Покупаем Hyundai Creta за миллион рублей

Салон скажет всё: покупаем 2-летнюю Хэндэ Creta за миллион рублей

С тарт продаж Креты был давно ожидаемым событием: у нас обожают кроссоверы, в особенности дешёвые, а Рено Дастер многим уже надоел. И всё же начало продаж Креты стало для Хёндэ тяжёлым испытанием, и виновной в этом деле оказалась сама корейская компания. Дело было так.

Чтоб привлечь к для себя будущих покупателей, Хёндэ объявила на машину очень демократичную стоимость — от 749 900 рублей. Пропустив мимо ушей слово “от”, бессчетные любители кроссоверов и просто верующие в альтруизм производителей побежали к дилерам. Последние с наслаждением брали задатки за авто в комплектации “барабан” (другими словами, пустой, когда нет даже кондюка), однако через не один месяц объявляли покупателям, что ожидать Крету в комплектации “Старт” никчемно: завод её просто не выпускает. Наверное обращались на } миф самый завод, расположенный в Петербурге, и получали тот же ответ: машин в таковой комплектации мы не выпускаем…

После чего кто-то брал машину в другой комплектации, кто-то соглашался на дилерские “допы”, а кто-то забирал средства. История, это, не добавила репутации дилерам — они тут оказались последними. Что нужно, деваться некуда, вытаскиваем свои миллион-полтора и топаем за кроссовером.

А он, признаться, совсем не так уж и плох: полностью надёжный, дешевый в обслуживании, а при некой доработке даже комфортабельный. То, в это время то, что от него и желали.

Что, где и как ищем?

Очами и душой: покупаем Kia Sportage SL за 850 тыщ

Что и где ищем? Это поколение корейских кроссоверов выпускали с 2010 по 2016 год с рестайлингом в 2014. У нас бывают (вроде бы встречаются) 850 тыщ, потому пришиваем на затылок пуговичку и застёгиваем раскатанную на.

Выбор у нас, иногда, не совсем большой, в небольшом городке он будет ещё меньше. Отлично, что Креты пока ещё молоды, а пробеги у их маленькие. Так что, откинув однозначное “битьё”, всё остальное глядеть конечно. Причём можно выбрать находить всякую доступную модификацию. Они все веселят вправду надёжными моторами и коробками, потому страшиться у них чего-то не нужно. И всё же давайте скажем хотя бы пару слов про ДВС и коробки.

Моторов вам понравятся всего два, объёмом 1,6 и 2.4,0 литра. 1-ый — G4FС, фактически тот же, что стоит на Солярисе, увы с 2-мя фазовращателями и изменяемой длиной впускного коллектора. Конечно считать, что и трудности у мотора бывают ровно такими же, так же как и на Солярисах (на четвёртых Элантрах): после 100 тыщ пробега может уже начинать растягиваться цепь, а тыщам к двумстам — коксоваться кольца. Заморочек, которые были на ранешних моторах (к примеру, поломка натяжителя цепи), на Кретах конечно не бойтесь — “детских” заболеваний на этих машинах уже нет.

Двухлитровый мотор G4NА серии NU знаком по этим же самым Элантрам, Туссанам и i40. Когда он пришёл взамен грустно известному G4KD, некоторые готовы были рыдать от счастья. Однако прошло малость времени, и причина для слёз поменялась: здесь забияки возникают точно так же. Правда, имея его умудрялись проезжать и 200 тыщ км, считая их “конструктивной особенностью”.

То, у обоих моторов есть одна общая черта: тыщ до 150 за их переживать не имеет смысла, но что имея его будет позже — никому не понятно.

Коробки Креты тоже издавна известны. Даже шестиступный автомат серии A6MF1, который ставят на некоторые Хёндэ с 2009 года, здесь полностью надёжный, если его не убивали преднамеренно, то тыщ до 200 он доехать может.

Что все-таки, давайте глядеть, что позволяет для себя на вторичном рублёвый миллионер.

Целее будет!

Что же понадобится, 1-ый автомобиль уже обычно самый дешёвый — “всего” 900 тыщ.

Покупаем Hyundai Creta за миллион рублей

Выпущена машина в 2016 году, пробег — 65 тыщ км, 1,6 л, фронтальный привод, АКП. Давайте глядеть.

Качество ЛКП корейских автомобилей стало предметом всеобщих дискуссий. И Крету эта участь первое время не миновала. Все же, осмотры проявили, что поводов для беспокойства нет: 1-ые же три машины оказались на сто процентов в родной краске и без тривиальной коррозии. Правда, эти машины необходимо непременно глядеть на подъёмнике: защиты днища у их фактически нет.

Наверное, зная делему с “нежным” ЛКП, стараются всеми вероятными методами продлить ему жизнь. Довольно часто в дело идёт наклейка плёнки на самые проблемные места. В основном, на кромку капота. Такая плёнка будет на этой машине.

Правда, и она уже местами повреждена. Не совсем это прекрасно, однако лучше, чем сколы на краске — так будет целее.

Покупаем Hyundai Creta за миллион рублей

Покупаем Hyundai Creta за миллион рублей

Чем просто к кузову придраться негде, так что поглядим салон. Иногда, в качестве материалов корейцы снова сберегли. И хорошо бы просто отсутствовали натуральное дерево и крокодиловая кожа… Здесь, как обычно, очень чувствительный пластик, плохой кожзам и неуравновешенная к износу ткань. При условии с царапинами в багажнике смириться есть вариант, то мало расползающиеся швы сидения и затёртый обод руля при таком пробеге способен только очень уверенная внутри себя марка. Вобщем, конечно опаски, что эту машину вообщем эксплуатировали не слишком аккуратненько: кроме бессчетных царапин в багажнике, считаются царапины на накладке около селектора АКП. Как её можно так поцарапать — разума не приложу. Видимо, талант.