Как Снять Рулевую Рейку Форд Мондео 3

Ремонт управляющий рейки на Форд мондео

Понятно, что управляющая рейка ФМ стоит много средств. Стоит по выходу её из строя получать новейшую как еще его называют б.у или есть вариант починить старенькую? На форуме было много сообщений об успешном её ремонте, и я поразмыслил, что хорошо бы собрать эту инфу в кучу. Номера сальников взяты из переписки MT и Maxim, а чинил, как обычно, сам.

Читайте:

Рычаг Передней Подвески Форд Фокус 1... Форд Фокус Фан Ремонт фронтальной подвески Форд Фокус 2 Ремонт фронтальной подвески Обладатели Форд Фокуса 2 могут сетовать на неисправности собственного автомобиля, имеющие место быть в любом транспорте, но гласить что-то нехорошее по поводу свойства как фронтальной, так и задней подвесок – права на это не имеет никто. Разработчики Форд Фокус 2 ...
Снять Обшивку Двери Пассат Б6... Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Разбор двери и снятие замка двери для чистки Всем доброго дня, ВАГодро ВАГолюбители! После покупки ВОЛКА стала иногда появляться некоторая проблемка, а именно не хотела открываться правая передняя дверь снаружи! Изнутри всё отлично, снаружи — фиг… По наводке предыдущего хозяина, решил по...
Как Поменять Батарейку В Ключе Форд Куга... Замена батарейки Форд Куга 2 Брелок Форд Куга 2. С обратной стороны. Слева есть выемка. Вставить монетку или отвертку. Извлечь старую батарейку. Батарейка Panasonic CR 2032. Вставить новую батарейку. Замена батарейки в ключе Ford Focus Mondeo Kuga FiestaЗамена батарейки в ключе Ford Focus Mondeo Kuga Fiesta. Убедитесь, что новая батарей...
Как Снять Замок Зажигания На Дэу Нексия... Замена замка зажигания Daewoo Nexia Заводом-изготовителем компании Daewoo предусмотрена установка на модели Nexia замка зажигания по другому говоря выключателя, который характеризуется как механическое запорное устройство с электронной контактной группой. Местом его расположения обозначено низ колонки под управляющим колесом. Замена личинки замка ...

Диагноз обычной: течь. Если течёт из-под штуцеров нагнетания/обратки по причине сорванной резьбы на корпусе рейки. случай клинический. решайте сами. Но при течи из других мест конечно испытать починить. Почему испытать? Так как если жижа ГУР издавна не изменялась, то в системе вам возникновение воды, и полированная поверхность штока (вала) рейки заржавевает. В данном случае даже новые сальники навряд ли будут держать.
Что нужно, меняем сальники управляющий рейки ФМ1 (имхо у ФМ2 различий нет)

Нам пригодятся:

  • 6877364. сальники штока (внутренний: от него течь слева) и вала шестерни. всего необходимо 5 шт
  • 6317413. сальник штока правый
  • 3760672. сальник вала шестерни верхний
  • 5014519. жидкость ГУР 1л (лучше два)
  • 3518119. кольцо уплотнительное штуцеров нагнетания/обратки. всего необходимо 4.5 шт
  • Головка на 19 с воротком/трещоткой: колёсные гайки и гайка регулировки поджима штока
  • Ключ рожково/накидной на 18: гайки штуцеров и болты рейки к подрамнику. Хайнес упоминает спец. U- образный ключ, увы к этим болтам и так то обычный доступ. Я пользовал ключ распиленный напополам. так удобней подладить к штуцерам и проще отыскать удлинитель. вороток
  • Головка/ключ на 15 (оригинал) как еще его называют 17 (посторонние). у кого как: гайки концевиков управляющих тяг
  • Рожковый ключ на 31 либо разводной: кому подфартило, и управляющие тяги уже изменены на неоригинал. Обычно посторонние делают шлицы под ключ на управляющих. у оригинала отсутствуют
  • Нет большой газовый ключ: это кому не подфартило, и управляющие тяги уникальные. Имхо другого метода нет
  • Головка на 10: гайки впускного резонатора, болт зажима управляющий колонки к упругой муфте
  • Шестигранник-звёздочка. торкс. N T40: болт зажима управляющий муфты к валу шестерни
  • Съёмник управляющих наконечников
  • Маленькая крестовая отвёртка
  • Шило
  • Массивные тиски
  • Преобразователь ржи
  • Тряпки и иная канитель

Ставим авто на ручник, поднимаем рожу и снимаем колёса. Отличные упоры необходимы, потому что необходимо сразу снять оба фронтальных колеса. НЕ РАБОТАЙТЕ С/ПОД АВТО ОПИРАЮЩИМСЯ Лишь на ДОМКРАТ!
Думаю, что неплохой мыслью будет слить жидкость из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) ГУР. Я действовал по хайнесу (практически) и в результате весь пол гаража был залит маслом. Когда, хайнес также пишет, что необходимо снимать переднюю и заднюю опоры мотора. Я не сообразил для чего это необходимо (может быть для освобождения места под U-образный ключ) этого не делал.
Дальше отсоединяем управляющие наконечники от поворотных кулаков.
Если бывают, снимаем локера колёсных ниш. В моём случае слева не, а справа не особо и мешал.
Каким-то образом лицезреем и откручиваем два болтика зажимов трубок сверху управляющий рейки, тем освобождая эти трубки.
Вытаскиваем сапунную трубку пыльников управляющих тяг. она просто вставлена в резину пыльников.
Дальше можно открутить штуцера нагнетания/слива на рейке. Для доступа к сложившейся ситуации я снимал воздухоочиститель в сборе, рассоединил 3 круглых разъёма на чашечке левой стойки чтоб убрать провода в сторону и откручивал кронштейн воздухана (прикручен к левой опоре мотора). Вам вы обойдётесь наименьшей разборкой. Также помним подставить под машину ёмкость для сбора текущего масла (либо вы уже слили?). Сходу!! заткните дыры для штуцеров чем-нибудь плохо выпадающим: в одной из дыр есть клапаночек если вы его потеряете, будет не слишком отлично. Грязюка там также не нужна.
Лезем в салон под руль и откручиваем болтик, соединяющий управляющую колонку с муфтой. Позже откидываем запорную железяку и рассоединяем вал с муфтой, после этого вал можно увести за педаль тормоза чтоб не мешал.
Лезем поглубже и отгибаем ковролин. Лицезреем яйцеобразную пластмасску с резиной по бокам, прикрывающую дыру в кузове. Эта крышка имеет две защёлки по длинноватым сторонам поближе к низу, а сверху у неё просто выступ, которым она цепляется за край кузовной дыры. Снимая её в первый раз (издавна) я благополучно обломил обе защёлки 🙁 Направьте внимание: по длинноватым сторонам поближе к низу на резинке бывают точки. они точно соответствуют положению защёлок. Протыкайте точки шилом (как еще его называют с боковой стороны) и шерудите там. защёлки изготавливаются открыться. Центральная крышкина гофра просто натянута на кольцо муфты. Снимаем крышку. Локальный свет нужен!

Замена рулевой рейки Ford Mondeo. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто. ремонт

Ford Mondeo подмена рулевой рейки самое важное откручиваем колеса и выпрессовываем управляющие наконечники, откручи.

Ford Focus 3 как снять рулевую рейку

Читайте:

Как Снять Щиток Приборов На Лада Ларгус... Снятие и установка приборной панели Lada Largus Салон такого популярного автомобиля, как Lada Largus, почти идентичен дизайну интерьера Renault Logan. Почти та же центральная панель, круглые воздуховоды и кнопки. Только слегка изменив внешний вид приборной панели, кнопки на центральной консоли имеют новый дизайн, а вставка покрыта лаком пианино. Ве...
Как Заменить Воздушный Фильтр Форд Фокус 2... Как заменить воздушный фильтр Форд Фокус 2? К сожалению, современное топливо само по себе не слишком горюче, поэтому для того, чтобы обеспечить мотор необходимой мощностью, топливу необходим «помощник» чистый воздух в достаточном объеме. Все это в Форд Фокус 2 обеспечивает воздушный фильтр, который имеет свой строго определенный сро...
Как Снять Верхнюю Крышку Посудомоечной Машины Bosc... Как снять крышку с посудомоечной машины? Установка посудомоечной машины на семейной кухне наверняка окажется не таким простым делом. Особенно если кухня была изготовлена заранее, а машина куплена позже, и точные ее размеры в покупке никто не проверил. В итоге, что машина не проходит под столешницу, а вариантов, поставить ее отдельно, просто нет. Во...
Как Снять Передний Бампер Форд Фокус 1... Фронтальный бампер Форд Фокус 2 Передний и задний бампера представляют собой, прежде всего, средство смягчения удара автомобиля, именно поэтому все производители его делают съемным. На втором месте в их функции заходит внешний облик машины. К примеру, российские авто марки ВАЗ серий 2106 и ранее без него смотрятся просто убого. Замена передних коло...

я в вконтакте ? я в одноклассниках ? я в drive2.ru .


Дальше ищем на муфточке шестигранник (необходимо её повернуть по часовой стрелке), откручиваем его и снимаем муфту с вала шестерни.
По идее последние два пт необходимо создавать с рулём установленным в положение прямо чтоб засечь положение вала шестерни. Увы это нереально, и не надо. Просто запомните положение муфточки относительно кузова при руле в положении прямо.
Смотрим с боков авто на края рейки и находим крепёжные болты: их два. на один с каждой стороны. Откручиваем их.
Вытаскиваем рейку. Я вытаскивал через правую колёсную нишу. А возможно для вас получится вынуть через левую потому что миф путь короче.
И вот. рейку вынули :), хорошо бы её промыть.
Запамятовал: пока нет рейки, очень практично поменять уплотнительные кольца на штуцерах. Просто одеваются с применением конуса из кусочка пластмассовой бутылки. Штуцера также нужно чем. нибудь прикрыть от грязищи.-
Зажимаем рейку в местах для крепления в тиски (не слишком очень. алюминий!) и откручиваем управляющие тяги. Перед этим можно поездить штоком туда-сюда, потому что из рейки будет выдавливать остатки масла (в этом случае штуцерные затычки вкупе с клапаночком лучше вынуть).
Дальше без различия в какой последовательности.
Отворачиваем поджимную гайку (большая). Она наверное закернена и вертится туго. Здесь её рабочая высота под головку очень мала и сорвать шлицы можно за короткий срок. будте внимательны. (Мне даже пришлось зубильцем обрубать её до 18). После её открута в руки для вас выпадут пружина и поджимная пластмасска. Положение гайки перед открутом лучше пометить.
Отворачиваем нижнюю заглушку вала шестерни, та, что с 4-мя крестовыми шлицами по бокам. Я не в курсе. чем-нибудь подходящим. это пластмасса и вертится довольно просто. Под ней гайка вала шестерни. её тоже отворачиваем. Вал есть вариант придерживать с оборотной стороны. здесь шлицы под муфту.
Далее, где вал шестерни торчит, поддеваем острым и вытаскиваем чёрный круглый пыльник. Под ним стопорное кольцо. снимаем его. Сейчас по валу можно немного ударить снизу, и он выпрыгнет. У него сальник, роликовый подшипник и вообщем смотрится он любопытно.
Сейчас можно открутить заглушку рейки с правой стороны. Она это цилиндр с торцевой резьбой и с дырой в центре, в каком прогуливается шток (типа по образу амортизатора). С торца её высверлены 4 отверстия поперечником 5 мм под спец.инструмент. Я специально отказался приводить его в перечне необходимостей, потому что наверное ни у кого его нет. Я откручивал её форсевским съёмником управляющих, потому что его лапы довольно массивные и пролазиют в рейку. Как упоров, вставленных в дыры заглушки, я использовал головки саморезов подходящего поперечника и длиной

мм15. Съёмник крутил разводным ключом. всё открутилось на ура, хотя и было туго. Нередко я не определял заглушку (это любителям изготавливать инструмент).
Сейчас дёргаем за шток с той стороны, где открутили, и он выскочит вкупе с одним из сальников.
Изучаем шток на предмет ржи. При всем этом есть вариант перекурить, потому что для вас на данный момент предстоит вынуть внутренний сальник.
Внутренний сальник: загляните в рейку и увидите его. Я бился с ребенком: ни выжать его с оборотной стороны, ни поддеть чем-нибудь острым не выходило. Причём достаточно длительно, пока я аккуратненько не перерубил его длинноватой отвёрткой и позже уже поддел. Если воспользуетесь этим методом, то будте аккуратны. не повредите зеркало цилиндра и место посадки сальника.
Фактически далее есть вариант всё хорошо отмыть и собирать назад, однако уже со свежими сальниками (примените подходящую оправку для внутреннего). Как говориться сборка в оборотной последовательности.
Мажьте сальники жижой ГУР перед установкой.
Необходимо верно установить шестерню. Для этой цели установите шток так, чтоб он торчал с концов рейки на однообразное расстояние. После, втыкайте шестерню и, одевая на неё муфточку, приблизительно прикидывайте совпадёт ли её положение затем, которое вы запомнили относительно кузова (когда были под рулём). Если нет. меняйте положение шестерни на последующий зубец. Шток должен оставаться недвижным! (ИМХО, всё же правильное положение всегда будет тогда, когда конусные шлицы вала шестерни глядят вперёд. по ходу авто).
Если вы не отметили положение прижимающей гайки, то я зажимал пока, пока не исчезал свободный ход при дёргании за шток, однако вал шестерни вы могли крутить рукою легко. Не имею понятия, верно ли всё это, лучше пометьте. Закрученную гайку лучше закернить снова.
Резьбу пластмассовой заглушки вала шестерни я помазал герметиком. (Виду там вроде было что-то схожее).
Зацепление шестерни и штока рейки и периферию я смазал каким-то ЦИАТИМ’ом (валялась старая банка). В оригинале тоже прослеживалась смазка, напоминающая наш литол.
Управляющие тяги я прикручивал к рейке уже установленной на авто. мне показалось, что при их отсутствии проще засовывать. Для вас можно подумать по-другому.
Для установки рейки на подрамник я снова заткнул дыры под штуцера и обмотал её концы тряпками.
Понятное дело, после сборки хорошо бы отрегулировать углы установки колёс.

Моменты затяжки соединений

К огорчению в хайнесе не предусмотрен ремонт управляющий рейки, По-этому нет никаких данных по моментам затяжки реечных болтов/гаек.
Управляющие тяги к рейке. нет данных
Болты крепления управляющий рейки к подрамнику. 137Нм
Штуцеры нагнетания/обратки. 31Нм
Гайки концевиков управляющих тяг. 41Нм
Болт зажима упругой муфты к валу шестерни. 28Нм
Болт зажима управляющего вала к упругой муфте. 24Нм
Колёсные гайки. 85 Нм
Болты кронштейна воздухана к опоре мотора. не нашёл 🙁
Болт и гайки впускного резонатора. 4 Нм

Хотелось бы отметить вот что. График обслуживания не предугадывает подмену воды ГУР. Имхо это некорректно и жидкость гур необходимо поменять с той же периодичностью, что и жидкость в Коробка автомат. т.е. через 45000 км (и может чуток пореже: раз в 60 тык). Также выскажу усмотрительное предположение, что дискуссии о стучащей рейке менее чем вымысел. по большенному счёту там нечему стучать (я подразумеваю рейку-оригинал и высококачественные материалы). Всё глубочайшее ИМХО.

Читайте:

Ремонт Замков Форд Ремонт Центральных Замков... Ремонт центрального замка Ремонт центрального замка в минске, гродно, бресте, гомеле, витебске, могилеве Если Вы нашли неисправности в работе центрального замка, на это может быть огромное количество обстоятельств. Сейчас замки, по-прежнему, зависят от многих причин. Большее количество поломок связано с износом неких деталей. Еще часть относится к ...
Какой Цоколь На Форд Фокус 2 Что делать, если перестала гореть лампочка ближнего света на Ford Focus второго поколения? Это случается рано или поздно с любым автомобилем. Когда нарушается работа осветительных приборов, то возникает риск опасности движения. Поэтому устранение неисправности нужно провести как можно быстрее. Ниже поговорим о том, как бороться с проблемой на пр...
Как Снять Аварийный Режим Акпп Мерседес... 5 Аварийный режим АКПП Аварийный режим АКПП В случае отказа в АКПП может включиться индикатор неисправности. В данной ситуации функция автоматического переключения передач может быть отменена. При обнаружении неисправности в системе управления АКПП необходимо немедленно обратиться к вашему дилеру или на станцию сервисного обслуживания. Если посл...
Как Снять Заднее Сидение На Джили Мк... Geely MK Cross 1, 5 Инжектор СавсемБелий › Бортжурнал › Как снять задний диван Приподнимаем диван (не насилуем). Ищем квадратные шахты куда защёлкнути скобы. А дальше дело ловкости рук. На рисунке кое-как понятно.Отвёртка нужна с длинным жалом. Geely MK Cross 2013, 94 л. с. — самостоятельный ремонт Комментарии 18 Спасибо за помощь...