверти, кажется, рождены, чтобы проглотить громоздкие детские кресла.

Ствол Subaru в 15,1 кубического фута может показаться средним в терминах седана среднего размера — меры Соглашения 16,7 куба — но это число обманчиво. Открытие багажника у Subaru значительно больше, чем у Accord, и, возможно, самое большое в его конкурентной комплектации. Мы увидели, как «Легаси» проглотил четыре полноразмерных роликовых мешка, а не три у уходящей версии. Сложите расколотые задние сиденья, и Legacy готов к серьезной гонке IKEA.

Покупатели седанов должны быть в равной степени впечатлены всеобъемлющей технологией безопасности Legacy, включая автоматическое экстренное торможение системы Eyesight, центрирование полосы движения, обнаружение пешеходов и адаптивный круиз-контроль. Subaru с гордостью отмечает, что камера Eyesight, развернутая на Outback, снизила удары сзади на 85%, при этом число заявленных травм пешеходов сократилось на 35%.

Как уже отмечалось, Legacy — это самое доступное транспортное средство на рынке из всех типов, которое предлагает доступное предупреждение о невнимании водителя. Инфракрасная камера и программное обеспечение для распознавания лиц отслеживают открытия глаз и положение головы со звуковыми и визуальными предупреждениями, чтобы водитель следил за дорогой. Subaru говорит, что камера системы работает через большинство солнцезащитных очков, включая поляризованные линзы. Последняя версия Legacy также добавляет стандартную подушку безопасности для коленей водителя (всего восемь), большие и более быстрые подушки безопасности вокруг и преднатяжители ремней безопасности для передних и задних рядов. Доступные функции безопасности распространяются на светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, предупреждение о мертвой зоне и заднем перекрестке, а также реверсивное автоматическое экстренное торможение.

2020 Subaru Legacy First Drive, Что нового, функции безопасности, технология Starlink

Новая глобальная платформа Subaru от Legacy, совместно с Outback 2020 года, является прочной основой для этого тихого седана. Дополнительные высокопрочные стальные и конструкционные клеи помогают увеличить крутильную жесткость на 70%, при этом поглощение удара при ударе увеличивается на 40%. Шасси «Легаси», похоже, подкрепляло это утверждение, создавая обнадеживающее чувство прочности на любой поверхности, включая шоссе 33, которое проходит в одиночестве через Национальный лес Лос-Падрес. Subaru ожидает, что благодаря своей структуре, функциям автоматического торможения и предотвращения пешеходов Legacy получит наивысший рейтинг Top Safety Pick от Института страхования безопасности HIghway. Он также ожидает, что Legacy пройдет более жесткие краш-тесты будущего, в том числе тест на наклонное перекрытие, созданный Национальной администрацией безопасности дорожного движения.

Legacy седьмого поколения знаменует собой возвращение турбокомпрессора в модельный ряд, с возрожденными моделями XT, оснащенными 2,4-литровым двигателем мощностью 260 л.с. Этот турбо-четыре умело заменяет предыдущий 3,6-литровый плоский 6, включая ускорение Zippier (Subaru показывает быстрые 6,1 секунды с 0-60 миль в час) и солидный скачок в экономии топлива, до города на 24 мили на галлон и шоссе на 32 мили на галлон. Наша остановка в прохладной консерватории Turtle могла бы показаться плохой кармой, но Legacy не чувствовал себя отдаленно похожим на черепаху со своим базовым двигателем: 2,5-литровый безнаддувный боксер-четыре, впервые увиденный на Forester 2019 года, который доставляет 182 лошадиных сил и 176 фунт-фут крутящего момента. Это хорошо для 8,4-секундного спринта до 60 миль в час. Активные жалюзи решетки помогают поднять его экономию топлива до города на 27 миль на галлон и шоссе на 35 миль на галлон. Это средний пакет среди средних седанов, но не забывайте стандартный полный привод, функция, которая неизбежно обменивает некоторую топливную экономичность на всепогодное сцепление.

2020 Subaru Legacy First Drive, Что нового, функции безопасности, технология Starlink

На дороге оперативное отношение Legacy — это комфорт и бесшумность на уровне роскоши, включая снижение шума на шоссе почти на 3 децибела. Этому способствуют измененные боковые зеркала, акустическое ветровое стекло и акустическое боковое переднее стекло на моделях верхнего уровня.

Стандартный адаптивный круиз-контроль Legacy также хорошо работает, включая функцию центрирования полосы движения, которая обеспечивает движение по калифорнийским автострадам с очень небольшим пинг-понгом между маркерами. Система Subaru теперь работает на скорости до 90 миль в час и будет работать в режиме остановки и ускорения со скоростью до 37 миль в час.

Между его сильно усиленным рулевым управлением и удобной подвеской — и несмотря на добавленную вихревую передачу крутящего момента в задней части — это скорее прибрежный крейсер, а не резчик по каньону, такой как Mazda6 или не уступающий по времени Honda Accord. Абсолютно новая подвеска оснащена стойками MacPherson спереди, двойной поперечной подвеской сзади и полыми стабилизаторами поперечной устойчивости. И все же простой переключатель шин, несомненно, сотворил бы чудеса для сцепления и производительности Legacy. Subie ездит на шинах Yokohama Avid на 17- или 18-дюймовых легкосплавных дисках, которые безукоризненно тихи и долговечны, но сдаются и визжат слишком рано, когда их толкают. Когда его спросили о шинах, американские руководители Subaru вздрогнули и заметили, что они просят своих японских коллег приобрести дополнительную, более агрессивную шину, но безрезультатно. Тем не менее, преодолевая крутые, изрезанные каньоны Национального леса Лос-Падрес, «Наследие» достигло скорости поворота, которую, вероятно, могут попробовать потенциальные покупатели.

Начиная с уровня ниже 24 000, Legacy поднимается на шесть уровней комплектации, достигнув максимума с турбонаддувом XT Touring на 36 795. Сладкое место в линейке может быть Legacy Limited, на 30 645.

Даже в дни салатов седанов, Наследие было игроком ниже радара. Сегодня Subaru продает более четырех Outbacks для каждого Legacy, причем последний в прошлом году нашел только 40 000 покупателей. Благодаря своему комфорту, функциям, передовой безопасности и единственному в своем роде стандартному полноприводному автомобилю, этот Legacy 2020 года заслуживает большей любви от оставшихся поклонников седана.