Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат Дукато

Помощник автолюбителя по ремонту и эксплуатации автомобиля FIAT DUCATO / PEUGEOT J5 / CITROEN C25. Тормозная система.

Тормозная система Fiat Ducato

Тормозная система FIAT DUCATO / PEUGEOT J5 / CITROEN C25

Характеристики
Автомобили выпуска до 1993 года

Минимальная допустимая толщина тормозных накладок
(без задней пластины): 2,0 мм. 2,0 мм. 2,0 мм
Толщина нового тормозного диска: до 4/84 г. 13,0 мм. 16,0 мм. 16,0 мм
. от 4/84 г. 16,0 мм
Минимальная допустимая толщина
тормозного диска: до 4/84. 11,8 мм. 14,8 мм. 14,8 мм
. с 4/84 г. 13,5 мм
Допустимое количество дисков: 0,15 мм. 0,15 мм. 0,15 мм
Барабанные задние колеса тормоза
Диаметр колесного тормозного цилиндра:
до 2/83 г. 22,2 мм. 27,0 мм. 27,0 мм
. от 2/83 г. 25,4 мм
Минимальная допустимая толщина
тормозные накладки: 1,0 мм. 1,0 мм. 1,0 мм
Диаметр нового тормозного барабана: 254 мм. 254 мм. 254 мм
Максимально допустимый диаметр
тормозной барабан после завершения: 254,8 мм. 254,8 мм. 254,8 мм
Предел износа тормозного барабана: 255,6 мм. 255,6 мм. 255,6 мм

Выпустить автомобили после 1994 года

тип автомобиля
Минимальная допустимая толщина тормозных накладок (без заднего
пластины): 3,0 мм. 3,0 мм. 3,0 мм
Толщина нового тормозного диска: 18 мм. 24 мм. 24 мм
Минимальная допустимая толщина
тормозного диска после завершения: 16,9 мм. 22,9 мм. 22,9 мм
Предел износа тормозного диска: 15,9 мм. 21,9 мм. 21,9 мм
Допустимое биение диска: 0,15 мм. 0,15 мм. 0,15 мм

Барабанные задние колеса тормоза
Колесный тормозной диаметр
цилиндр: 25 мм. 27 мм. 26,8 мм
Минимальная допустимая толщина
Тормозные накладки: 1,0 мм. 1,0 мм. 1,0 мм
Диаметр нового тормозного барабана: 254 мм. 254 мм. 254 мм
Максимально допустимый диаметр
тормозной барабан после завершения: 254,8 мм. 254,8 мм. 254,8 мм
Предел износа тормозного барабана: 255,6 мм. 255,6 мм. 255,6 мм
Стояночный тормоз
Начало торможения / затянутый тормоз: 3-й штырь / 5-й штырь. 3-й штырь / 5-й штырь. 3-й штырь / 5-й зуб

общее описание

Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя тормозного усилителя, дисковых тормозов передних колес и барабанных тормозов заднего колеса. Механизм дискового тормоза передних колес. это тормозной кронштейн, состоящий из опоры и двух рабочих цилиндров колес. Цилиндры обоих кронштейнов соединены с независимыми друг от друга тормозными контурами. Одна тормозная цепь образует верхние тормозные цилиндры кронштейнов вместе с тормозными цилиндрами задних колес.

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоНижние тормозные цилиндры тормозов передних колес составляют второй контур. Это гарантирует, что автомобиль будет остановлен с достаточной эффективностью, если одна из схем сервисной тормозной системы не работает. Давление для обеих цепей обеспечивается с помощью двухполостного тормозного цилиндра, когда нажата педаль тормоза.

Рисунок 1. Тормозная система: 1. Передний тормоз переднего тормоза. 2. Рабочий тормоз задних колес. 3. Передний тормозной контур. 4- Главный тормозной цилиндр. 5. усилитель сервоусилителя вакуумного тормоза. 6. Верхний тормозной цилиндр переднего тормоза. 7. Передний тормоз нижнего тормозного цилиндра. 8. Рычаг стояночного тормоза. 9. Задний тормозной контур. 10. Тросовый кабель стояночного тормоза.

Расширительный бак, который обеспечивает тормозную жидкость для всей системы, расположен в моторном отсеке слева над основным тормозным цилиндром.

Тормозной усилитель в автомобилях с бензиновым двигателем использует вакуум во впускном коллекторе и через клапаны позволяет уменьшить усилие на педали тормоза. Ввиду того, что дизельный двигатель не имеет разведения на впускном коллекторе, автомобили с дизельным двигателем оснащены вакуумным насосом усилителя тормозного усилителя, который прикреплен к головке блока цилиндров. Вакуумный насос сервопривода тормоза приводится в действие клиновым ремнем или непосредственно от распределительного вала.

Прыжки дисковых тормозов, а также задние барабанные колодки автоматически регулируются так, что регулировка стояночного тормоза требуется только после такого ремонта, при котором тормозное устройство разобрано. Регулятор давления заднего тормоза регулирует тормозное усилие, прилагаемое к задним колесам, и предотвращает блокировку задних колес незагруженного автомобиля при торможении.

Стояночный тормоз действует через кабельный привод на тормозных механизмах задних колес.

Работа с тормозной системой требует тщательного соблюдения чистоты и точности. Если необходимый опыт отсутствует, лучше доверить такие работы специализированной мастерской. При очистке тормозной системы образуется пыль. Эта пыль оказывает пагубное воздействие на здоровье человека. Поэтому при чистке тормозной системы убедитесь, что тормозная пыль не попадает в дыхательные пути.

Соблюдайте правила и меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью.

Тормозные накладки относятся к категории материалов, для которых требуется разрешение на эксплуатацию, и они включены в Общий регистрационный резерв (ABE). Кроме того, они выбираются производителем для определенных моделей автомобилей. Поэтому рекомендуется использовать только прокладки, предлагаемые установкой FIAT или одобренные Федеральным автомобильным офисом. Такие колодки имеют номер, присвоенный им Федеральным автомобильным офисом.

После установки новых тормозных накладок они должны использоваться, поэтому в течение примерно 200 км пробега после замены футеровки необходимо, если это возможно, избегать ненужного торможения, пока автомобиль полностью не остановится. Корровые дисковые тормоза при торможении влияют на работу скребка, который не устраняется и повторяется торможение. В этом случае тормозные диски должны быть заменены.

Примечание. При движении по мокрой дороге тормоз должен периодически включаться для очистки тормозных дисков. Несмотря на то, что под действием центробежных сил вода выгружается с тормозных дисков, они все еще имеют тонкий слой силиконов, резиновые износостойкие изделия, жир и другие загрязняющие вещества, что ухудшает реакцию тормозов. Сгоревшая грязь на тормозных колодках и забитые канавки для дренажа воды в подушках приводят к нарезке тормозных дисков. Из-за этого действие тормозов может ухудшиться.

Тормозные колодки передних колес. снятие и установка

Внимание! Если тормозные колодки установлены снова, то при их удалении необходимо их обозначить. Замена тормозных колодок снаружи внутрь или наоборот, а также от правого колеса к левому, неприемлема. Такая замена может привести к неравномерному торможению. Рекомендуется использовать только оригинальные тормозные колодки, которые одобрены для этого автомобиля. Все тормозные накладки переднего тормоза должны быть заменены в одно и то же время, если только предел износа достиг только одного из них.

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоЗамена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоОтметьте положение передних колес краской относительно ступицы. Это позволит собрать сбалансированное колесо в предыдущем положении. Ослабьте колесные гайки. При выполнении этой операции автомобиль должен находиться на колесах. Установите перед автомобилем на козы и снимите передние колеса. Переместите опору 1 рукой наружу. Затем поршень колесного цилиндра защелкнется (см. Иллюстрацию 2).

Отсоедините разъем датчика износа тормозной колодки 5. Снимите нижние 4 или верхние 3 монтажные болты. Удерживая второй ключ, удерживайте болт от поворота (см. Иллюстрацию 2). Поднимите суппорт вверх или вниз, в зависимости от того, какой болт был удален.

Снимите тормозные колодки 1/5 (см. Иллюстрацию 3).

Внимание! Разный износ тормозных колодок не является основанием для подачи жалоб. Однако, если разница в изнашивании внутреннего и наружного блоков составляет более 2 мм, необходимо проверить направляющий штифт суппорта или простоту перемещения поршней колесных тормозных цилиндров и при необходимости заменить их , Эти работы должны быть возложены на мастерскую.

Внимание! При снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза. В противном случае поршни будут выдавливаться из цилиндров. Если по неосторожности поршни были выжаты, снимите тормозной зажим и поручите специализированной мастерской собрать его. Очистите посадочные и направляющие поверхности тормозных колодок подходящей мягкой металлической щеткой и удалите пыль с помощью пылесоса или протрите тряпкой, смоченной спиртом. Не используйте растворители, содержащие минеральные масла, или инструменты с острыми краями.

Проверьте состояние пылесборников 4 и направляющего штифта 3. При необходимости замените колпачки. Для этого снимите направляющий штифт, очистите его и смажьте его специальной смазкой. Смазка поставляется с новыми пыленепроницаемыми колпачками. Проверьте тормозной диск на отсутствие винтовки перед установкой тормозных колодок, передавая их вручную. Проверьте толщину тормозных дисков.

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоПроверьте состояние пылесборника 6 поршня тормозного цилиндра (см. Иллюстрацию 3). Поврежденная и потрескавшаяся крышка немедленно заменяются, потому что проникающая грязь быстро приводит к разгерметизации тормозного суппорта. Для этого тормозной суппорт необходимо снять и демонтировать (работа выполняется в мастерской). Поршень тормозного цилиндра прижимается специальным устройством. Вы можете сделать с деревянным стержнем из твердых пород (рукоятка молотка. рис.4), но не перекосите поршень и не повредите его поверхность и пылезащитную крышку.

Внимание! Когда поршень нажат, тормозная жидкость выжимается из цилиндра тормозного цилиндра в расширительный бак. Соблюдайте жидкость в резервуаре, если необходимо, выберите ее.

Для эвакуации используйте сифон или пластиковую бутылку, которая не разрушается под действием тормозной жидкости. Не используйте обычные бутылки для питьевой воды! Тормозная жидкость является ядовитой, ее нельзя всасывать через рот через шланг. Используйте сифон. И после замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в резервуаре не должен превышать максимальную отметку. при нагревании он расширяется. Текучая тормозная жидкость течет по основному тормозному цилиндру, разрушает защитный лак и вызывает коррозию.

Внимание! Если тормозные колодки плохо изношены, необходимо проверить легкость перемещения поршней тормозного цилиндра. Для этого вставьте деревянный блок в тормозной цилиндр и попросите помощника медленно приложить педаль тормоза. Поршни тормозного цилиндра должны легко перемещаться в обоих направлениях. Для проверки необходимо установить второй суппорт. Обратите внимание на то, что поршни не были полностью выжаты. Если поршень имеет большой ход, отремонтировать суппорт (работа выполняется в мастерской).

Следующее действие должно выполняться только при необходимости.

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоСмажьте сторону подшипника тормозных колодок, а также боков пластины тонким слоем пасты, что предотвратит скрежет тормозов, например, Plastilube, Tunap VC 582 / S, Chevron SR.J / 2, Liqui Moly LM.36 или LM-508-ASC (см. Рис. Стрелки на рисунке 5). Ни в коем случае паста не должна падать на трение, работу, поверхности тормозных накладок или тормозной диск. В случае контакта немедленно удалите пасту и протрите подушки спиртом.

Установите тормозную колодку в опорную плату тормозного механизма. Прокладки вместе с проволокой датчика износа колодок устанавливают внутри основной платы и выводят провод через отверстие в опоре. Нижняя или поднимите суппорт и закрепите его на опорной панели. Установите новый болт крепления и затяните его с моментом 35 Нм (автомобили выпуска с 1994 года. 25 Нм), держа гаечный ключ от проворачивания.

Внимание! Новые болты, как правило, включаются в поставку новых тормозных накладок. В противном случае вы можете использовать предыдущий болт. Перед установкой очистите резьбу болта металлической щеткой, а затем смажьте нить защитной пастой.

Соедините разъем датчика износа. Установите передние колеса в соответствии с маркировкой, применяемой при их снятии. Прежде чем это сделать, смажьте центрирующее гнездо диска колеса на ступице тонким слоем смазки. Вверните колесные гайки и опустите автомобиль. Затяните гайки в режиме кроссовера до 180 Нм.

Внимание! Несколько раз с силой сжимайте педаль тормоза стоячего автомобиля до тех пор, пока не почувствуете сильное сопротивление. Когда это действие выполняется, тормозные колодки центрируются, и сами они помещаются в рабочее положение.

Проверьте тормозную жидкость в расширительном бачке. При необходимости добавьте максимальную отметку. Применить новые тормозные колодки. Для этого несколько раз замедляйте скорость до 80 км / ч со скоростью около 40 км / ч и слегка нажав на педаль тормоза.

Внимание! Перед тем, как запустить около 200 км с новыми тормозными колодками, воздержитесь от внезапного торможения, пока автомобиль не остановится полностью.

Внимание! Убедись, что:
a) тормозные шланги надежно подключены,
b) тормозной шланг закреплен в держателе,
c) обматывают отходящие гайки тормозного привода,
d) достаточное количество тормозной жидкости в расширительном бачке.

Проверьте герметичность тормозной системы во время работы двигателя. Для этого сжимайте педаль тормоза с усилием 200-300 Н (20-30 кг) в течение примерно 10 секунд. Устойчивость к давлению педали должна быть постоянной. Проверьте все соединения на предмет утечек.

Примечание: Тормозные накладки нельзя выбрасывать с нормальным мусором, так как пыль, образованная на них, опасна для здоровья. Их нужно утилизировать только в особых точках.

Тормозной суппорт. снятие и установка

Отметьте положение передних колес краской относительно ступицы. Это позволит собрать сбалансированное колесо в предыдущем положении. Ослабьте колесные гайки. При выполнении этой операции автомобиль должен находиться на колесах. Установите автомобиль на козлах и снимите передние колеса.

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоЗамена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоСнимите плоскогубцы монтажных кронштейнов 1 тормозного шланга (см. Иллюстрацию 6).
Внимание! Не отсоединяйте шланги от тормозных труб. В противном случае вам нужно будет это сделать.

При необходимости отсоедините тормозные шланги от рулевого рычага или от держателя. Отсоедините разъем датчика износа тормозной колодки. Отверните болты крепления опоры 2 и снимите опору. Держите болты, поворачивая другой ключ от поворота (см. Иллюстрацию 7).

Читайте:

Замена Приборной Панели Passat B6... Аннотация панели приборов volkswagen passat b6 Фольксваген. Passat B6. Панель устройств и органы управления. Контрольные и сигнальные лампы. Выключатели и переключатели. Рассказ обладателя Фольксваген Passat Variant (B6) — электрика и электроника. Болезни volkswagen passat b6 расположенных в передней панели и понадобится замена. Причины выхода из ...
Замена Тормозных Колодок Ваз 21 10... Подмена фронтальных тормозных колодок на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Тормозные колодки — они с течением времени изнашиваются как и любые другие детали тормозной системы, но всё же если брать например тормозную жидкость то её необходимо поменять раз приблизительно в 2-3 года (О том как заменить жидкость, см. в статье: «Замена тормозной...
Замена Нижних Сайлентблоков На Ниве... Замена нижних сайлентблоков на ниве Тюнинг Доработка Доработка Устройство Обслуживание Доработка Обслуживание Файлы Статьи Замена сайлентблоков нижнего рычага на Шевроле Нива (ВАЗ-2123) Постарели и обветшали нижние сайлентблоки на моей любимой ШНивке (Шевроле Нива ВАЗ...
Замена Переднего Сальника Кв Матиз... Замена переднего сальника КВ матиз Создатель: Автоканал Vovka-62 Размещено: 26 мар. 2016 г. Просмотрено: 20 650 Мне понравилось: 90 Мне не понравилось: 18 Авто на Драйве: Теги youtube: # Источник

Повесьте суппорт на самодельный крюк на корпусе, чтобы не было скручивания тормозных шлангов или они не подвергались растяжению.

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоЗамена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоСнимите тормозные колодки. Снимите опорную плиту 3 тормоза (см. Иллюстрацию 8). Если необходимо полностью демонтировать опору, то:

— обозначить тормозные шланги с помощью клейкой ленты, чтобы не путать их при последующей установке,

— отсоедините тормозные шланги от сопел. Ослабьте соединительные гайки.

Примечание: Когда тормозная цепь открыта, тормозная жидкость течет. Жидкость для утечки собирается в контейнере, используемом только для тормозной жидкости. Тормозная жидкость может быть собрана с помощью сифона из расширительного бака.

Установите на поворотный кулак опорную пластину тормозного механизма 3. Не забудьте установить подушки. При удалении замените тонкую прокладку 4 (см. Иллюстрацию 9). Крутящий момент болтов крепления щита на транспортных средствах до 1993 года. 140 Нм, в автомобилях производства с 1994 года. 210 Нм.

Закрепить поддержку опорной пластины с одним болтом. Не скручивайте и не растягивайте тормозные шланги. Установите тормозные колодки. Прокладки вместе с проволокой датчика износа колодок устанавливают внутри основной платы и выводят провод через отверстие в опоре.

Нижняя или поднимите суппорт и закрепите его на опорной панели. Установите новый болт крепления и затяните его с моментом 35 Нм (автомобили выпуска с 1994 года. 25 Нм), держа гаечный ключ от проворачивания.

Внимание! Новые болты, как правило, включаются в поставку новых тормозных накладок. В противном случае вы можете использовать предыдущий болт. Перед установкой очистите резьбу болта металлической щеткой, а затем нанесите защитную пасту, например, «Loctite Frenetanch».

Соедините разъем датчика износа. Закрепите тормозные шланги на поворотном кулаке с помощью фиксирующих зажимов или прикрепите их к держателю. Внимание! Если тормозной шланг отсоединен, подключите шланг, а затем выпустите тормозную систему.

Установите колеса в соответствии с отметками, применяемыми при их снятии. Прежде чем это сделать, смажьте центрирующее гнездо диска колеса на ступице тонким слоем смазки. Навинтите колесные гайки. Убеждайтесь, вращая руль от упора на упоре, чтобы тормозные шланги не сдавливались и не протирались. Опустите автомобиль. Затяните колесные гайки в поперечном сечении до 180 Нм. Внимание! Несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока не почувствуете сильное сопротивление нажатию.

Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Убеждайтесь, вращая рулевое колесо стоячего автомобиля от упора на упоре, чтобы тормозные шланги не сдавливались и не протирались.

Тормозной диск. снятие и установка

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоЗамена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоСнимите суппорт и опорную плиту тормозного механизма 3, отвинтив болты 2. 1. тормозные шланги, 4. держатель тормозного шланга, 5. тормозные магистрали (см. Иллюстрацию 10). Закрепите суппорт с помощью провода на амортизаторе. Внимание! Не отсоединяйте шланги от тормозных труб. В противном случае вам нужно будет это сделать.

Снимите крепежный болт 6 и регулировочный болт 7.1. тормозные шланги с тормозного диска, 4. держатель тормозного шланга, 3. тормозные магистрали (см. Иллюстрацию 11). Иногда тормозной диск сидит на ступице очень прочно. Чтобы удалить его, выполните следующие действия:

Вверните отверстия и болты диаметром 10 мм и шаг резьбы 1,25 м. Болты поочередно винт. В результате болты сжимают диск со ступицы и ослабляют его подгонку (см. Иллюстрацию 11).

Для обеспечения равномерного торможения с обеих сторон оба тормозных диска должны иметь одинаково полированные поверхности с одинаковой степенью шероховатости. Поэтому не забудьте сразу же заменить или размолоть оба диска. Измерьте толщину тормозного диска. Удалите ржавчину и нанесите тонкий слой смазки, если на фланце тормозного диска и ступице заднего колеса обнаружена ржавчина.

Очистите новые тормозные диски от защитного лака нитро растворителем. Установите тормозной диск на шпильки и закрепите болтами. Установите опорную плату тормозного механизма и опоры.

Только тормозные диски с вентиляцией: Примечание: Снятие и установка таких тормозных дисков, как правило, такая же, как и для обычных. Ниже приведены только различия.

Отсоедините тормозные шланги от крепления. Выверните два болта и снимите тормозной диск с ступицы. При монтаже до 15 Нм затянуть болты крепления тормозного диска.

Толщина тормозных дисков. проверьте

Отметьте краску колесом относительно ступицы. Это позволит собрать сбалансированное колесо в предыдущем положении. Ослабьте колесные гайки. При выполнении этой операции автомобиль должен находиться на колесах. Установите автомобиль на коробку и снимите колеса.

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоЗамена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоИзмерьте толщину тормозных дисков. В мастерских для этого используется специальный калибр или микрометр, поскольку изгиб его поверхности образуется из-за износа диска (см. Иллюстрацию 12). Толщина тормозного диска может быть измерена стандартным суппортом, но в то же время на обеих сторонах диска должна быть установлена ​​прокладка соответствующей толщины (например, 1 или 2 пятицентовых монета). Чтобы определить точную толщину тормозного диска, вы должны вычесть толщину прокладок или прокладок из полученного значения.

Внимание! Измерьте толщину тормозного диска в нескольких точках и в самой тонкой точке диска (см. Стрелки на рисунке 13).

Если предел износа достигнут, замените тормозной диск. Если имеются значительные трещины или если сформированные канавки имеют глубину более 0,5 мм, тогда тормозной диск также может быть заменен.

В мастерской тормозной диск можно проверить на отсутствие. Проверьте, чтобы выбег выполнялся, отступая примерно на 2 мм от внешней кромки. Установите колеса в соответствии с отметками, применяемыми при их снятии. Перед этим смажьте сиденье подшипника колеса на оси ступицы тонким слоем смазки. Вверните колесные гайки и опустите автомобиль. Затяните гайки в режиме кроссовера до 180 Нм.

Сцепление механизма дискового тормоза. устранение

Снимите тормозные колодки. Очистите тормозные колодки и суппорт мягкой проволочной щеткой или тряпкой, смоченной в спирте. Внимание! Наденьте респиратор во избежание вдыхания тормозной пыли.

Смажьте следующие места тонким слоем пасты «Plastilube», который предотвращает торможение тормозного механизма или высокотемпературную пасту, например, «Liqui Moly LM 508-ASC»,

а) все доступные места опорной пластины тормозной колодки,
б) торцевая поверхность поршней,
с) поверхность абатмента опорной пластины тормозного механизма,
d) направляет скользкие поверхности ползуна.

Внимание! Ни в коем случае паста не должна падать на поверхности трения тормозных накладок или тормозного диска. В случае контакта немедленно удалите пасту и, если необходимо, протрите поверхность спиртом. Установите тормозные колодки.

Тормозной барабан.
Тормозные колодки задних колес. снятие и установка

Внимание! Обязательно замените все тормозные колодки колесных тормозов, даже если только один ботинок является маслянистым или изношенным. Отметьте положение задних колес краской относительно ступицы. Это позволит собрать сбалансированное колесо в предыдущем положении. Ослабьте колесные гайки. При выполнении этой операции автомобиль должен находиться на колесах.

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоПоставьте заднюю часть автомобиля и снимите колеса. Ослабьте ручной тормоз. Отметьте положение тормозного барабана на ступице с помощью фломастера или мела. При установке тормозной барабан можно сразу установить в нужном положении.
Выверните два болта 1, крепящие тормозной барабан 3 к ступице, и снимите тормозной барабан (см. Иллюстрацию 14). Иногда тормозной барабан садится на ступицу очень надежно. Чтобы удалить его, выполните следующие действия:

Вверните в отверстия 2 болта диаметром 10 мм и шаг резьбы 1,25 м. Завинтите болты попеременно. В результате они сжимают барабан со ступицы и ослабляют его посадки (см. Иллюстрацию 14).

Внимание! Если тормозные барабаны автомобиля имеют значительный пробег, то перед их снятием вы должны переместить тормозные колодки обратно. Это связано с тем, что со временем тормозные барабаны трясутся. Это означает, что внутренний диаметр тормозных барабанов увеличивается из-за истирания. В то же время на поверхности абатмента тормозных колодок образуются заусенцы.

При снятии поврежденный тормозной барабан с заусенцами цепляется за тормозные колодки. В таких случаях тормозной барабан нельзя снимать с помощью трех болтов, как было рекомендовано выше. Нажатие на тормозной барабан может в таких случаях привести к его повреждению. Если срок службы тормозного барабана неизвестен, рекомендуется предварительно снять зазор между тормозными колодками и барабаном перед снятием тормозного барабана. Процедура такова:

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоЗамена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоЗатяните стояночный тормоз. Снимите рычаг стояночного тормоза. Для этого нажмите центральный палец 3. Снимите стопор, потянув пластиковую часть 4 (см. Иллюстрацию 15). Ослабьте стояночный тормоз.

Отсоедините нижний конец пружины 7 с помощью комбинированных плоскогубцев и вытащите его вместе с рычагом 4 автоматической регулировки между тормозными башмаками и тормозным барабаном. 5. верхняя пружина тормозных колодок, 6. удерживающая пружина, 8. тормозная колодка (см. Иллюстрацию 16).

Внимание! Не считая тормозных колодок, не допускайте выдавливания поршней колесных тормозных цилиндров. При необходимости оба цилиндра привязаны к эластичной ленте, чтобы поршни не выскользнули.

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоЗамена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоОтсоедините от тормозных колодок верхнюю и нижнюю соединительные пружины. Чтобы удалить пружины, используйте газовый ключ или щипцы для снятия пружинных пружин, например HAZET-797 (см. Иллюстрацию 17).

Снимите стопорную пружину.B- переднюю тормозную колодку. Для этого сжимайте пружину, нажимая ее упорный зажим.A- газовым ключом. Поверните ключ на 90 ° (1/4 оборота). Удерживая палец.C- с противоположной стороны от опорной панели. Удерживая пружину и упорный зажим, вытащите штифт (см. Иллюстрацию 18).

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоСнимите наружную тормозную колодку. Снимите панель расширения 9 (см. Иллюстрацию 19). Снимите удерживающую пружину 6 узла задней тормозной колодки (см. Иллюстрацию 19). Снимите заднюю тормозную колодку 10. Для этого отсоедините кабель стояночного тормоза от рычага привода.

Примечание: Если кабель не уступает, ослабьте регулировочный винт натяжения кабеля, чтобы снять его.

Обязательно замените все четырехколесные тормозные колодки, даже если один из них изношен. Используйте только те же качественные тормозные накладки. Очистите тормозной барабан и тормозной экран сжатым воздухом или спиртом.

Внимание! Используйте респиратор, чтобы избежать попадания тормозной пыли в дыхательные пути. Не нажимайте на педаль тормоза при удалении тормозных колодок, поскольку это приведет к выталкиванию поршней из тормозных цилиндров колес. Если цилиндр рабочего тормоза мокрый от тормозной жидкости, которая упала на него, его необходимо заменить.

Заменить тормозные колодки в домашних условиях, Ducato

Машина Fiat Ducato турбодизель, будем заменить передние тормозные колодки и смазывать направляющие, тормозные.

Тормоза Фиат Дукато 2.3

Поддержать автора (на бензин и масло) можно по ссылкам:. озвучиванием .

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоСнимите защитные манжеты 1 и 2 с обеих сторон цилиндра рабочего тормоза (см. Иллюстрацию 20). Внимание! Не снимайте поршень тормозного цилиндра при снятии манжеты. Убедитесь, что задняя часть манжеты сухая. Если он влажный, необходимо заменить цилиндр рабочего тормоза.

Замените защитные манжеты. Перед тем, как устанавливать тормозные колодки, проверьте тормозной барабан на наличие тормозной колодки, передав ее вручную. Замените барабанный тормозной барабан. В то же время обязательно измените оба колеса тормозного барабана.

Удалите мелкие неровности и следы ржавчины на поверхности тормозного барабана (шлифовальное зерно 120-150) с помощью шлифовальной подушки. Обязательно удерживайте обе тормозные колодки в тормозном барабане, что обе части тормозного барабана имеют примерно одинаковый изгиб. При необходимости замените тормозной барабан.

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоЗамена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоИзмерьте внутренний диаметр тормозного барабана. Измерьте на поверхности тормозной колодки. Когда достигнут предел износа, замените тормозной барабан. В то же время обязательно измените оба тормозных колеса колес (см. Иллюстрацию 21).

Разделите все шесть опорных точек между тормозными колодками и экраном педали тормоза. Перед установкой тормозных колодок смажьте опорные точки высокотемпературной смазкой, например, Liqui Moly LM-36 или LM-508-ASC. Предварительно очистите эти места металлической щеткой из мягкого металла (см. Иллюстрацию 22).

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоЗакрепить кабель стояночного тормоза на рычаге тормоза 12 (см. Иллюстрацию). Закрепите заднюю тормозную колодку 10 вверху на цилиндре рабочего тормоза и снизу на опоре. От задней частью опорной панели, вставьте штифт и зафиксировать тормозную колодку к нему (смотрите рисунок 23).

Прикрепите стопорную пружину и пружинный фиксатор. Сожмите пружину, нажимая на зажимы 6 фиксатора пружины. В этом положении поверните зажим на 90 ° и зафиксируйте его до штифта (см. Рис. 23). Внимание! При установке тормозных колодок не повредите защитные манжеты цилиндра рабочего тормоза.

Установите регулировочную пластину 9 тормозной колодки так, чтобы гайка была обращена вперед. Внимание! Регулировочный винт на пластине тормозной накладки на левом колесе имеет правую резьбу, а правое колесо имеет левую резьбу.

Вставьте переднюю тормозную колодку 8 в паз на панели расширения и закрепите его в сервисный тормозном цилиндре, поддержка и опорной плите. При необходимости зафиксируйте его зажимом. Внимание! При установке тормозных колодок не повредите защитные манжеты цилиндра рабочего тормоза.

Вставьте штифт на задней части опорной плиты и установите фиксирующую пружину и фиксатор. Сожмите пружину, нажав на фиксатор пружины. В этом положении поверните зажим на 90 ° и закрепите его на штифте. В то же время, удерживая штифт из задней части опорной плиты. Закрепите пружины тормозных пружин тормозных колодок 5/11 (см. Иллюстрацию 23). Закрепите пружину регулировочного устройства 7 на регулировочном рычаге 4 и на передней тормозной колодке.

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоВставьте язычок 2 регулировочного рычага 1 в расширительный стержень 3 и поместите рычаг на штифт 4. Прикрепите другой конец рычага 5 к канавке регулировочной шестерни 6, установленной на расширительном стержне. 7. рабочий тормозной цилиндр, 8. опоры тормозных колодок (см. Иллюстрацию 24). На рисунке показан рабочий тормоз левого колеса.

Удалите зажим, если он был использован для фиксации обуви. Удалите резиновую ленту из рабочего цилиндра, если она была использована для предотвращения выпадения поршня. Установите тормозной барабан на ступицу, направляя ее перед снятием этикеток и зафиксируйте ее с моментом затяжки болтов 15 Нм.

Внимание! Если тормозной барабан не втягивается, увеличьте зазор между тормозными колодками и барабаном. Для этого нажмите рычаг для автоматической регулировки зазора между тормозными колодками и барабаном с шестерни на шине расширения и поверните шестерню снизу вверх.

Установите новый акцент привода стояночного тормоза, если прежний был удален. Установите задние колеса в соответствии с отметками, применяемыми при их снятии. Перед этим смажьте сиденье подшипника колеса на оси ступицы тонким слоем смазки. Вверните колесные гайки и опустите автомобиль. Затяните гайки в режиме кроссовера до 180 Нм. Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Это центрирует тормозные колодки и регулирует главный зазор между тормозными колодками и барабаном.

Увеличьте зазор между тормозными колодками и барабаном

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоЗамена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоОтсоедините кабель стояночного тормоза. Поверните тормозной барабан так, чтобы его отверстие совпало с отверстием.a под болтом крепления колеса (см. Иллюстрация 25). Вставьте отвертку в отверстие и нажмите рычаг стояночного тормоза. Это вытолкнет упорный штифт из заднего тормозного башмака.

Вы можете воспользоваться другой возможностью. Выверните резьбовую пробку отверстия 2 на задней части экрана педали тормоза (см. Иллюстрацию 26).

Вставьте отвертку в отверстие опорной пластины (иллюстрация показывает увеличение зазора через отверстие болта монтажа колеса) и нажмите регулировочный рычаг 4 с. После этого регулировочный рычаг выйдет из канавки на регулирующем устройстве (см. Иллюстрацию 27).

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоЗамена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоВставьте отвертку в отверстие для болтов, как показано на рисунке 28, и поверните регулировочную шестерню 3 снизу вверх. Это сжимает полосу расширения, и тормозные колодки сдвигаются (см. Иллюстрацию 28).

Внимание! Убедись, что:
a) тормозные шланги надежно подключены,
b) тормозной шланг закреплен в держателе,
c) обматывают отходящие гайки тормозного привода,
d) достаточное количество тормозной жидкости в расширительном бачке.

Проверьте герметичность тормозной системы во время работы двигателя. Для этого сжимайте педаль тормоза с усилием 200-300 Н (20-30 кг) в течение примерно 10 секунд. Давление, препятствующее нажатию педали тормоза, не должно падать. Проверьте все соединения на предмет утечек. Устраните тормозные колодки, несколько раз замедляя движение по дороге без интенсивного движения.

Сервисный тормозной цилиндр. снятие и установка

Замена рабочего тормозного цилиндра осуществляется, как правило, при попадании тормозной жидкости в цилиндр через манжету. Манжеты и защитные колпачки цилиндров можно заменять индивидуально, для этого требуется разборка цилиндра. Если на поршне цилиндра и на внутренней поверхности цилиндра видны следы износа или царапин, то такой тормозной цилиндр должен быть заменен в комплекте.

Снимите тормозной барабан. Нажмите на зажим тормозного шланга или зажим. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шланг на острых кромках зажимов. Снимите тормозные колодки с верхней части так, чтобы цилиндр рабочего тормоза был освобожден, а регулировочное устройство для автоматической регулировки зазора между пэдами и барабаном зафиксировало это положение прокладок.

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоОслабьте накидную гайку 2 тормозного цилиндра привода линии на задней части опорной плиты. Перед этим очистите трубное соединение (см. Иллюстрацию 29). Снимите два болта крепления тормозного цилиндра (см. Стрелки на рисунке 29) на щитке педали тормоза. Отвинтите накидную гайку 2 и снимите цилиндр рабочего тормоза. 1. сливной аппарат.

Вверните новый тормозной цилиндр в трубу. Не затягивайте накидную гайку. Это предотвратит выход тормозной жидкости из трубопровода. Закрепить тормозной цилиндр на опорной плите и затянуть болты моментом 1,0 Нм. Затяните накидную гайку. Снимите зажим с тормозного шланга. Переместите тормозные колодки назад и установите тормозной барабан.

Удалите тормозную систему. Как правило, достаточно удалить воздух только из цилиндра рабочего тормоза, который отсоединен от трубопровода. Если после удаления воздуха из рабочего цилиндра давление в тормозной системе будет низким, и это ощущается при нажатии на педаль тормоза, необходимо прокачать всю тормозную систему. Несколько раз нажмите на педаль тормоза. В то же время регулируется тормозной механизм задних колес.

Внимание! Убедись, что:
a) тормозные шланги надежно подключены,
b) тормозной шланг закреплен в держателе,
c) обматывают отходящие гайки тормозного привода,
d) достаточное количество тормозной жидкости в расширительном бачке.

Проверьте герметичность тормозной системы во время работы двигателя. Для этого сжимайте педаль тормоза с усилием 200-300 Н (20-30 кт) в течение примерно 10 секунд. Давление в системе и, соответственно, педаль тормоза не должны падать. Проверьте все соединения на предмет утечек. Устраните тормозные колодки, несколько раз замедляя движение по дороге без интенсивного движения.

Сервисный тормозной цилиндр. ремонт

В случае, когда цилиндр рабочего тормоза может быть отремонтирован и не заменен, демонтаж можно выполнить без его демонтажа. Однако перед этим удалите тормозные колодки. Замена манжет и защитных колпачков должна производиться только в тех случаях, когда через них тормозная жидкость входит в цилиндр. При замене тормозных колодок всегда удаляйте защитные колпачки цилиндра рабочего тормоза для осмотра и осмотра цилиндра. Если нижняя сторона защитного колпачка влажная или внутренняя поверхность цилиндра покрыта тормозной жидкостью, замените манжеты. Рабочий цилиндр необходимо заменить в сборе, если ход поршня цилиндра затруднен, а на внутренней поверхности имеются выбоины и следы ржавчины. В таких случаях тормозной механизм не тормозит колесо или постоянно удерживает его в заторможенном состоянии.

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоСнимите тормозные колодки. Нажмите на зажим тормозного шланга или зажим. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шланг на острых кромках зажимов. Снимите защитные колпачки 1 с помощью отвертки (см. Иллюстрацию 30). Будьте осторожны, чтобы не повредить колпачки. Снимите оба поршня 6 вместе с манжетами 3. Внимание! Положите ткань для сбора пролитой тормозной жидкости.

Вытяните пружину 5 из корпуса 2 рабочего цилиндра (см. Иллюстрацию 30). 4. соединение кровотока рабочего тормозного цилиндра. Снимите манжеты с поршней. Будьте осторожны, чтобы не повредить поршни. Протрите внутреннюю поверхность рабочего цилиндра чистой тряпкой. На внутренней поверхности цилиндра не должно быть никаких царапин или коррозионных язв. В противном случае замените цилиндр рабочего тормоза.

Очистите все части тормозного цилиндра спиртом или тормозной жидкостью. Внимание! Не используйте минеральные масла, такие как бензин или керосин, для очистки рабочего цилиндра. В противном случае это может повлиять на качество торможения позже. В специализированных мастерских по очистке поверхности рабочего цилиндра используйте жидкий FIAT-LDC.

Распределите выпускной клапан цилиндра рабочего тормоза. При необходимости замените соединение. Опустите все внутренние детали рабочего тормозного цилиндра до их сборки в чистой тормозной жидкости. Обязательно установите все детали из ремонтного комплекта. Поместите манжеты на поршни так, чтобы их уплотняющие скосы были обращены к потоку тормозной жидкости, т.е. E. Внутрь.

Вставьте левый поршень в тормозной цилиндр. Вставьте пружину с правой стороны, отвинтите отводной винт цилиндра рабочего тормоза и вставьте поршень. После установки завинтите соединение прокачки рабочего тормозного цилиндра. Будьте осторожны, чтобы не затянуть ниппель большим крутящим моментом. Максимальный момент затяжки соединения составляет 5 Нм.

Наденьте защитные колпачки. Установите тормозные колодки и тормозной барабан. Снимите зажим (зажим) с тормозного шланга. Удалите тормозную систему. Несколько раз нажмите на педаль тормоза. В то же время регулируется тормозной механизм задних колес.

Регулятор тормозного давления сзади

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоЗамена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоРегулятор давления заднего тормоза предназначен для регулирования тормозного усилия на задних колесах автомобиля в зависимости от его нагрузки. Это повышает устойчивость автомобиля при торможении и предотвращает запирание задних колес. Регулятор давления, функционирующий по отношению к уровню нагрузки транспортного средства, расположен на задней левой стороне нижней части корпуса (рис.31).

Регулятор давления заднего тормоза соединен с баком задней оси с помощью управляющего стержня 2, на котором имеется регулировочный механизм 3.4. промежуточная опора для крепления стержня управления, 5. опорный вал, 6. стопорная гайка регулировочного механизма (рис.32).

Чтобы проверить настройку регулятора давления заднего тормоза, необходимы два манометра для измерения давления в тормозной системе и подъемника, который может быть поднят колесным транспортным средством и загруженным транспортным средством. Настройки регулятора давления зависят от модели автомобиля. Работы по настройке регулятора проводятся в мастерской.

Тормозная жидкость

При работе с тормозной жидкостью помните следующее:

a) Тормозная жидкость является ядовитой. Его нельзя всасывать через рот через шланг. Тормозная жидкость заливается только в контейнеры, исключая ошибочное использование ее человеком.

b) Тормозная жидкость имеет коррозионный эффект, поэтому она не должна контактировать с автомобильной краской. Если тормозная жидкость поступает, немедленно протрите ее и промойте поверхность большим количеством воды.

c) Тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она поглощает влагу, содержащуюся в воздухе, что снижает ее температуру кипения. Поэтому храните тормозную жидкость только в герметичных контейнерах.

d) Тормозная жидкость, которая уже использовалась в тормозной системе, не может быть снова заполнена. При удалении воздуха из тормозной системы также заполните только новую тормозную жидкость.

e) Спецификация тормозной жидкости: DOT 3 или DOT 4 (соответствует американской спецификации FMVSS № 116).

g) Тормозная жидкость не должна контактировать с нефтепродуктами. Даже небольшие примеси нефтепродуктов делают тормозную жидкость непригодной для использования или приводят к отказу тормозной системы. Заглушки и манжеты тормозной системы становятся непригодными при контакте с продуктами, содержащими нефтепродукты. При чистке не используйте ветошь, пропитанную маслом.

h) Тормозная жидкость должна заменяться каждые 2 года, если это возможно после холодного сезона.

i) Использованная тормозная жидкость должна быть взята в специальные точки захоронения.

Воздух в тормозной системе. удаление

После любого ремонта тормозов, в которых была открыта тормозная система, воздух может попасть в линии давления. В этом случае необходимо удалить этот воздух из тормозной системы. Присутствие воздуха в трубопроводах также можно судить по тому факту, что при нажатии на педаль тормоза нет сильного сопротивления. В этом случае необходимо устранить утечки и удалить воздух из системы.

Воздух из тормозной системы удаляется путем прокачки через педаль тормоза. Для этой операции требуется помощник.

Если необходимо перекачивать всю систему, необходимо удалить воздух с каждого тормозного механизма. Это происходит, когда воздух попадает во все цилиндры рабочего тормоза. Если был перемещен или перемещен только один суппорт тормозного механизма или только один цилиндр рабочего тормоза, то, как правило, достаточно удалить воздух только из соответствующего цилиндра рабочего тормоза. Если необходимо перекачивать всю тормозную систему, то сначала необходимо удалить воздух из рабочих цилиндров обоих тормозных механизмов заднего колеса, а затем верхние тормозные цилиндры передних колес откачаны, а нижние тормозные цилиндры завершены в конце.

Внимание! Если автомобиль оснащен системой ABS, следуйте рекомендациям, приведенным в конце этой статьи.

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоЗамена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоСнимите крышку с расширительного бачка с тормозной жидкостью и поместите ее рядом друг с другом. Заполните новую тормозную жидкость в баке до отметки MAX. Снимите защитный колпачок 1 с отводного винта 2 цилиндра рабочего тормоза (см. Иллюстрацию 33). Очистите соединение, нанесите на него чистый прозрачный шланг и опустите другой конец шланга в контейнер, заполненный тормозной жидкостью. Для автомобилей с длительным сроком службы протрите выпускное отверстие тормозного цилиндра с помощью устройства для удаления ржавчины и аккуратно расколите сопло.

Контейнер с тормозной жидкостью должен быть как минимум на 30 см выше уровня сопла. В этом положении контейнера предотвращается выброс воздуха из нитки соединения с тормозной системой (см. Иллюстрацию 34).

Помощник должен постоянно нажимать на педаль тормоза до конца («качели»), пока давление в тормозной системе не повысится. Это ощущается увеличением сопротивления при нажатии педали. После появления достаточного давления нажмите педаль полностью вниз и удерживайте ее в этом положении.

Отвинтите разъем для слива, который отводится через отверстие в суппорте, поворачивая его примерно на пол-оборота. Соберите текучую тормозную жидкость в контейнер.

Убедитесь, что конец шланга в контейнере постоянно находится ниже уровня жидкости. Закройте клапан, как только давление жидкости уменьшится.

Читайте:

Замена Подшипника Первичного Вала Кпп... Замена подшипника первичного вала на ВАЗ 2109 Если вы обнаружили, что при отпущенной педали сцепления, когда автомобиль стоит на месте, из коробки передач доносится неприятный шум, вероятнее всего, износился подшипник первичного вала на вашем ВАЗ 2109. Конструкция Ориентируясь по изображению, вы легко сможете разобраться в элементах конструкции...
Замена Сцепления Дэу Матиз Своими Руками Видео... Замена корзины сцепления Daewoo Matiz на дому Большая часть хозяев автомобиля Daewoo Matiz, когда нибудь, сталкиваются с неуввязками, возникающими во время работы сцепления. Обстоятельств этому для вас больше понравятся огромное количество, но, приблизительно, такие трудности возникают уже через 90 тыщ км пробега. Причём, и непринципиально, как ак...
Замена Подшипника Передней Ступицы Ауди А6 С5... Как заменить переднюю пружину, амортизатор Audi A6 C5 Во введении мы не будем поливать много воды, но мы сразу перейдем к проблеме замены пружины или амортизатора Audi A6 S5 спереди. Зимой, когда были сильные морозы, один из пружин передней подвески Audi A6 C5 не выдерживал и лопнул прямо посередине. Оказывается, сломанный кусок весны просто прищил...
Замена Сайлентблоков Задних Рычагов Киа Сид... Подмена сайлентблока Киа Сид, замена сайлетблоков фронтальных и задних рычагов Kia Ceed Своевременная замена сайлентблока Киа Сид, которая доступна в нашем сервис-центре, позволяет предупредить более суровые неисправности подвески. Замена сайлентблоков киа сид замена задних продольных рычагов = 1200р замена рычагов kia. Спецы советуют обращаться к...

Повторите кровотечение, пока не появится давление. Педаль тормоза прижимается до упора, держите ногу на педали. Откройте сливной аппарат и, опустив давление, закройте соединение. Повторите кровотечение на одном цилиндре рабочего тормоза до тех пор, пока пузырьки воздуха перестанут появляться в тормозной жидкости, сливающейся в контейнер. При нажатии на педаль тормоза завинтите соединение силой 5 Нм.

Извлеките шланг из сливного устройства и закройте его пылезащитной крышкой. Точно так же удалите воздух из тормозных цилиндров других колес. Внимание! В процессе перекачки время от времени проверяйте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Не допускайте падения уровня тормозной жидкости в резервуаре до предела или вообще, чтобы резервуар был опустошен. В этом случае воздух будет закачиваться в систему. Заполните количество тормозной жидкости в расширительном бачке!

При необходимости долейте тормозную жидкость до метки MAX на расширительном бачке. Внимание! Уровень жидкости в расширительном бачке с завинчивающейся крышкой резервуара не должен превышать максимальную отметку.

Затяните колпачок расширительного бака. Убедись, что:
a) тормозные шланги надежно подключены,
b) тормозной шланг закреплен в держателе,
c) обматывают отходящие гайки тормозного привода,
d) достаточное количество тормозной жидкости в расширительном бачке.

Проверьте герметичность тормозной системы во время работы двигателя. Для этого сжимайте педаль тормоза с усилием 200-300 Н (20-30 кг) в течение примерно 10 секунд. Давление в системе и, соответственно, педаль тормоза не должны падать. Проверьте все соединения на предмет утечек. Проверьте тормоза, несколько раз замедляя движение по дороге без интенсивного движения.

Автомобили с ABS

Для автомобилей с АБС тормозные цепи расположены по диагонали, т.е. E. тормозной механизм правого переднего колеса соединен с тормозным механизмом левого заднего колеса и, соответственно, левым передним. с правым задним тормозным механизмом. Кроме того, тормозные суппорты передних колес имеют одну точку кровопускания.

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоВ мастерской удаление воздуха из тормозной системы с ABS выполняется с помощью специального устройства. С помощью этого устройства через шейку расширительного бака с тормозной жидкостью подается постоянное давление 2 бар. В конце процедуры выполняется обычная процедура удаления воздуха из системы, как на автомобилях без ABS.

После этого ABS проверяется с помощью диагностического прибора. Внимание! Педаль тормоза не должна достигать пола при нажатии. Если это происходит, это признак разгерметизации гидравлического блока ABS.

Последовательность продувки воздухом: начните кровоточить на обоих дросселях 1 и 2 на гидравлическом блоке ABS, а затем перейдите к цилиндрам рабочего тормоза заднего правого механизма, затем передним левым, задним левым и передним правым. 3. электронный блок управления ABS (см. Иллюстрацию 35).

Внимание! Убедитесь, что зажигание выключено, чтобы предотвратить непреднамеренное включение гидравлического насоса ABS или электромагнитного клапана.

Тормозные шланги. удаление и установка

Для подачи тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра на все четыре колеса тормозного сервопривода используются трубопроводы, образующие вместе со шлангами, предназначенными для определенного давления, систему циркуляции тормозной жидкости. Соединения труб с тормозными цилиндрами и переходниками выполнены в виде так называемых конических муфт.

Концы труб обжаты на конус, который входит в отверстие соответствующей формы на цилиндре рабочего тормоза или на адаптере. Перед обжатием конца трубы на нем надета гайка, которая навинчивается на резьбу сопрягаемой части и толкает конус в отверстие. Такое соединение является непроницаемым и герметичным.

Тормозные шланги служат гибкими соединениями между жестко закрепленными и движущимися частями тормозной системы автомобиля. Тормозные шланги должны быть закреплены так, чтобы при движении транспортного средства они не заглушали.

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоУстановите автомобиль на козлов. Снимите крепежный кронштейн 1 с плоскогубцами (см. Иллюстрацию 36). Отвинтите соединительные гайки 3-х трубопроводов и отсоедините их. В то же время удерживайте шланг 2 с помощью гаечного ключа за гайкой, не позволяя ему поворачиваться. Заглушите отверстие в трубопроводе со стороны главного тормозного цилиндра подходящей пробкой.

Положите новый трубопровод как есть. Положите новый трубопровод, чтобы он не пересекался с другими и не подключал его к тормозному суппорту с крутящим моментом 15 Нм. Смажьте конус трубопровода топливом и затяните гайку до 15 Нм.

Закрепите передние тормозные шланги на рулевом колесе, если это возможно. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить колеса и, вращая руль из стороны в сторону, убедитесь, что в любом положении колес тормозные шланги не соприкасаются с несколькими расположенными узлами и не будут использоваться для управления автомобилем ,

Внимание! Не допускайте попадания масла или топливных шлангов на тормозные шланги, не закрывайте их лаком или нанесите защитную смазку, закрывающую нижнюю часть корпуса. Удалите тормозную систему. Опустите автомобиль. Убеждайтесь, вращая колесо автомобиля, стоящего на колесах от упора до упора, чтобы тормозные шланги двигались параллельно движению колес и никуда не терелись.

Проверьте герметичность тормозной системы во время работы двигателя. Для этого сжимайте педаль тормоза с усилием 200-300 Н (20-30 кг) в течение примерно 10 секунд. Устойчивость к нажатию педали тормоза не должна падать. Проверьте все соединения на предмет утечек. Проверьте тормоза, несколько раз замедляя движение по дороге без интенсивного движения.

Поводка натяжения троса на стопку. снятие и установка

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат Дукато Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоРисунок 37. Стояночный тормоз. Автомобили выпуска до 1993 года
1. Рычаг рычага стояночного тормоза
2. Рычаг стояночного тормоза
3. Тяга
4. Собака
5. Болт крепления рычага
6. Кронштейн
7. Тяговый трос
8. Удерживающий палец
9. Плоская шайба
10. Стопорная шайба
11. Рычаг привода
12-тяговый привод
13- Компенсатор
14- Запорная гайка
15- Гайка регулировки натяжения кабеля
16- Разъемная втулка
17. Кабель привода тормозного механизма заднего колеса

Рисунок 38. Стояночный тормоз. Выпустить автомобили с 1994 года
1. Тормозной барабан
2. Шатун привода
3. Поддержка счетчика
4. Рычаг стояночного тормоза
5. Затяжка проволоки
6. Компенсатор
7. Гайка регулировки натяжения кабеля
8. Запорная гайка
9. Кабель привода тормозного механизма заднего колеса

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат Дукато Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат Дукато Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат Дукато Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоЗамена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоОтсоедините клемму заземления (-) от аккумулятора. В этом случае данные удаляются из устройств памяти, например, кода безопасности радио. Снимите облицовку рычага стояночного тормоза, сняв крепежные винты (см. Иллюстрацию 39).

Снимите с помощью отвертки снимите стопорный зажим 1 с болта крепления поводок тросовой тросики на рычаг (см. Иллюстрацию 40). Снимите болт 2 крепления кабельной стяжки с рычагом. Отвинтите гайку 3 и отсоедините поводок от кронштейна, нажимая его в сторону (см. Иллюстрацию 40). Закрепите тонкий шнур 4 на рычаге 5 стояночного тормоза и на удерживающей проволоке вкладке 6 кабельного стержня. Это облегчит последующую установку поводок (см. Иллюстрацию 41). Возьмите автомобиль. Отпустите поводок из кронштейна 7 и отсоединить от счетчика поддержки 8 (смотри рисунок 42).

Вытяните поводку через отверстие, потянув его вниз. Будьте осторожны, чтобы не повредить шнур, прикрепленный к поводку острыми краями (см. Иллюстрацию 43). Отсоедините шнур от поводок.

Свяжите свободный конец шнура с новым поводок. Потяните шнур в отверстие с помощью шнура. Будьте осторожны и не повредите ножны на поводке. Установите поводок на рычаг рычага стояночного тормоза и закрепите гайку. Закрепите другой конец поводок на рычаге стояночного тормоза и закрепите его болтом и удерживающим зажимом.

Установите рычаг стояночного тормоза. Закрепите кабель под днищем в держателе и на опоре счетчика. Затяните зажимную гайку на держателе. Проверьте натяжение троса стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте его. Подключите провод заземления (-) к аккумулятору. Отрегулируйте цифровые часы. При необходимости введите защитный код в радио.

Кабель ручного тормоза задних колес. снятие и установка

Отсоедините клемму заземления (-) от аккумулятора. Отметьте положение задних колес краской относительно ступицы. Это позволит собрать сбалансированное колесо в предыдущем положении. Ослабьте колесные гайки. При выполнении этой операции автомобиль должен находиться на колесах. Установите автомобиль на козлы и снимите задние колеса.

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат Дукато Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоЗамена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоОтвинтите контргайку 7 и регулировочную гайку 6 (см. Иллюстрацию 4). Снимите распорку 8. Снимите болт 9 и снимите крепление 10. Вставьте компенсатор 11 на шатун 12 (см. Иллюстрацию 44).

Отсоедините кабели для задних левых тросов с левой и правой сторон. Снимите тормозные барабаны. Отсоедините кабель ручного привода 13 от рычага привода 14 тормоза (см. Иллюстрацию 45). Отпустите крышку кабеля для задних тормозных колодок ручного тормоза от экранов педали тормоза с помощью тонкого штыря.A- или пуансона (см. Иллюстрацию 46).

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоУстановите кабели ручного привода тормозных механизмов задних колес в отверстия на опорах тормозных механизмов и зафиксируйте на рычагах привода. В этом случае замените старые опорные кронштейны 15 на опорных панелях (см. Рис. 47).

Закрепите приводной кабель на шатуне и замените компенсатор. Установите крепление и распорку и завинтите гайку на шатун. Закрепите кабельную канатную оболочку. Установите тормозные барабаны. Отрегулируйте стояночный тормоз.

Установите задние колеса в соответствии с отметками, применяемыми при их снятии. Перед этим смажьте сиденье подшипника колеса на оси ступицы тонким слоем смазки. Вверните колесные гайки и опустите автомобиль. Затяните гайки в режиме кроссовера до 180 Нм.

Стояночный тормоз. проверка и регулировка

Отметьте положение задних колес краской относительно ступицы. Это позволит собрать сбалансированное колесо в предыдущем положении. Ослабьте колесные гайки. При выполнении этой операции автомобиль должен находиться на колесах. Установите автомобиль на козлы и снимите задние колеса. Отпустите стояночный тормоз. Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Убедитесь, что задние колеса легко вращаются.

Затяните рычаг стояночного тормоза до четырех или пяти зубьев сектора. Убедитесь, что задние колеса тормозят колеса. Если это не так, отрегулируйте стояночный тормоз.

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоОтпустите стояночный тормоз. Несколько раз нажмите на педаль тормоза. Ослабьте стопорную гайку 1 и отвинтите регулировочную гайку 2 (см. Иллюстрацию 48). Затяните рычаг стояночного тормоза до третьего зуба сектора. Затяните регулировочную гайку 2 так, чтобы тормозные механизмы зафиксировали задние колеса. Освободите и затяните рычаг стояночного тормоза 4-5 раз, а затем оставьте его затянутым на зубце третьего сектора.

Убедитесь, что задние колеса заблокированы. При необходимости затяните регулировочную гайку 2 (см. Иллюстрацию 48). Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что колеса вращаются свободно. Если один или оба колеса остаются заблокированными, снимите приводной кабель и проверьте легкость крышки кабеля. Проверьте все части привода стояночного тормоза и убедитесь, что они установлены правильно и плавно перемещаются. После этого повторите настройку кабеля привода.

Затяните контргайку, удерживая регулировочную гайку от вращения. Установите задние колеса в соответствии с отметками, применяемыми при их снятии. Перед этим смажьте сиденье подшипника колеса на оси ступицы тонким слоем смазки. Вверните колесные гайки и опустите автомобиль. Затяните гайки в режиме кроссовера до 180 Нм.

Вакуумный усилитель тормозного усилителя. проверьте

Производительность усилителя тормозного усилителя должна быть проверена, когда требуется необычайно большая сила для достижения достаточного торможения при нажатии педали. Нажмите педаль тормоза вниз до упора, по крайней мере, пять раз, когда двигатель остановлен, затем запустите двигатель, нажав педаль тормоза. Теперь педаль под ногой должна ощущаться вниз.

Внимание! Для автомобилей с дизельным двигателем вакуумный вакуумный усилитель на холостом ходу может быть ниже, чем необходимо, поэтому в таких случаях увеличивайте скорость холостого хода.

Снимите шланг с усилителя усилителя тормозного усилителя, если желаемый эффект не будет достигнут. Запустить двигатель. При нанесении пальцем на конец шланга убедитесь, что при работе двигателя происходит пониженное давление, создаваемое насосом. Если нет пониженного давления, проверьте состояние вакуумного шланга, убедитесь, что он не поврежден. При необходимости замените шланг. Затяните все зажимы для шлангов.

Автомобили с дизельным двигателем: Отсоедините шланг от вакуумного насоса тормозного усилителя и, приложив палец к концу шланга, убедитесь, что имеется пониженное давление, которое должно создаваться насосом. При необходимости проверьте натяжение клинового ремня насоса, а также уровень масла в насосе.

Если есть пониженное давление, измерьте его. При необходимости замените усилитель тормозного усилителя (в мастерской). Внимание! Измените обратный клапан на автомобилях с бензиновым двигателем, потому что с дефектом в обратном клапане мембрана усилителя проникает в вакуумный усилитель с парами бензина.

Уровень масла в тормозном сервонасосе. проверьте

Автомобили с дизельным двигателем

В зависимости от типа двигателя могут быть установлены насосы усилителя усилителя тормозного усилителя, которые отличаются друг от друга по конструкции. В первом варианте насоса он прикреплен к фланцу на головке цилиндра и приводится в действие непосредственно распределительным валом, а моторное масло для смазки проходит через доступное отверстие. Во втором варианте масло выливается в насос. Насос приводится в действие клиновым ремнем. Ниже приведены шаги по проверке уровня масла для насосов, приводимых в движение клиновым ремнем на автомобилях до 1993 года.

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоПоверните коленчатый вал двигателя и, соответственно, вал насоса так, чтобы стрелка 12 на валу была обращена вверх (см. Иллюстрацию 49). В этот момент диафрагма насоса находится в ВМТ. Снимите резьбовую пробку уровня масла 13. Уровень масла в насосе должен быть заподлицо с краем отверстия. Залейте масло через смотровое отверстие, если это необходимо.

Внимание! В общем, насос не потребляет масло тормозного сервопривода. Если масло еще нужно пополнить, проверьте его уровень через короткие промежутки времени. Если произойдет дальнейшее снижение уровня масла, установите и устраните причину.

Проверьте состояние резьбовой пробкой 13 уровня масла для проверки уровня масла (см. Рис. 49). При необходимости замените его на новый. Вверните винт. Внимание! При ввинчивании вилки стрелка на валу насоса должна быть сверху. В противном случае насос не будет работать на полную мощность.

Выключатель тормозного света. Замена

Переключатель стоп-сигнала находится на кронштейне педали тормоза, расположенной со стороны водителя пространства для ног. Если стоп-сигнал не включается, сначала проверьте предохранитель, а затем лампочки стоп-сигнала. Если лампочки в порядке, проверьте выключатель стоп-сигнала. Для этого отсоедините вилку коммутатора и подключите провода непосредственно к замку зажигания, минуя выключатель. Если в этом случае загорается стоп-сигнал, замените переключатель.

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоСнимите нижнюю часть подкладки с левой стороны. Отсоедините разъем от переключателя. Ослабьте контргайку переключателя стоп-сигнала (см. Стрелку на рисунке 50) на рычаге педали тормоза и отвинтите переключатель.

Привинтите контргайку к резьбе нового переключателя, как это было на предыдущем. Вверните переключатель в рычаг педали тормоза. Подключите вилку коммутатора.

Проверьте работу нового выключателя стоп-сигнала. Для этого включите зажигание. Сигнал останова должен сразу загораться, только когда нажата педаль тормоза, а не когда активирован исполнительный механизм тормоза. В противном случае отсоедините вилку и отрегулируйте положение переключателя. Проверьте работоспособность автоматического выключателя. Привинтите контргайку к рычагу педали тормоза. Гайка останавливает выключатель и предотвращает его поворот.

Система ABS

В зависимости от конфигурации тормозная система может быть оснащена системой предотвращения блокировки колес (ABS). Распределение тормозных цепей в этой системе диагонально. Это означает, что одна тормозная цепь действует на тормозные механизмы передних левых и задних правых колес, а вторая. на тормозах передних правых и левых задних колес. Последующая установка ABS в автомобилях, которые выпускаются без нее, невозможна.

Замена Колодок Ручного Тормоза На Фиат ДукатоРисунок 51. Элементы системы ABS
1. Гидравлический блок
2. Электронный блок управления для АБС
3. суппорт тормоза переднего колеса
4. Тормозной барабан задних колес
5. Датчик скорости колеса
6- Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем тормозного привода
7. Регулятор тормозных сил

ABS состоит из гидравлического блока, электронного блока управления, контрольной лампы ABS, датчиков скорости и импульсных датчиков, установленных на всех четырех колесах. ABS предотвращает блокировку колеса при торможении. Благодаря этому автомобиль остается полностью управляемым при полном торможении.

С помощью датчиков скорости измеряется скорость вращения колес. При обработке сигналов отдельных датчиков электронный блок управления вычисляет среднюю скорость, которая приближается к скорости транспортного средства. Сравнивая скорость каждого колеса со средней скоростью всех колес, блок управления может определить, когда один из них почти достиг предела блокировки.

Как только одно из колес находится на грани блокировки, гидравлическая система под воздействием сигналов блока управления поддерживает постоянное давление тормозной жидкости. Это означает, что давление в тормозном механизме колеса не увеличивается даже после дополнительного нажатия на педаль тормоза. Если риск блокировки остается, то выпускной клапан открывается и давление уменьшается, но только до уровня, когда колесо начинает немного ускоряться. После этого давление снова остается постоянным.

Как только колесо вращается выше определенного значения, давление в гидравлической системе снова увеличивается, но не превышает общее давление в тормозной системе. Этот процесс повторяется с внезапным торможением для каждого отдельного колеса до тех пор, пока не будет отпущена педаль тормоза, или до остановки автомобиля (уменьшая скорость до 4 км / ч). Водитель чувствует действие ABS на пульсацию педали тормоза и шум гидравлического блока ABS.

Система защиты электронного блока управления обеспечивает автоматическое отключение АБС в случае неисправности (например, обрыв провода) или низкое напряжение батареи (менее 10,5 В). В этом случае во время движения на приборной панели загорается сигнал управления сбоем антиблокировочного устройства. Нормальная тормозная система продолжает работать. Автомобиль ведет себя при торможении в таких случаях, как если бы ABS не был установлен.

Если во время вождения загорается индикатор блокировки блокировки, действуйте следующим образом:

Остановите, заглушите и перезапустите двигатель. Проверьте напряжение аккумулятора. Если он меньше 10,5 вольт, зарядите аккумулятор. Внимание! Если сигнал управления ABS в начале движения загорается, и через некоторое время снова гаснет, это указывает на то, что напряжение батареи было слишком низким, но затем увеличилось из-за подзарядки от генератора.

Убедитесь, что клеммы аккумулятора надежно закреплены. Автомобиль монтируется на козлах, снимает передние колеса, проверяет состояние провода датчиков скорости и следит за тем, чтобы провода не подвергались внешнему повреждению (замятие).

Дальнейшая проверка АБС должна проводиться в мастерской. Внимание! При работе с электрической сваркой отсоедините штекер электронного блока управления ABS. Выньте вилку только при выключенном зажигании. При лакировании блок управления ABS не должен подвергаться воздействию температур выше 85 ° C.

Читайте:

Замена Задних Тормозных Колодок Нексия... Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия своими руками не просит много времени и умений. Volkswagen golf vi после замены передних колодок замена колодок не тормозных колодок гольф 6. Большая часть автолюбителей создают подмену без 100 Для проведения процедуры пригодятся плоскогубцы и крестовая отвё...
Замена Ремня ГРМ Астра Н 1.6 Общества › Опель Astra › Блог › Ремень ГРМ Астра Н 1,6 Подскажите когда лучше проводить Замену ремня грм, на астре Н 1,6 116л.с., какой ремень лучше, и где его естественно достойно (без дополнительной затруднений) поменять? 22 перестраховался на 95000, так по виду другана на 103000 разорвало ремень ставил всё от Dayco Замена п...
Замена Ближнего Света На Рено Сандеро Видео... Лампа ближнего света в Рено Сандеро – выбор и подмена Замена лампочки близкого освещения на Рено Сандеро, в отличие от многих других современных автомобилей, осуществляется до боли просто. Но, автовладельцам-новичкам до того как выполнить эту работу приходится столкнуться к тому же с выбором осветительного элемента. Способы замены перегоревших лам...
Замена Помпы На Ваз 2107 Инжектор... Как проверить и поменять помпу на ВАЗ 2107 своими руками Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей ВАЗ своими руками. Двигатель – главный узел автомобиля. Одним из основных условий его работы является качественное охлаждение. Без своевременного отвода тепла мотор быстро перегревается и может выйти из строя. Конечно, система охлаждения...