2019 электрический внедорожник Mercedes EQC снова попал на камеру

Более замаскированные прототипы предстоящего дорожного конкурса Mercury Tesla Model X

Грядущий полностью электрический внедорожник Mercedes EQC был вновь открыт, и на этот раз наши фотографии показывают, что полное расследование быстро приближается. 

Даже с маскировкой зебры, даже с маскировкой зебры, теперь в нее входят маркетинг и брендинг EQ — явный признак того, что в ближайшем будущем мы увидим первый полностью электрический автомобиль под маркой Electrified EQ.

Лучшие электромобили на продажу в 2018 году

Ожидается, что EQC, электрический внедорожник, который конкурирует со всем, от Tesla Model X до более компактных Y, Audi e-tron, Jaguar I-Pace и BMW iX3, пробьет около 300 миль, как ожидается, в 2019 году в прошлом.

2019 электрический внедорожник Mercedes EQC снова попал в камеру

Первый концепт-кар для немецкого производителя автомобилей EV и гибридного суббренда EQ Concept был показан на автосалоне в Париже в далеком 2016 году. Внедорожник — первая из десяти моделей чисто электрического Mercedes, которые, как ожидается, появятся к 2025 году, причем компания регистрирует различные названия моделей с предварительным кодированием эквалайзера за последние несколько лет.

Как показывает замаскированный прототип, стиль производства EQC немного смягчился на рынке. Но он по-прежнему сохраняет необычно низкое положение внедорожника, которое требуется для обеспечения плавного аэродинамического профиля для большей дальности. Впечатляющие фары, замысловатые фары и покатая крыша остаются нетронутыми. В целом, он может похвастаться языком дизайна, который слегка отличается от последних обычных эквалайзеров EQ.

Как сказал в прошлом году генеральный директор Merc RD, автомобильная линейка EQC находится примерно в 300 милях от литий-ионного аккумулятора. Два двигателя, каждый из которых установлен на каждую ось, будут производить общую мощность 300 кВт (402 л.с.) и приблизительное время 0-62 миль / ч примерно пять секунд. Он расположен на специализированной электрифицированной платформе, очень мало используемой в подобных внедорожниках, таких как GLE и GLC. 

Если концепцию, которой мы руководствовались в прошлом году, можно было бы использовать, мы можем ожидать, что интерьер будет заимствовать технологии и функции E-Class и S-Class. Однако будет использоваться более футуристический дизайн, и изменение цвета окружающей среды может помочь проиллюстрировать режимы передачи и состояние зарядки. Мы не сомневаемся, что EQC также представит новейшие функции Merc Autonomy и помощь, когда она появится в демонстрационных залах к концу десятилетия.

Каковы были ваши первые впечатления от Mercedes EQC во время тестирования? Дайте нам знать, что вы думаете ниже.

You may also like