Урок Nexteer для инвесторов, ищущих сделки

Примечание редактора: эта история является частью специального раздела о китайских автомобильных инвестициях в Соединенных Штатах, который будет опубликован в выпуске 5 ноября Автомобильные новости. Для доступа к большинству статей потребуется подписка.

Китайские деньги и китайское терпение спасли Nexteer Automotive.

В прошлом году поставщик рулевых систем в Мичигане произвел продажи в размере 3,9 млрд. Долл. США после того, как его новые владельцы. город Пекин и китайский аэрокосмический конгломерат. финансировали глобальное расширение завода.

Но в переходе от своей идентичности как рулевых операций General Motors и Delphi Automotive к компании, которая теперь известна как Nexteer, на дороге наблюдались шишки, в том числе управленческий отток и трудные трудовые переговоры.

Возвращение Nexteer предлагает полезные уроки для китайских инвесторов, которые ищут сделки в торговом бункере проблемных поставщиков в США, сказал бывший генеральный директор Nexteer Боб Ременар.

Читайте:

Faurecia купит японский Clarion в сделке стоимость... PARIS. Faurecia согласилась купить японский производитель автомобильной навигационной системы Clarion от Hitachi в сделке на сумму 141 миллиард иен (1,3 миллиарда долларов), чтобы усилить свое присутствие в новых автомобильных технологиях. Приобретение Clarion является последним из-за множества сделок среди предприятий автомобильных компонентов, к...

Под мостом прошло много воды, но Nexteer сегодня. это надежный бизнес, сказал Ременар, который ушел в 2012 году. Работает весь отпечаток США с рабочими местами UAW.

Nexteer имел легендарную историю как собственный поставщик GM. Saginaw Steering Gear изобрели рулевые усилители рулевого управления и наклона. Но это повлекло за собой проблемы после того, как GM оттолкнул его в составе Delphi Automotive в 1999 году.

В 2005 году Delphi вступила в банкротство, и в следующем году она объявила о планах продать рулевое управление. Ременар, который руководил «Рулевым управлением» с 2002 года, должен был разбить свое подразделение на форму для продажи.

Рулевое управление было невыгодно, несмотря на то, что его портфель энергосберегающих блоков рулевого управления с электроприводом. Ременар закрыл четыре завода в Испании, Италии, Франции и Алабаме, и он уволил треть своей наемной рабочей силы.

Но Delphi не смог найти покупателя, поэтому GM вернул его в 2009 году.

Спустя год появился потенциальный покупатель: Pacific Century Motors, предприятие, созданное в городе Пекине, которое также принадлежит Beijing Automotive Industry Corp., одному из крупных государственных автомобильных предприятий Китая, и AVIC Aircraft Corp., которое производит компоненты для самолетов и авто. Это были тонкие переговоры.

Тихоокеанский век хотел получить уступки по заработной плате UAW, но в июне 2010 года почасовые работники отклонили предложение Nexteer о выплате зарплаты в размере 12 долларов в час. После того, как Nexteer восстановил семейное здравоохранение, профсоюз принял эту сделку. В свою очередь, UAW потребовал заверений в том, что покупатель не будет переводить рабочие места из заводов США. Тихоокеанский век согласился, в то время как соперничающий участник торгов не сделал этого. Это сделал трюк, сказал Ременар. В следующем месяце Pacific Century купил Nexteer за 465 миллионов долларов.

Хотя это было не первое приобретение китайским автомобильным поставщиком в Китае, оно было одним из самых больших в то время. Клиенты Nexteer хотели получить заверения в том, что Remenar и его менеджеры останутся.

  • Какие: Nexteer Automotive
  • Председатель и главный исполнительный директор: Guibin Zhao
  • 2017 продажа: 3,9 млрд. Долл. США
  • История: Первоначально он работал как «Saginaw Steering Gear» General Motors, позже входящий в состав Delphi Automotive
  • 2010 приобретение: Pacific Century Motors, предприятие, образованное в городе Пекине и AVIC Aircraft Corp.

Еще раз, Pacific Century согласился. Новые владельцы отправили трех китайских руководителей в Мичиган, чтобы следить за операциями, но Ременар принимал повседневные решения.

Председатель компании Гибин Чжао периодически приходил в Мичиган, и я часто ездил в Китай, Сказал Ременар. Три китайских руководителя из США не имеет руководящих должностей. Они наблюдали. Они не решили.

Новые владельцы подняли Nexteer’s rd бюджет на 50 процентов, а также финансовая экспансия в новые регионы.

Они действительно бросали много капитала в бизнес, Ременар сказал: и они были в нем надолго.

Благодаря финансовой поддержке Pacific Century Nexteer выстроила новых клиентов. Компания получила крупную победу, когда Ford Motor Co. установила свое рулевое управление с электроприводом в модели F-150 2011 года.

Читайте:

Faurecia купит японский Clarion в сделке стоимость... PARIS. Faurecia согласилась купить японский производитель автомобильной навигационной системы Clarion от Hitachi в сделке на сумму 141 миллиард иен (1,3 миллиарда долларов), чтобы усилить свое присутствие в новых автомобильных технологиях. Приобретение Clarion является последним из-за множества сделок среди предприятий автомобильных компонентов, к...

Но оборот компании Nexteer наступил в 2012 году. В конце этого года Ременар подал в отставку в качестве президента компании. В то время Nexteer отрицал сообщения о том, что Ременар был расстроен в отношении долгосрочного пакета стимулирования компании. Remenar теперь подтверждает, что он пытался и не смог договориться о лучших долгосрочных бонусах для своей управленческой команды.

Я сказал, что мы должны платить конкурентоспособно, Сказал Ременар. Мы договорились. Разочарование стало все больше и больше. Я не мог этого принять.

Пресс-секретарь компании Линн Павловк не могла быть достигнута за комментарий после неоднократных попыток.

Nexteer пережил период управленческого оттока. С 2010 по 2016 год в компании было четыре финансовых директора. Французский исполнительный директор Лоран Брессон, который был президентом, ушел в 2016 году.

Замена Брессона, Майкл Ричардсон, занималась стратегическим планированием, слияниями и поглощениями. Тао Лю, который был вице-президентом по операциям в Китае, руководил повседневной деятельностью в качестве главного операционного директора. Два года спустя эта команда управления остается в силе.

Ричардсон. ветеран Руководящего Механизма, который вступил в компанию в 1974 году в качестве 17-летнего выпускника средней школы. И Лю является связующим звеном с генеральным директором Чжао, который базируется в Пекине.

Сейчас компания готовится к будущему. В 2017 году Nexteer объявила о создании совместного предприятия по разработке систем рулевого управления для автономных автомобилей. Цель: рулевая система для выдвижных рулевых колес.

Если это сработает, Nexteer вернется к своим корням как лидер технологии. с китайской помощью.

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.

Читайте:

Faurecia купит японский Clarion в сделке стоимость... PARIS. Faurecia согласилась купить японский производитель автомобильной навигационной системы Clarion от Hitachi в сделке на сумму 141 миллиард иен (1,3 миллиарда долларов), чтобы усилить свое присутствие в новых автомобильных технологиях. Приобретение Clarion является последним из-за множества сделок среди предприятий автомобильных компонентов, к...