«Умные» тротуары могут помочь автономным автомобилям

Система FlexKerb использует светодиоды для изменения дорожных покрытий от пешеходного пространства, до загрузочных бухт и полос движения для автономных автомобилей

Тротуары вскоре могут изменить размер, форму и функцию в зависимости от потребностей в движении и пешеходах, после того как новый «умный» kerbside был включен в список национальных транспортных призов.

Система FlexKerb использует цветные светодиоды, встроенные в придорожные поверхности, для изменения их использования. Например, когда светодиоды красны, кербад может использоваться пешеходами; когда он зеленый, он может быть для автомобилей, а синие огни могут указывать на его доступность в виде велосипедной дорожки. Тем временем фиолетовые огни могут информировать курьеров и водителей доставки, что придорожный доступ для использования в качестве загрузочного отсека.

Как технология может сократить дорожно-транспортные происшествия

Система FlexKerb, разработанная инженерно-дизайнерской фирмой Arup, входит в пятерку заявок на участие в конкурсе «Дороги на будущее» Национальной комиссии по инфраструктуре, которая ищет возможные решения для подготовки дорожной сети страны для подключенных и автономных транспортных средств (CAV).

Система будет отслеживаться данными трафика в режиме реального времени от интеллектуальных камер и датчиков, позволяя тем, кто работает, изменить использование дороги в зависимости от спроса. Это может потенциально снизить выбросы и создать идеальную среду для автономных автомобилей в будущем.

Разработчики системы получили 30 000 долларов для дальнейшего изучения их решения и проведут технико-экономическое исследование с использованием компьютерного моделирования типичной лондонской улицы. В случае успеха, еще 50 000 будут присуждены FlexKerb для будущей разработки.

Конкуренция ищет решения для автономных автомобилей

В январе был запущен конкурс на помощь в обучении британских дорог для автономных автомобилей, а абитуриенты дали два месяца для подготовки и выдвижения своих концепций.

Предлагаемые идеи для рассмотрения включали в себя то, как самообслуживание и обычные транспортные средства могут сосуществовать на дороге, и как дороги могут развиваться для размещения как автономных транспортных средств (АВ), так и электромобилей (ЭВ). Записи просили обратиться к трем широким темам:

  • Как существующие дороги и инфраструктура должны быть адаптированы для АВ

  • Как следует изменить светофоры и другие методы контроля, такие как пешеходные переходы

  • Если правила и положения, такие как ограничения скорости и ограничения на парковку, должны быть изменены для AV

Конкурс был разработан для того, чтобы искать свежие идеи, поскольку правительство готовится к созданию дорог для прихода без водителя автомобилей, определяя, как люди путешествуют «на грядущие поколения».

Автономная технология нуждается в капитальном ремонте городов, говорит Форд Босс

Запуск конкурса, председатель Комиссии по национальной инфраструктуре сэр Джон Армитт, сказал: «Поскольку производители автомобилей инвестируют миллиарды в бездисковые автомобили, мы должны обеспечить, чтобы наша сеть дорог могла их разместить. Независимо от отрасли или академических кругов, мы хотим, чтобы [абитуриенты] представили свои идеи ».

Инновационный британский Ян Мейкл сказал, что Великобритания может стать «мировым лидером» в области транспортных технологий.

Какие у вас идеи для подготовки дорог для автономных автомобилей? Дайте нам знать ниже