Mercedes-Benz GLE (2020)

Mercedes-Benz GLE (2020)

Mercedes-Benz GLE

Новый Mercedes-Benz GLE имеет множество нововведений. Например, активная система подвески E-ACTIVE BODY CONTROL на 48-вольтовой основе является первой в мире. В то время как системы помощи вождению делают еще один шаг вперед с помощью Active Stop-and-Go Assist. Интерьер еще более просторный и удобный, а третий ряд сидений доступен по запросу. Информационно-развлекательная система имеет более крупные экраны, полноцветный головной дисплей с разрешением 720 x 240 пикселей и вспомогательный помощник MBUX, который может распознавать движения рук и рук и поддерживает намерения работать. Внешний дизайн не только излучает присутствие и мощность, но и устанавливает новый стандарт аэродинамики в сегменте внедорожников. В начале 2019 года GLE получит совершенно новый ряд двигателей на рынке. Новый 4MATIC обеспечивает большую гибкость на дороге и превосходную производительность с проторенной дорожки. На более позднем этапе в портфель дисков будет добавлен гибридный вариант плагина с особенно большим диапазоном.

«В 1997 году Mercedes-Benz основал премиальный сегмент SUV с запуском M-Class. С тех пор более двух миллионов клиентов решили в пользу внедорожника». говорит Ола Келлениус, член правления Daimler AG отвечает за групповые исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz. «С новой концепцией управления, инновационными помощниками по вождению, новым двигателем и значительно большим пространством новый GLE намерен продолжить эту историю успеха».

«GLE демонстрирует культовый дизайн Mercedes-Benz, оставаясь верным своему характеру в качестве внедорожника». говорит Горден Вагенер, главный конструктор Daimler AG. «Благодаря дизайну идиомы он идеально воплощает в себе философию дизайна чувственной чистоты, представляющую собой современную роскошь. Интерьер приобретает увлекательность от контраста между роскошным и элегантным дизайном и цифровыми технологиями нашей MBUX». Новый GLE имеет лучшую аэродинамику в своем сегменте, с Cd цифрой от 0,29.

2020 Mercedes-Benz GLE

В 1997 году Mercedes-Benz основал премиальный сегмент SUV с запуском M-Class. С осени 2015 года модельная семья получила название GLE, подчеркнув ее позиционирование в качестве SUV в семействе моделей E-Class. Более двух миллионов клиентов решили в пользу внедорожника с момента запуска M-класса, а GLE. это бестселлер внедорожника в истории Mercedes-Benz. В настоящее время Mercedes-Benz очень успешно представлен семью моделями в сегменте внедорожников (GLA, GLC, GLC Coupé, GLE, GLE Coupé, GLS, G-Class). Внедорожники являются основным структурным элементом в портфеле продуктов Mercedes-Benz и в значительной степени способствуют росту Mercedes-Benz. На сегодняшний день более пяти миллионов клиентов по всему миру приобрели внедорожник Mercedes-Benz.

Новый Mercedes-Benz GLE будет представлен общественности впервые на выставке Mondial de l’Automobile в Париже в 2018 году. Он будет в представительствах в начале 2019 года (США и Европа), а весной 2019 года в Китае. Mercedes-Benz GLE производится в Тускалусе (Алабама / США).

Пять самых важных нововведений в новом GLE:

  • E-ACTIVE BODY CONTROL: полностью объединенная в сеть гидропневматическая, активная подвеска на основе 48 вольт, впервые в сочетании с недавно разработанной пневматической подвеской. Это единственная система на рынке, где силы пружины и демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе. Это означает, что он не только противодействует рулону кузова, но также качка и приседания.
  • Active Tailback Assist: эта система помощи водителю позволяет GLE распознавать хвосты на ранней стадии, активно поддерживать водителя в движении «стоп-и-го» до ок. 60 км / ч и даже помощь в создании спасательной полосы
  • Функция выключения Active Active Brake Assist: если при повороте на проезжей части есть опасность столкновения с встречным движением, Mercedes-Benz GLE может быть заторможен со скоростями, типичными для таких маневров.
  • 4MATIC: впервые доступен для моделей с шести- и восьмицилиндровыми двигателями и гибридным приводом с полным приводом (Torque on Demand, TonD) управляет распределением крутящего момента между передней и задней осью от 0-1 00% в зависимости от выбранного режима движения. С дополнительным пакетом Offroad и первым в мире доступен полностью изменчивый полноприводный (TonD) с низким и высоким диапазоном. Это делает GLE более способным к бездорожью, чем когда-либо.
  • Комфорт для сидения: новый GLE имеет намного большую колесную базу (плюс 80 мм) с соответствующим внутренним пространством. Комфорт особенно усиливается дополнительным, полностью электрически регулируемым вторым седлом. третий ряд сидений также доступен в качестве опции.

Внешний дизайн: мощное присутствие

Эстетическая привлекательность Mercedes-Benz GLE основана на гармоничном взаимодействии между эмоциями и интеллектом, которое призвано пробудить желание. Это характеризуется вневременной красотой, сочетанием высококачественных технологий и мастерства и сокращением до того, что действительно важно.

Современная роскошь как на дороге, так и вне ее: это дизайнерское сообщение нового GLE. Соотношения транспортного средства с длинной колесной базой, короткими выступами и большими колесами с заподлицостью уже не оставляют сомнений в том, что они чувствуют себя как дома и хорошо нарисованы на любой местности. GLE следует за дизайнерской стратегией чувственной чистоты и распределяется с отдельными краями и отбивает в сторону великодушно смоделированных поверхностей. Поверхности взаимодействуют с точными графическими элементами.

Передняя часть GLE излучает присутствие и мощность: это обеспечивается вертикальной решеткой радиатора в восьмиугольной интерпретации SUV, выдающимся хромированным подлокотником и капотом с двумя силовыми куполами. Этот яркий внешний вид подчеркивается отличительным дизайном фары днем ​​и ночью.

Верхний луч ULTRA RANGE на светодиодных фарах MULTIBEAM обеспечивает максимальную освещенность, разрешенную законом, то есть яркость фары дальнего света остается выше эталонного значения 1 люкс на расстояние более 650 метров.

При взгляде сбоку широкая стойка C, типичная для Mercedes-Benz GLE, обеспечивает уверенность в себе. Большие колеса размером от 18 до 22 дюймов расположены в колесных арках с видными лайнерами. Это подчеркивает прочный внедорожник GLE, как и стойкие рельсы на крыше или дополнительные подсвеченные подножки. Хром окружает окна, однако, напоминает модель премиум-салона.

Читайте:

Новый Mercedes-Benz GLE научили «прыжками» выбират... Компания Mercedes-Benz обучила внедорожника GLE нового поколения выйти из песка. Модель получила специальный режим противоскользящей системы, в котором машина, оборудованная пневматической подвеской, может «прыгать», помогая водителю. Видео с демонстрацией системы публикуется на канале YouTube публикации Car and Driver. Да, спаситель придет: тест M...
Mercedes-Benz Vans анонсировал новинки для России... В компании сохраняется оптимистичный настрой. В прошлом году Mercedes-Benz Vans отметил прирост по всем показателям. Помимо этого марка сохранила свою рыночную долю в РФ: на фургоны бренда сейчас приходится примерно 7% от общего количества машин, проданных в сегменте среднетоннажных фургонов. Наибольшим спросом среди моделей немецкого бренда по-пре...
Внедорожник Mercedes-Benz GLB: новые изображения... Пока немецкая премиальная марка Mercedes-Benz проводит активные тестовые испытания совершенно нового компактного внедорожника GLB, независимые дизайнеры уже готовы показать миру, как будет выглядеть автомобиль популярного сегмента SUV. Независимый рендер нового внедорожника Mercedes-Benz GLB «Колёса.ру» На представленных изображениях демонстриру...
Mercedes-Benz отчиталась об испытаниях электрокрос... Компания Mercedes-Benz продолжает тестировать собственный многообещающий электронный кроссовер EQC. Об этом свидетельствуют свежайшие фото модели, изготовленные производителем в Испании. Тестовый макет Mercedes-Benz EQC Mercedes-Benz Тесты в критериях горячего климата автомобиль проходит при температуре воздуха +50 градусов Цельсия. Эти испытани...

GLE также сокращает атлетическую фигуру сзади. Это особенно обеспечивается мощной плечевой мышцей, простирающейся от стойки C до задних фонарей. Отражатели перемещаются вниз, придавая задним фонарям более плоский вид. Они также находятся в двух разделах. Это не только создает впечатление ширины, но и создает безошибочный ночной дизайн с освещенными блоками, типичными для внедорожников Mercedes-Benz, в этом случае с подсветкой с подсветкой. Задняя часть поразительно закруглена хромированным подкрылом.

Аэродинамика: подробная тонкая настройка для лучшей фигуры Cd в этом классе

Новый Mercedes-Benz GLE имеет цифру Cd от 0,29, лучший в своем сегменте. Это также значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью (Cd 0,32). Хорошие аэродинамические свойства делают ключевой вклад в низкий расход топлива в повседневных условиях. Множество деталей было оптимизировано с помощью многочисленных вычислительных циклов, моделирования САЭ (автоматизированная инженерия) и измерений в аэродинамической трубе в Зиндельфингене.

Принятые меры включают:

  • Система управления воздушным охлаждением за решеткой радиатора для соответствующего измерения расхода воздуха (AIRPANEL)
  • Колесные спойлеры с аэродинамически оптимизированными молдингами перед передними колесами
  • Оптимизированные наружные зеркала
  • Дополнительные колесные спойлеры перед задними колесами
  • Боковые спойлеры с уплотнением D-стойки на задней двери
  • Задние фонари со специальными губками спойлера
  • Большая площадь облицовки днища кузова и карданного вала, облицовка топливного бака, аэродинамическая облицовка на задней оси, аэродинамически оптимизированная облицовка диффузора.
  • Aero-колеса с аэродинамически оптимизированными шинами.

Дизайн интерьера: роскошно элегантный и мощно прогрессивный

Интерьер нового GLE имеет свое очарование от контраста между роскошной элегантной атмосферой роскошного салона Mercedes-Benz и прочными, прогрессивными особенностями внедорожника. Центральным элементом в дизайне приборной панели является спортивный, стильный блок кабины, встроенный в яркую поддержку приборной панели. Опора приборной панели течет в дверные панели, а встроенный элемент отделки также распространяется вокруг водителя и переднего пассажира, чтобы встретить двери.

Выдающаяся, поднятая центральная консоль создает прочный контраст с плавным появлением панели управления. Как типичная особенность внедорожников, на центральной консоли есть две выдающиеся ручки захвата. Помимо хорошей эргономики, текущие кожаные поверхности создают современное, роскошное впечатление, окруженное широкой отделкой отделки и рулонных штор. Все элементы управления и дисплеи находятся в новом дизайне. Элементы управления с тактильной и звуковой обратной связью, по-видимому, были измельчены из твердого металлического блока. Очень тонкие долота и пирамидальные структуры демонстрируют стремление к совершенству и мастерству. Новый спортивный руль с ярким, скульптурным дизайном спицы подчеркивает впечатляющий внешний вид внедорожника.

Интерьер: больше места сзади и третий ряд сидений по запросу

Размер больше: новый GLE имеет значительно большую колесную базу, чем его предшественник (2995 миллиметров плюс 80 мм). Это создает значительно больше места, особенно для пассажиров в тылу. Зал для ног во втором ряду сидений увеличился на 69 миллиметров до 1045 миллиметров. Задняя часть сзади со стандартным фиксированным задним сиденьем и 40:20:40 отделением спинки увеличилась на 33 миллиметра до 1025 миллиметров. И поскольку стойка A больше вертикальна, чем раньше, улучшилось простор и комфорт при входе в первый ряд.

По запросу и как первый в мире сегмент SUV, имеется второй ряд сидений с шестью полностью электрическими настройками. Правое и левое кресла могут быть отрегулированы отдельно до и до 100 миллиметров, спинки регулируются под углом и складываются в соотношении 40:20:40, а подголовники регулируются по высоте. В типичной моде Mercedes, регулировка заднего сиденья контролируется переключателем в дверной панели. Спинка также может быть полностью свернута электрически, используя решетку переключателя в багажном отделении.

Объем багажника составляет до 825 литров сзади задних сидений и до 2055 литров, когда второй ряд сидений складывается. Увеличение ширины сквозной загрузки на 72 мм позволяет легче укладывать громоздкие предметы. Полезные держатели и защитные элементы были специально разработаны в качестве принадлежностей для практической укладки рекреационного оборудования в салон. В сочетании с пневматической подвеской AIRMATIC задняя часть автомобиля может быть опущена примерно на 40 миллиметров с помощью переключателя, что упрощает погрузку и разгрузку.

Еще больше гибкости можно сделать с дополнительным, складывающимся третьим сидением, который обеспечивает два дополнительных сиденья. Благодаря функции Easy Entry полностью электрически регулируемого второго ряда сидений, два самых задних пассажира могут удобно добираться до своих мест.

ЭНЕРГЕТИКА Кинетика сиденья. еще одно новшество, доступное для передних сидений в сочетании с полностью электрическим регулированием сиденья с функцией памяти. ЭНЕРГЕТИКА Кинетика сиденья поддерживает изменения в позе сидения с помощью небольших движений подушки сиденья и спинки.

ЭНЕРГЕТИКА комфорта: теперь с гидом

ЭНЕРГИЗИРОВАНИЕ сетей управления комфортом различных систем комфорта в автомобиле, а также использует музыкальное и световое настроение, а также множество режимов массажа для широкого спектра приятных программ.

ENERGIZING COACH. новая функция. Эта функция, основанная на интеллектуальном алгоритме, рекомендует одну из программ в зависимости от ситуации и индивидуальности. Если носит носимый Garmin® носитель, личные ценности, такие как уровень стресса или качество сна, оптимизируют точность рекомендации. Цель состоит в том, чтобы пассажиры чувствовали себя хорошо и расслабленно даже во время требовательных или однообразных поездок.

MBUX: теперь с помощью Interior Assist

Mercedes-Benz GLE оснащен новейшим поколением мультимедийной системы MBUX. Mercedes-Benz User Experience. Усовершенствования по сравнению с классом A, в котором дебютировала эта революционная система, включают в себя две большие 12,3-дюймовые / 31,2-сантиметровые экраны в стандартной комплектации, которые расположены рядом друг с другом для впечатляющего широкоэкранного просмотра. Информация о комбинации приборов и дисплее мультимедиа легко читается на больших экранах с высоким разрешением. Визуализация элементов в эмоционально привлекательной манере подчеркивает понятность интуитивно понятной структуры управления и впечатляет блестящей графикой.

В зависимости от настроения или соответствия выбранному интерьеру пользователь имеет выбор из четырех разных стилей:

  • Modern Classic. это дальнейшее развитие классического стиля в элегантном и легком материале.
  • Спорт имеет высокотехнологичный вид турбины с решительно спортивными черными / желтыми контрастами.
  • Progressive представляет цифровую форму в сокращенной форме.
  • В стиле Discreet все дисплеи сводятся к абсолютно необходимым.

Дополнительный MBUX Interior Assist также обеспечивает интуитивно понятную, естественную работу с различным комфортом и функциями MBUX благодаря распознаванию движения. Камера в верхней консоли регистрирует движения рук и рук водителя и переднего пассажира. Когда ручка приближается к сенсорному экрану или сенсорной панели на центральной консоли, дисплей носителя изменяется, а отдельные элементы. e. г. подсвечен. Система может отличить руку водителя от руки переднего пассажира и, следовательно, знает, для какого места, например, активируется функция массажа.

Кроме того, есть функции, которые можно контролировать с помощью простых жестов: индикаторная лампа может быть включена и выключена, например, протянув руку к зеркалу заднего вида. Водитель и передний пассажир могут запрограммировать личную, любимую функцию.

Во многих отношениях улучшена общая работа MBUX. Например, меню настроек находится в новом дизайне, и начальный помощник по настройке был улучшен. 40 или около того новых функций MBUX в GLE включают, например,

  • Поддержка внедорожных специфических режимов движения (режим свободного вождения и индивидуальное включение колес)
  • Расширенные дисплеи внедорожников в комбинации приборов и дисплее вверху (линейный и боковой наклон, крутящий момент по требованию, уровень подвески)
  • Настройки для полноэкранной карты в комбинации приборов могут быть изменены непосредственно там
  • ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ТРЕНЕР
  • Регулировка сиденья водителя ADAPT: если размер кузова введен, сиденье автоматически перемещается в обычно подходящее положение
  • Расширение онлайн-функций: например, «Офис в автомобиле» теперь может читать электронные письма и диктовать их
  • Интеграция онлайн-музыки (TIDAL) в Европе
  • Расширенный диапазон приложений, например. специфические функции в отдельных регионах. Например, онлайн-музыка доступна через поставщика Kuwo в Китае. Обширная информация о достопримечательностях (POI) предоставляется Baidu Wiki в Китае.

Уникальной особенностью MBUX. Mercedes-Benz User Experience является его способность к обучению благодаря искусственному интеллекту. Благодаря своим интеллектуальным функциям MBUX, например, предвосхищает то, что пользователь хотел бы далее. Например, любой, кто часто звонит своей матери по вторникам во время поездки домой, получит этот номер телефона в качестве предложения на дисплее в этот день недели. Любой, кто регулярно переключается на радиостанцию ​​с новостями в определенное время, также получает это как предложение.

Другие достоинства включают в себя сенсорный контроль медиа-дисплея в качестве стандарта и использование технологии расширенной реальности для навигационного дисплея: видеоизображение окружения улучшается благодаря полезной навигационной информации, например стрелки или номера домов автоматически накладываются непосредственно на изображение на дисплее мультимедиа. Это облегчает для водителя поиск определенного номера дома или поиск правильной боковой дороги для выключения. Интеллектуальное голосовое управление с естественным пониманием языка также улучшено и, например, активируется ключевым словом «Эй, Мерседес». Сейчас понимаются гораздо более сложные команды и вопросы, первоначально на трех верхних языках: мандаринском, английском и немецком.

Также доступен головной дисплей следующего поколения, разрешение которого составляет 720 x 240 пикселей и увеличенное расстояние проецирования, устанавливают новые стандарты. Важная информация проецируется в лобовое стекло, что уменьшает отвлечение от ситуации с дорожным движением. У водителя также меньше усталости глаз, так как глаза не постоянно перефокусируются между крупным планом и дальним видением. Система линз и зеркал представляет собой полноцветное изображение размером около 45 x 15 сантиметров в лобовое стекло. Для водителя он, кажется, плавает над капотом на расстоянии около 3 метров. Теперь, более чем в два раза больше, виртуальное изображение на 20 процентов ярче для лучшей разборчивости в ярких условиях и имеет место для дополнительной информации, например. текущий источник звука, текущий телефонный звонок и прием и состояние батареи подключенного телефона. Кроме того, он показывает время прибытия и расстояние до пункта назначения, если направление маршрута активно. Водитель может выбрать соответствующую информацию, включая дополнительное внедорожное содержание, такое как наклон транспортного средства, распределение крутящего момента и силы ускорения.

Powertrain: линейный шестицилиндровый в GLE 450 4MATIC с усилением EQ

Новый Mercedes-Benz GLE будет запущен с новым поточным шестицилиндровым бензиновым двигателем, а также последуют другие двигатели, включая дизели и гибридный гибрид.

Модель Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC в качестве первой бензиновой модели оснащена шестицилиндровым двигателем, систематически электрифицированным с технологией 48 вольт (комбинированный расход топлива: 9,6. 8,3 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2: 220. 190 г / км ) 1, и доступен на рынке. Его рабочие характеристики: 270 кВт (367 л.с.) и крутящий момент 500 Нм, а еще 250 Нм крутящего момента и 16 кВт / 22 л.с. доступны через EQ Boost в течение коротких периодов времени. Интегрированный стартер / генератор переменного тока (ISG) отвечает за гибридные функции, такие как EQ Boost или рекуперация энергии, а также позволяет экономить топливо, которое ранее было зарезервировано для высоковольтной гибридной технологии.

ISG устраняет необходимость в ременном приводе для вспомогательных компонентов на передней части двигателя, что уменьшает его общую длину. Тонкий дизайн вместе с физическим разделением впускного / выпускного отверстий создает пространство для доочистки выхлопных газов при близком двигателе. 48-вольтовый бортовой источник питания обслуживает не только потребителей высокой мощности, таких как водяной насос и компрессор кондиционера, но и встроенный генератор стартеров (ISG), который также подает энергию на батарею благодаря высокоэффективной рекуперации энергии ,

4MATIC полный привод: подвижный на дороге, превосходный при бездорожье

Mercedes-Benz GLE (2020)

Во всех вариантах нового GLE мощность передается с помощью автоматической коробки передач 9G-TRONIC. Широкий коэффициент распределения передач от одного до девятого позволяет заметно заметно снизить частоту вращения двигателя и является решающим фактором высокого уровня энергоэффективности и комфортности езды. В четырехцилиндровых двигателях полноприводный 4MATIC реализуется с переносным корпусом, который передает крутящий момент привода на оси в фиксированном соотношении 50:50 процентов. Вращающиеся колеса затормаживаются тормозным вмешательством на соответствующем колесе.

Для других двигателей, например, используется переносной чемодан с электронным управлением многодисковой муфтой. в GLE 450. Это позволяет варьировать передачу крутящего момента от 0 до 100 процентов (крутящий момент по требованию) между осями. Кроме того, новый и доступный в качестве опции представляет собой коробку передач, специально сконфигурированную для превосходных характеристик движения внедорожника. В дополнение к управляемой многодисковой муфте с функцией крутящего момента по требованию, она оснащена редуктором и автоматическим эффектом блокировки от 0 до 100 процентов для внедорожного вождения.

Кроме того, при движении по дороге, и особенно при поворотах, два полностью сетевых передаточных шкафа с крутящим моментом по требованию позволяют дополнительно улучшить безопасность и маневренность, особенно влияя на степень рыскания, чтобы вызвать чрезмерную поворачиваемость или недостаточную поворачиваемость.

Системы поддержки вождения: превосходная поддержка в хвостах

Читайте:

Mercedes-Benz отчиталась об испытаниях электрокрос... Компания Mercedes-Benz продолжает тестировать собственный многообещающий электронный кроссовер EQC. Об этом свидетельствуют свежайшие фото модели, изготовленные производителем в Испании. Тестовый макет Mercedes-Benz EQC Mercedes-Benz Тесты в критериях горячего климата автомобиль проходит при температуре воздуха +50 градусов Цельсия. Эти испытани...
Glc Mercedes Benz 2016 Тест Драйв Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe Источник Автомир Тест-драйв 17/2016 Кто там заказывал «как GLE, но поменьше»? Так случалось не раз: там, где появляется нишевая модель, через пару лет можно обнаружить сформировавшийся сегмент. Вот и сейчас: BMW X4, Porsche Macan, Jaguar F-Pace. Непростые соперники у нового GLC Coupe. Впрочем, и мерседесовский по...
Mercedes-Benz — лидер вторичного рынка Москвы... В марте текущего года на московском рынке легковых автомобилей с пробегом было продано 24 090 единиц, что меньше результата прошлого года на 8,3%, информирует аналитическое агентство «Автостат». Самыми востребованными автомобилями на столичном рынке второй месяц подряд становятся модели Mercedes-Benz. В предыдущем месяце владельцами автомобилей Me...
Стало известно, когда запустят завод Mercedes-Benz... В Подмосковье активно ведутся работы по возведению первой производственной площадки Mercedes-Benz на территории нашей страны. С российского конвейера будут сходить премиальные внедорожники и седан. Концерн Daimler AG откроет в России завод по производству легковых автомобилей, который будет выпускать "Мерседесы" методом полного цикла, включая сварк...

Новый GLE. это дебют последних поколений систем помощи водителю Mercedes-Benz, предоставляющих кооперативную поддержку водителю. Уровень активной безопасности не только улучшился по сравнению с предыдущей моделью, так как некоторые функции Intelligent Drive также не имеют аналогов вне сегмента SUV.

Не только водители с большим пробегом знакомы с этой сложной ситуацией на автомагистралях: при округлении изгиба внезапно появляется конец хвостового прохода. Именно здесь новый Mercedes-Benz GLE помогает своему водителю, так как управление хвостом на автомагистралях теперь уже начинается с хвоста, включая помощь в остановке движения и после того, как хвост распался.

Это связано с тем, что при активации Active Distance Assist DISTRONIC с адаптацией скорости на основе маршрута новый GLE способен распознавать и реагировать на задние или медленные движения с помощью информации из LiveTraffic, прежде чем водитель узнает об опасности. Когда распознается задняя часть (и если водитель не выбирает другой ответ), DISTRONIC уменьшает скорость до 100 км / ч в качестве меры предосторожности. Это дает возможность Active Brake Assist сэкономить время на торможение автомобиля, когда распознается конец хвостовика.

При активном управлении задним ходом Active Stop-and-Go Assist может значительно снизить рабочую нагрузку водителя: там, где есть маркировка дорожек, система по существу способна выполнять задачи сохранения в полосе движения и поддержания безопасного расстояния с высоким уровнем доступность на скоростях до 60 км / ч. Отключение может быть автоматическим до одной минуты после остановки.

Как только хвост растворяется, GLE ускоряет резервное копирование до заданной скорости для Active Distance Assist DISTRONIC с адаптацией скорости на основе маршрута. Если водитель не установил определенную скорость, это рекомендуемая скорость автострады 130 км / ч в случае Германии. Если дорожные знаки отличаются от этого, ограничение скорости с указателем автоматически получает приоритет.

Чтобы распознать хвосты, Active Stop-and-Go Assist оценивает категорию дороги, скорость и расстояния от транспортных средств, следующих вперед и на соседних дорогах. В дополнение к стереофонической многоцелевой камере (SMPC) и дальнему радиолокатору, он использует передние многорежимные угловые радиолокационные датчики для распознавания транспортных средств, которые режут. Если активированы Active Assist Assist и Active Assist Assist, и-Go Assist включается автоматически, когда признан хвост автострады. Об этом говорит «Стоп-и-Гоу Assist» в комбинации приборов. Как только Stop-and-Go Assist активен и транспортное средство движется в хвосте, символ хвоста добавляется к символу «зеленого рулевого колеса» активного рулевого управления в комбинации приборов.

Новая функция Active Steering Assist заключается в том, что она может даже помочь водителю в создании спасательной полосы на многополосных дорогах. В соответствии с требованиями законодательства транспортное средство направляется к краю полосы, в которой он сейчас находится. Когда хвостовик распознается на автомагистралях со скоростями ниже 60 км / ч, вспомогательное руководство автомобиля поддерживается вне центра. Там, где есть узнаваемые маркировки дорожек, транспортное средство направляется вдоль внешней маркировки. Признанная маркировка внешней полосы не пересекается. Если маркировка дорожек не распознается, автомобиль берет свое начало от автомобиля впереди.

Всегда готов помочь: доступно множество других помощников

Не только благодаря поддержке водителей в задних дверях новый GLE расширяет интеллектуальный диск Mercedes-Benz и делает еще один важный шаг в направлении автономного вождения. Активная дистанционная помощь DISTRONIC и Active Steering Assist теперь обеспечивают еще более удобную поддержку для водителя, чтобы обеспечить безопасное расстояние и управлять. Скорость теперь настраивается автоматически перед поворотами или переходами. Это дополняется Evasive Steering Assist, значительно улучшенным Active Lane Keeping Assist, а также дополнительными функциями Active Emergency Stop Assist.

Функция выключения Active Brake Assist абсолютно новая: если есть опасность столкновения с встречным движением при выключении через проезжую часть, Mercedes-Benz GLE может быть заторможен со скоростями, типичными для таких маневров. Торможение происходит, если водитель сигнализирует о намерении выключить (индикаторы), и транспортное средство может затормозиться до остановки, прежде чем пересекать метку полосы. Встречающиеся автомобили распознаются передним дальним радиолокационным датчиком и стереофонической многоцелевой камерой.

Кроме того, как и недавно запущенный A-Class, новый GLE оснащен Active Blind Spot Assist с предупреждением о выходе. Эта функция может снизить риск столкновения с другими участниками дорожного движения, например. проходящие велосипедисты. Active Blind Spot Assist также контролирует слепое пятно, когда он находится в состоянии покоя, и может предупредить водителя о приближающихся автомобилях, мотоциклах или велосипедах при открытии двери. Эта функция активна в течение трех минут после выключения двигателя. Предупреждение появляется во внешних зеркалах и подается через приборную панель.

Помощь при маневрировании трейлера: поддержка во время медленных маневров

Trailer Maneuvering Assist является новым в Mercedes-Benz и, возможно, доступен для GLE в Европе. Это особенно упрощает маневры для неопытных пользователей прицепов. Trailer Maneuvering Assist автоматически регулирует угол поворота буксирующего транспортного средства с ограниченной скоростью до 5 км / ч. Датчик угла сочленения в шаровой головке прицепа обеспечивает необходимую информацию.

Система активируется в режиме покоя, выбирая передачу заднего хода и нажав кнопку «Парк» слева от сенсорной панели в центральной консоли. Система готова к действию, как только комбинация прицепов выровнена, двигаясь прямо вперед на короткое расстояние.

Trailer Maneuvering Assist можно интуитивно управлять с помощью мультимедийной системы MBUX. опыт работы с Mercedes-Benz: водитель должен только выбрать необходимый маневр через медиа-дисплей или тачпад в центральной консоли (направление указано путем ввода нужного угла сочленения или выбирая функцию «Потянуть прямо», тогда маневр можно контролировать с разных ракурсов. Динамические направляющие показывают траекторию, ширину транспортного средства и расстояние от признанных объектов.

E-АКТИВНОЕ управление телом: подвеска 48 В

Еще лучше комфорт езды и ловкость плюс совершенно новые функции, такие как режим свободного вождения, предоставляются дополнительной подвеской E-ACTIVE BODY CONTROL, которая теперь сочетается с недавно разработанной пневматической подвеской AIRMATIC. Это единственная система на рынке, где силы пружины и демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе. Это означает, что он не только противодействует рулону кузова, но также качка и приседания. Вместе с ROAD SURFACE SCAN и функцией наклона кривой CURVE E-ACTIVE BODY CONTROL обеспечивает невероятный уровень комфорта и поддерживает требование Mercedes-Benz о создании самой интеллектуальной подвески SUV в мире.

E-ACTIVE BODY CONTROL имеет рабочее напряжение 48 В и поставляется в качестве дополнительного оборудования для двигателей с шестью и более цилиндрами. На плохих дорожных покрытиях система даже способна восстанавливать энергию, примерно вдвое увеличивая энергопотребление по сравнению с предыдущей системой в S-классе. Гидропневматика создает динамические силы, которые перекрывают силы пневмоподвески и активно поддерживают и гасят тело транспортного средства, например. во время линейного и поперечного ускорения или при движении по неровным дорогам.

Режим свободного вождения. совершенно новая функция внедорожника: если, например, Mercedes-Benz GLE засорился на песчаной дюне, это может облегчить освобождение автомобиля во многих ситуациях. Если возможно, уровень подвеса автоматически поднимается и опускается несколько раз, что изменяет давление на грунт шин и, следовательно, улучшает сцепление с дорогой. GLE скалы самовольно освобождается. Приведение в действие отдельного колеса. еще одна новая функция для внедорожного вождения. Это позволяет индивидуально регулировать уровень на каждом колесе через сенсорный экран мультимедийного дисплея, тем самым улучшая отношение автомобиля к пересеченной местности, когда, например, одно колесо застряло в канаве, или колесная пружина полностью сжимается.

УПРАВЛЕНИЕ E-ACTIVE BODY CONTROL в GLE также имеет функцию наклона кривой. CURVE: подобно мотоциклу, GLE наклоняется в повороты и, таким образом, позволяет совершать повороты в три этапа, практически без центробежной силы. Если Mercedes-Benz GLE оснащена стереофонической многоцелевой камерой, возможно увеличение скорости движения по дороге: камера непрерывно сканирует дорожную поверхность, подвеска реагирует заранее на любые волнистости, прежде чем они движутся по ним, и они существенно компенсируется.

В дополнение к E-ACTIVE BODY CONTROL доступны также недавно разработанная стальная подвеска и недавно разработанная подвеска AIRMATIC с адаптивной демпфирующей системой Plus (ADS ).

Читайте:

Mercedes-Benz Vans анонсировал новинки для России... В компании сохраняется оптимистичный настрой. В прошлом году Mercedes-Benz Vans отметил прирост по всем показателям. Помимо этого марка сохранила свою рыночную долю в РФ: на фургоны бренда сейчас приходится примерно 7% от общего количества машин, проданных в сегменте среднетоннажных фургонов. Наибольшим спросом среди моделей немецкого бренда по-пре...
Новый Mercedes-benz GLS показался на видео... Предполагается, что Mercedes-Benz GLS второго поколения будет несколько длиннее предшественника. Судя по свежему видео с тестовым прототипом, который удалось словить по дороге на Нюрбургринг и в процессе заездов на треке, кроссовер еще не готов к премьере в ближайшем будущем. Полностью новый полноразмерный внедорожник будет представлен, вероятно, у...
Mercedes-Benz показал лучшие трюки со своими автом... В ТОП-5 лучших и наиболее эффектных трюков вошла гонка «паркурщика», радиоуправляемой машинки и Mercedes-Benz C-Class, а героем другого видео стал суперкар SLS AMG, который словил мяч для гольфа. Звание лучшего трюка Mercedes-Benz присудил непрерывному дрифту протяженностью две мили, автором которого стал Пол Уоллес, создатель популярного YouTube-...
Glc Mercedes Benz 2016 Тест Драйв Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe Источник Автомир Тест-драйв 17/2016 Кто там заказывал «как GLE, но поменьше»? Так случалось не раз: там, где появляется нишевая модель, через пару лет можно обнаружить сформировавшийся сегмент. Вот и сейчас: BMW X4, Porsche Macan, Jaguar F-Pace. Непростые соперники у нового GLC Coupe. Впрочем, и мерседесовский по...