2019 электрический внедорожник Mercedes EQC снова попал на камеру

Более замаскированные прототипы предстоящего конкурса Mercury Tesla Model X на дороге

Предстоящий, полностью электрический Mercedes EQC SUV был снова обнаружен, и на этот раз наши фотографии показывают, что полное расследование быстро приближается. 

С маскировкой автомобиля, спрятанной до минимального минимума, даже маскировка зебры теперь включает в себя маркетинг и брендинг EQ — яркий признак того, что в ближайшее время мы увидим первый полностью электрический автомобиль под маркой Electrified EQ под маркой.

Лучшие электромобили в продаже 2018

Ожидается, что EQC, электрический внедорожник, который будет соперничать со всем, начиная с модели Tesla Model X и заканчивая меньшим Y, Audi e-tron, Jaguar I-Pace и BMW iX3, будет насчитывать около 300 миль, ожидается в 2019 году на последний.

2019 электрический внедорожник Mercedes EQC снова попал на камеру

Первый концепт-кар для немецкого автопроизводителя EV и гибридного суббренда EQ Concept был показан на Парижском автосалоне еще в 2016 году. Внедорожник является первой из десяти чистых электрических моделей Mercedes, планируемых к прибытию до 2025 года, с компанией регистрируя различные имена моделей с предварительным кодированием EQ за последние несколько лет.

Как показывает замаскированный прототип, стиль EQC производства немного смягчился для выхода на рынок. Но он по-прежнему сохраняет необычно низкую позицию для внедорожника, что необходимо для обеспечения плавного аэродинамического профиля для увеличения дальности. Впечатляющие передние, замысловатые фары и наклонная крыша остаются неповрежденными. В целом, он будет похвастаться языком дизайна, тонко отличающимся от новейших обычных автомобилей Merc, характерных для бренда EQ.

Как сказал в прошлом году глава RD от компании Merc, Auto Range для EQC находится примерно в 300 милях от литий-ионного аккумулятора. Два электродвигателя, каждый из которых монтируется на каждой оси, будет производить общую мощность 300 кВт (402 л.с.), а время 0-62 миль в час оценивается примерно в пять секунд. Он сидит на заказной электрифицированной платформе, очень мало используемой с подобными внедорожниками такого размера, как GLE и GLC. 

Если концепция, которую мы везли в прошлом году, — это что-то, что можно было бы сделать, мы можем ожидать, что интерьер, который заимствует технологии и функции от моделей E-Class и S-Class. Тем не менее, более футуристический дизайн будет использоваться, в то время как изменение цвета окружающей среды может помочь проиллюстрировать режимы трансмиссии и состояние заряда. Мы не сомневаемся, что EQC также представит новейшие полуавтономные функции управления Merc и поможет, когда он появится в выставочных залах до того, как закончится десятилетие.

Каковы ваши первые впечатления от Mercedes EQC, когда он проходит тестирование? Дайте нам знать, что вы думаете ниже