Сравнение Пежо 408 И Ситроен С4 Седан

Тест-драйв CitroenC4 1.6

Citroen C4 Седан: От всей души

Если в словосочетании «автомобиль для развивающихся рынков» вам мерещатся понятия «неполноценность», что сэкономили и «убожество», посмотрите на седан Citroen C4. Он не настолько!

Читайте:

Главная Дорога Тест Пежо 308 Тест-драйв Peugeot308 1.6 Peugeot 308 Новый Пежо 308 выиграл в конкурсе «Car of year 2014», интересно, насколько заслуженно? Всем здравствуйте. Сегодня у нас на тест-драйве легенда, которая уже много времени катается на улицах нашей Земли. Это Peugeot 308 в новом рестайлинговом виде. Какое же мнение мы имеем, когда смотрим на этот авт...
Как Разобрать Ключ Vw Polo Sedan Разборка выкидного ключа от автомобиля Поло автомобиль Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Доброго времени суток, вопрос следущий: недавно был украден запасной ключ от vw polo sedan, что теперь делать?. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электрические. Недалек тот денек, когда машиной б...
Какое Масло В Коробку Пежо 307... Подмена масла в АКПП Пежо 307 Как и на других автомобилях, на Пежо 307 масло в автоматической коробки нужно поменять впору. Какое масло заливать в коробку передач kia cerato. Какое масло заливать в двигатель kia cerato зависит от чем предохраняют коробку передач от. Моторное масло в toyota avensis какое моторное масло лучше использовать для японско...
Как Прикурить Аккумулятор Пежо 308... Правильная техпомощь: как прикурить аккумулятор от другой машины Кто не встречался в своей практике с таким случаем, когда с утра не заводится автомобиль. В 90% случаях виноват «севший» аккумулятор. Особенно часто это происходит зимой, когда автомобиль ночует на открытой стоянке в морозы. К сожалению, ни Москва, ни другие города Росс...

Это просто удивительно, насколько непохожими как правило бывают родственники! Вот, пожалуйста, парочка седанов Peugeot 408 и Citroen C4. Оба построены на одной платформе (растянутой до 2708 мм «тележке» 308 и хэтчбека C4) и в основном ориентированы на рынок Китая, где страсть как любят что остается сделать нашему клиенту трехобъемное и удлиненное. Обоим пришлось пройти два года мытарств российскими дорогами в период внушающей уважение адаптационной кампании. Оба, и это понятно, рождаются на одном и том же заводе под Калугой.

Однако почему симпатичный 308 превратился в нескладный 408 со странноватым «лицом» и скучноватой «кормой», а C4 остался самим собой, лишь поменяв цифру в графе «количество дверей»? У «Ситроена» абсолютно такая же, немного вычурная, пластика деталей кузова, в дорогих комплектациях доступны светодиодные огни дневного хода, новомодные «трубки» в задних фонарях а бывает адаптивный биксенон! Peugeot ничего такого клиенту предложить не способна. Причем это совершенно полноценная аппаратура, а не добавленные ради пафоса бирюльки, какими любят завлекать покупателей автопроизводители из Поднебесной. То, если бы Европы вообще понимали, зачем нужны удлиненные седаны C-сегмента, такой C4 туда везти бы совершенно престижно.

В салоне житель Старого Света и вовсе не почувствовал бы подвоха. Поскольку и материалы и дизайн, и оснащение у седана точь-в-точь те же, что и у хэтчбека. Мягкий (чуть не написал – как перина) пластик передней панели, лучшее потребительское качество сборки, уютные кресла и приятные декоративные вставки доступны каждому: «база» со 115-сильным мотором 1,6, пятиступенчатой «механикой» и дополнительно заказанным кондиционером обойдется в 611 тысяч рублей.

Мультимедийная система с навигацией, двухзонный климат-контроль, обогрев всей поверхности лобового стекла (очень крутая штука на зиму!), бесключевой доступ в салон и прочие «плюшки» — уже исходя из вашей щедрости. Продать, цена C4 Sedan может воспарить над 900-тысячной отметкой, однако за эти деньги в машине найдется почти все, что смогут предложить конкуренты вроде Cruze, Focus и Astra. Не дадут только что автопарковщика, и продать систем мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и дорожными знаками – гаджетоманы расстроятся (печаль-то какая), но большинству покупателей наверняка будет плевать.

Зато Citroen отличается бескрайними, кроме шуток, внутренними просторами. Клянусь, сюда есть вариант посадить пятерых (и ладно, четверых) Валуевых, и они расстанутся лучшими друзьями даже после вояжа в несколько сот километров. На втором ряду ногам отведено количество воздуха, на которое расщедрится далеко не каждый автомобиль среднего класса! Таким же феноменальным запасом пространства может гордиться и 408 (база-то одинаковая), увы Citroen в этом вопросе проявляет чуть чем просто уважения к пользователю: спинка заднего ряда отклонена на несколько градусов сильнее, и развалиться есть вариант вольготнее.

Сравнение пежо 408 и ситроен с4 седан.

Отыгрывается Peugeot, кроме цены, только что по объему багажника: будучи длиннее «Ситроена» на 82 мм, он принимает в грузовой отсек 560 литров против 450 у родственника. С багажником у C4 вообще беда. Точнее, сам-то он нормальный, однако с внутренней стороны крышки красуется лишь пара неочевидных и неудобных углублений вместо нормальной ручки для закрывания. А снаружи нет кнопки, заведующей открыванием этой самой крышки. То конечно, нужно либо жать кнопку на ключе, либо топать до водительского места и давить клавишу слева от руля. Бесит до чертиков уже раз на десятый! Причем французы признаются, что нормальную кнопку не поставили сознательно, решив, что она безразлично постоянно будет пачкаться, и клиент побрезгует марать руки. Ребята, дайте нам выбор, дальше мы сами разберемся! Когда, мольбы вроде как услышаны, и Данный апгрейд не за горами.

Ситроен С4. Пежо 408: гражданская война нового и старого

Ситроен С4. Пежо 408. моноприводные седаны из одной компании PSA (Peugeot. Citroen). Подробно с тех.

Читайте:

Сравнение Лада Веста И Хендай Солярис 2017... За и против: Lada Vesta против нового Hyundai Solaris второго поколения Сравниваем экстерьеры Шестигранная решетка радиатора. Решетки воздухопоглотителей увеличены, что сделало передний бампер массивнее. Имитация диффузора и пластмассовые клыки на заднем бампере. Линзованные фары, светодиодные ходовые огни и статичная подсветка поворотов в топ...
Как Снять Генератор Пежо 307 Снимаем генератор на Пежо 206 для его замены Частые проблемы у автомобилей возникают в плане электрики. Так, не зарядка аккумуляторной батареи свидетельствует о неисправности генератора. Зачастую, дело не доходит до замены, а деталь просто ремонтируется умелыми руками автоэлектрика. А вот проводить демонтаж придется своими руками. Видео по замен...
Genesis показал обновленный седан G90... Genesis показал освеженный автомобиль G90 Премиальное подразделение Хэндэ. компания Genesis анонсировала освеженную версию флагманского автомобиля Genesis G90. Переделанная модель, официальная премьера в которой требуется проведение в Южной Корее уже через неделю, получит модифицированную наружность, цифровую приборную панель и новейшую мультимеди...
Пежо 301 1.2 Замена Ремня Грм ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО И СИТРОЕН Замена ремня ГРМ Пежо и Ситроен – ответственная процедура, которой ни при каких обстоятельствах нельзя третировать. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ Пежо через каждые 80.000 километров. И это правильно. Замена ремня грм пежо и. Замена приводного ремня ford focus 2 (duratec 1,4. Если у вас оборвется ремен...

А вот дадут ли задним пассажирам хоть какие-то дополнительные элементы комфорта помимо космического простора, мягкого дивана да электростеклоподъемников – неизвестно. Пока что на галерку нельзя закупить даже банальный средний подлокотник, не говоря уже о таких инновациях как подстаканники, подогрев или 12-вольтовое гнездо. Напомню, речь идет не о тесном спорткупе формата «2 человека 2 неудачника». Речь идет о седане, чьи пассажиры, по идее, должны драться друг с другом за право усесться сзади. И тут раз – а подлокотника-то и нет. Обидно. Лучше бы сэкономили на изменяемом цвете подсветки приборов: все равно ни на один вариант кроме стандартного белого дольше пяти минут смотреть не выходит. Если вы, конечно, не заслуженный ветеран кислотных «трипов».

Впрочем, на этом с жалобами покончим, потому что едет седан Citroen C4 здорово. Но сначала — небольшое отступление для очередного камешка в огород Peugeot. Ситроеновцы утверждают, что у C4 почти вся электрика – более современной спецификации, чем у 408, а алгоритмы работы 150-сильного турбомотора 1,6 THP и шестиступенчатого «автомата» позаимствованы прямиком у желанной модели DS4. Даже 1,6-литровый двигатель VTi здесь более поздней версии, о чем можно догадаться по разнице в мощности и крутящем моменте: 115 л.с. против 110 и 150 Нм против 142.

Не сказать, правда, что на ходу эту разницу легко ощутить: как и в случае 408, атмосферный мотор тянет просто нормально, а турбированный – довольно бодро и даже озорно. Ну, может, «автомат» и впрямь работает чуть порасторопнее. Но обращаешь внимание не на это, а на неожиданную разницу в настройке подвесок! Поймите правильно, Peugeot 408 – отличный автомобиль, реально качественно адаптированный к российским колдобинам. Он не пасует даже перед выбоинами, заставляющими водителя рефлекторно зажмуриваться и привставать над креслом, адекватно рулится и, кажется, не «пробивается» вообще никогда. Но постоянно присутствует ощущение, будто утонченный француз изменил своему изначальному характеру через силу, по воле судьбы и из жалости к нам, жителям этой дикой страны. Поэтому он ведет себя несколько демонстративно: дескать, так и быть, я проглочу и этот вот кратер от бомбы, но пусть все знают, что мне это не по душе! Скачет, брыкается, норовит спрыгнуть с траектории, налетев на выбоину в повороте…

А Citroen тем временем просто делает свою работу. «Надо ездить по России? Не вопрос, будем ездить по России!» Он заметно комфортнее, меньше «козлит» — и пусть в качестве неизбежной расплаты допускает несвойственную «Пыжу» вертикальную раскачку на крупных волнах, до пугающих значений она не доходит. Стуки при проезде ухабов, правда, остались на месте, но все же по общему ощущению C4 – душка. И шумоизоляция у него вроде как поэффективнее – или это уже я сам себе придумал под действием дружелюбной ситроеновкой натуры. Чуть побурчать можно разве что на небольшие рыскания на прямой, которые постоянно приходится корректировать тяжеловатым рулем – отвлекает этот процесс сильнее, чем хотелось бы.

Большинство владельцев, впрочем, на это наверняка закроет глаза. В центре внимания клиента будут другие вещи: привлекательная цена, серьезный уровень адаптации (клиренс в 176 мм, стальная защита картера, усиленный аккумулятор, 6,5-литровый бачок омывателя, вышеупомянутый обогрев лобового стекла) и убойно просторный салон. А также тот факт, что после нашествия «Солярисов», «Поло-седанов», «Альмер» и того же 408-го в России появился первый «автомобиль для России», в котором практически нет обидной упрощенки. Той самой, заставляющей владельца думать, что его считают человеком, кхм, не самого первого сорта. Citroen планирует продать до конца этого года 13 тысяч машин, а впоследствии выпускать по две тысячи седанов в месяц. Найдут ли они своих покупателей? Вряд ли это вопрос. Вот вопрос: не придется ли экстренно увеличивать производственные мощности калужского завода.

Читайте:

Пежо 308 2017 Тест Драйв Плюсы и минусы Пежо 308 2017 2018 года Презентация внешнего вида Пежо 308 2017 2018 года состоялась довольно давно. Концепт автомобиля был представлен в сентябре 2014-го. Хотя технические характеристики Peugeot 308 2017 года не разглашались, за такое длительное время произошли неизбежные утечки информации. Также были обновлены Пежо 508 2018. К моме...
Сравнение Лада Веста И Хендай Солярис 2017... За и против: Lada Vesta против нового Hyundai Solaris второго поколения Сравниваем экстерьеры Шестигранная решетка радиатора. Решетки воздухопоглотителей увеличены, что сделало передний бампер массивнее. Имитация диффузора и пластмассовые клыки на заднем бампере. Линзованные фары, светодиодные ходовые огни и статичная подсветка поворотов в топ...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Пежо 406... Замена прокладки клапанной крышки на Peugeot 406 Если понадобилась замена прокладки клапанной крышки на Peugeot 406, наша сеть автосервисов всегда готова помочь. Просто выберите для себя наиболее удобно расположенную СТО. У нас работают квалифицированные специалисты, обладающие значительным опытом. Предварительная запись Вы можете выбрать в авто...
Аккумулятор На Ситроен С4 2012 Года... Citroen C4 CHE › Бортжурнал › Подмена аккума Ситроен с4в7 Всех приветствую !Вчера на улице было всего -18, а машина не завелась ! Аккумулятор даже не подал признаков жизни ! Гадать было нечего, он сдох и подмена без вариантов Всегда заводился и морозы до -30 были нестрашны точно !) Ну и пора уже, 4,5 года машине и 140 тысяч пробег.Ста...