Звездная болезнь Туарега: так ли он безопасен, как о нем говорят?

Звездная болезнь Туарега: так ли он неопасен, как про это молвят?

О результатах краш-тестов и испытаний систем активной безопасности 4 авто новинок, в множестве которых был и Фольксваген Touareg третьего поколения, Колёса.ру тщательно ведали вчера. Сейчас на редакционную почту пришло сообщение от пресс-службы VW, в каком говорится практически последующее: «По воззрению независящих профессионалов, в свое время краш-теста премиальный джип показал высокие результаты в любых категориях».

Читайте:

Краш Тест Рено Каптур Для России... Краш-тест Рено Каптур Иномарки приучили многих россиян заботиться о собственной безопасности, поэтому тех, кто особое внимание обращает на число подушек и электронных систем, стремительно растет, что, естественно, не может не радовать. С не меньшим упоением смотрят они краш-тесты, чтобы наглядно увидеть, как машина защитит их в случае аварии. Это ж...

Почему Touareg не джип, а кроссовер, мы на данный момент разъяснять здесь мы не будем – это отдельная тема, но «высочайшие результаты» обсудим.

Что же понадобится, специалисты Euro NCAP присудили Туарегу наивысший 5-зведный рейтинг за безопасность, если поглядеть не в фольксвагеновский пресс-релиз, в протокол испытаний, то попадаются, что в самой ограниченной дисциплине – переднем ударе на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением деформируемый барьер – «третий» Touareg выступил ужаснее собственного «дедушки», другими словами Туарега первого поколения. Euro NCAP лупил его с 2004 года, когда единой оценки за безопасность еще не произошло, и звезды начислялись раздельно за защиту взрослых, фантазеров и пешеходов. Итак вот, за защиту взрослых «первый» Touareg получил 5 звезд, и полностью заслуженно: нагрузки на нашему клиенту остается части тела манекенов были в неопасных желтоватых и зеленоватых зонах (см. набросок 1).

Звездная болезнь Туарега: так ли он безопасен, как о нем говорят?

Свежайший же Touareg выступил во переднем краш-тесте о деформируемый барьер ужаснее (левый верхний прямоугольник на рисунке 2.7): грудь водителя-манекена испытала завышенный оранжевый уровень нагрузок, которые приводят к сильными ушибами и переломам ребер. Много оранжевых пятен и в других краш-тестах: переднем ударе на скорости 50 км/ч о бетонную стенку и боковом ударе о столб на скорости 32 км/ч. То, итог вероятнее всего средний, однако никак не высокий.

Звездная болезнь Туарега: так ли он безопасен, как о нем говорят?

Это, будет любопытно поглядеть результаты краш-тестов Туарега второго поколения, однако он в программку испытаний Euro NCAP, нередко, не попал.

Читайте:

Краш Тест Рено Каптур Для России... Краш-тест Рено Каптур Иномарки приучили многих россиян заботиться о собственной безопасности, поэтому тех, кто особое внимание обращает на число подушек и электронных систем, стремительно растет, что, естественно, не может не радовать. С не меньшим упоением смотрят они краш-тесты, чтобы наглядно увидеть, как машина защитит их в случае аварии. Это ж...

Сейчас перейдем к системам активной безопасности, которыми щедро нашпигован новый Touareg – их работа также далека от совершенства. Как видно из официального видеоклипа Euro NCAP, система автоматического аварийного торможения (AEB) кроссовера допустила столкновение с шедшим вдоль дороги пешеходом при ночных испытаниях (ей только удалось сбавить скорость удара с исходных 60 км/ч до 16 км/ч), а при дневных допустила столкновение с пересекавшим проезжую часть велосипедистом (скорость удара снижена со стартовых 30 км/ч до 14 км/ч). Интересно, что на скорости 60 км/ч Туарегу удалось избежать столкновения с «поперечным» велосипедистом, другими словами система работает неровно. Это, при любых обстоятельствах от AEB встречаются полезность, и лучше ездить с ней, чем без нее, однако гласить о высоком итоге ее работы можно только с очень большой натяжкой.

Справедливости ради отметим, что Фольксваген Touareg далековато не единственный германский автомобиль (а германский инжиниринг считается почти наилучшим в мировой экономике), получивший 5-зведный рейтинг при средних результатах краш-тестов. Так которая была в прошлом году оценки «отлично» удостоился лифтбек Бмв 6-й серии GT, проваливший боковой удар о столб и грозящий водителю суровыми травмами бедер при переднем ударе на скорости 64 км/ч (к месту сказать, такая же неувязка выявлена у соплатформенной «пятерки»).

5 звезд в 2017-м присудили пикапу Мерседес-бенз X-класса, у которого при переднем ударе на скорости 64 км/ч водитель-манекен испытал завышенный (оранжевый) уровень нагрузок в районе груди (точь-в-точь как в Туареге), а подголовники заднего сидения были признаны неудовлетворительными. Подобные примеры всегда найдете и в протоколах Euro NCAP 2016 и 2015 годов, другими словами это рядовая практика, а не какое-то особенное отношение к Туарегу. Все же умопомрачительно, что пассивная безопасность Туарега за десяток лет не стала лучше, а усугубилась, когда в одной определенной дисциплине…

То, что система оценок Euro NCAP несовершенна, признают и сами члены комитета, потому повсевременно «допиливают» методику испытаний, вводят туда новые дисциплины и пересматривают удельный вес старенькых. PR-службам автопроизводителей, но, по понятным причинам не охото влезать во подобные тонкости – за их это создадим мы, журналисты. А наших читателей мы призываем глядеть не на звезды, а на протоколы – у них много увлекательного, даже у машин-отличников.

Читайте:

Краш Тест Рено Каптур Для России... Краш-тест Рено Каптур Иномарки приучили многих россиян заботиться о собственной безопасности, поэтому тех, кто особое внимание обращает на число подушек и электронных систем, стремительно растет, что, естественно, не может не радовать. С не меньшим упоением смотрят они краш-тесты, чтобы наглядно увидеть, как машина защитит их в случае аварии. Это ж...