2019 Bentley Continental GT Continental с двигателем W12

Первое британское наблюдение за Бентли континентальный GT Convertible показал, что выпадающая модель будет следовать за следующим купе и будет предлагаться исключительно от двигатель W12 на первых порах.

Захваченный на автозаправочной станции в Чешире генеральным директором Найджелом Хартом, автомобиль для разработки имеет 6,0-литровый двигатель, который, как ожидается, будет аналогичен своим аналогам, поэтому он будет предлагать 626 фунт / с и 664 фунт-фут крутящего момента. Устройство используется совместно с Bentayga, но было настроено для использования в двух дверях.

4,0-литровый V8 должен появиться позже как в купе, так и в модельной версии, но пока неизвестно, будет ли он доступен после запуска кабриолета. Ранее считалось, что V8 может быть добавлен вовремя, чтобы достигнуть мягкого верха, таким образом, предоставляя двухдвигательный автомобиль с самого начала, но тестовые автомобили V8 не были найдены на этом этапе.

Последнее наблюдение следует за несколькими людьми в Скандинавии, где инженеры проанализировали холодную погоду автомобиля и отрегулировали свои пилоны на базе Porsche. Модель с мягким верхом, иногда называемая GTC, как первая версия, будет использовать тот же MSD (модульные стандартные передачи), что и ее брат, но заменит металлическую крышу сложной тканью.

Новая структура, которая оказалась более гибкой и отзывчивой, чем база старого автомобиля Volkswagen Phaeton от нашего первого водителя, делится с Panamera, но была адаптирована к моделям Bentley с самого начала.

Его локальная жесткость намного выше, чем у предыдущей модели, и он должен служить кабриолетом, который теряет некоторую жесткость без крыши, но, вероятно, сохранит большую часть комфорта купе благодаря новой технологии подвески Smart Conti GT.

Как и купе, кабриолет будет использовать пневматические пружины и активные штанги, приводимые в движение двигателем, работающим на 48-вольтовой архитектуре автомобиля, чтобы значительно уменьшить крен кузова. Система может эффективно противостоять наклонным углам, увеличивая стабильность.

Прибывает преемник Lister Storm, намекает глава британской компании

Привод Bentley Conti GT оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, и мощность передается на все четыре колеса, хотя у новой модели задний привод. Эта особенность сделала купе более игривым, чем его предшественники, поэтому рассчитывайте, что кабриолет станет самым спортивным Bentley.

Конечно, это применимо только при сравнении оригинальных Benter Bentleys 1920-х годов. Эти специально построенные автомобили были разработаны для гонок в Ле-Мане, но у них не было ни одной вершины — даже трудной — они были правильными автомобилями с открытым верхом, а не кабриолетом.

2019 Bentley Continental GT Continental с двигателем W12

Что касается времени прибытия, представитель компании сказал Autocar, что «фокус на 2018 году был на старте континентальный GT », предполагая, что Conti GT Cabrio будет запущен в начале следующего года. Этим летом купе прибудут в автосалоны.

Больше контента

2019 Bentley Flying Spur: большая и более роскошная кабина

Топ 10 лучших спортивных автомобилей

2019 Bentley Continental GT Continental с двигателем W12

You may also like