Новый Mercedes Benz B Class

Новый Мерседес Benz B Class. обзор и фото новейшей модели на Парижском автомобильном салоне

Длинноватая (2729 мм, на 30 мм не просто, чем у предшественника) колесная база, недлинные свесы, быстрые для такового типа кузова очертания с заниженной линией крыши, большие (до 19”) колеса, маленькие глянцевые спойлеры на задних окошках а бывает некоторое подобие диффузора под задним бампером — что ж, что остается сделать нашему клиенту зрительные признаки спортивности имеются.

Новый Mercedes Benz B Class

Увы про плане технической составляющей — она все-же быстрее прекрасный девиз. Относительно подвески со «спортивностью» точно схитрили: конструкторы быстрее работали под лозунгом «больше комфорта, однако чтоб маневренность не стала хуже». Главенствовала борьба за понижение неподрессоренных масс. Что, вобщем, тоже, непременно, хорошо и в отношении комфорта, и в отношении маневренности. Передняя подвеска — «Макферсон» с коваными дюралевыми рычагами и литыми дюралевыми кулаками. Задняя вам больше понравятся разной: для версий с «маленькими» движками это торсионная опора, а с более сильными (иначе говоря в процессе выбора опциональных «спортивного» либо «адаптивного» вариантов) – независящая мультирычажная. И продать, заниженная «спортивная» подвеска, как и адаптивная, с регулируемыми опциями амортизаторов, предлагаются конкретно для функции.

Новый Mercedes Benz B Class

Что все-таки касается движков, выбор которых будет хорош уже на старте продаж, а дальше линейка будет и далее расширяться, то тут тоже быстрее руководствовались современными требованиями и тенденциями. И главный аргумент: новый В-класс стал первым малогабаритным Мерседес, подходящим требованиям Euro 6d-TEMP. Хорошо, встречаться} считать, что за «ту лучшую спортивность» за всех отдувались все-же дизайнеры и спецы по аэродинамике. И вернемся к силовым агрегатам.

Новый Mercedes Benz B Class

Новый двухлитровый дизель, поперечно расположенный ОМ 654q, на 10% легче предшественника, компактнее, однако на 10% сильнее. Он будет предлагаться в вариантах 136 либо 190 л. с. Другой вариант — уже знакомый по А-классу 115-сильный полуторалитровый дизель ОМ608. 4-х цилиндровый «даунсайзнутый» (рабочий объем — всего 1,33 л) двигатель внутреннего сгорания М 282 содержит настройку на 136 либо 163 л. с. Новый В-класс, по большому счету, оснащается только трансмиссиями с 2-мя сцеплениями, и новейшей из их числа является 8-ступенчатая, устанавливаемая парно с 2-литровым дизелем. «Младшие» варианты смешиваются с 7G-DCT. Совместно с расширением линейки движков появятся и вэдовые версии 4MATIC.

Новый Mercedes Benz B Class
Новый Mercedes Benz B Class

Но относительно большего простора что остается сделать нашему клиенту куда реальнее. И даже не только по причине приросшей колесной базы и ширины (33 мм) салона, но и дополнительно благодаря изменившемуся расположению сидений. Водительское установлено на 90 мм выше, чем на А-классе (в сумме с более низкой линией остекления и оптимизированной формой стоек крыши это обеспечивает и намного наилучший обзор). Посадка стала удобнее, а спектры регулировок — обширнее. Такие функции, как мультиконтурные сидения с подогревом/вентиляцией и функцией массажа (!), кажутся «гостями из буду…», простите — из куда более дорогих классов автомобилей. В версии фронтальных сидений Energizing Seat подушка и спинка спецефическим образом «шевелятся» с минутным интервалом, не давая телу затекать в далекой поездке.

Новый Mercedes Benz B Class

Оптимизированная форма центрального тоннеля дозволила сделать более комфортной посадку на нашему клиенту остается места второго ряда. С середины 2019 года будут предлагаться задние сидения с регулировкой в спектре 14 см и оптимизированным методом регулировки положения спинок. В данном случае объем багажника сможете изменять от относительно умеренных в таком классе 455 л до очень убедительных 705 л. А при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1540 л.

Новый Mercedes Benz B Class

В роли функции предлагается система бесконтактного (движением ноги) управления электроприводом задней двери.

Если вести речь что, в чем новый В-класс продвинулся вправду осязаемо, то это оснащенность всяческими современными и кроме того «ультрасовременными» системами. Рядом в квартире водителя — «парящий» щиток устройств, который вам больше понравятся выполнен как сочетание 2-ух мониторов, 7 и 10,25-дюймового, либо в «широкоэкранной» версии – 2-ух 10,25-дюймовых (для простоты восприятия, это пару раз по 26 см – впечатляющая поверхность!). Новенькая адаптивная мультимедийная система MBUX Мерседес-бенз User Experience) обеспечивает роскошную 3D-графику и способности «дополненной реальности». Управление MBUX осуществляется через сенсорные экраны, тачпад и с помощью голосовых команд естественной речью. Предусмотрен и самый современный набор удаленных сервисов, помогающих получать нужную информацию в автомобиль и получать информацию о состоянии самого автомобиля, находясь вдалеке от него. Конечно даже возможность типичного «каршеринга» в узеньком кругу семьи либо друзей, для какой цели сотворено особое приложение.

Новый Mercedes Benz B Class

Уникальной для этой цели сектора фишкой является пакет контурной и «амбиентной» подсветки, предлагающий выбор из 10 световых «тем» и 64 вариантов фактически цвета.

Ряд функций помощи водителю и систем безопасности позаимствованы у S-класса, что помогает малогабаритному минивэну претендовать на позиции фаворита в собственном секторе. Появились отдельные функции автоматического пилотирования. В более дорогих комплектациях инсталлируются матрично-светодиодные фары Multibeam LED. Эта функция, тоже характерная ранее только «высшим» классам, у «Мерседеса» на данный момент прокладывает путь и «снизу», ранее она появилась на А-классе.

Прием заказов на новый Мерседес-бенз B-Class стартует Европы 3 декабря, а 1-ые экземпляры начнут поставляться клиентам в феврале 2019-го.